Выбор сделать помогите

NAUTILUS

Проходил мимо
24 Июнь 2007
4
0
0
57
Москва
Ситуевина такая народ: очень запал на XL-7. Нашел самый дешевый вариант в Редеги в Москве. Сказали покажем машинку после того, как банк одобрит вам кредит, иначе нет смысла везти ее со стоянки. Ладно, кредит дают, привезли аппарат поехал смотреть - пипец полный: капот стоит не горизонтально, чуть перекошен соответственно щель между передней кромкой капота и фарами, и решеткой радиатора зримо разная, бросается в глаза; дверка водителя (верхний задний край) ниже примерно на 2-3 мм. Кожаное сиденье с краю ближе к дверке затерто от многократных посадок (наверное). Со мной был профи-водитель, сказал, что на его машине такое после года эксплуатации. Самое интересное дальше, я бы сам ни в жисть бы не заметил. Спасибо приятелю. Передние покрышки чуть юзаные, но в норме (пробег по спидометру 111 км), а вот задние явно изношеннее (нет резиновых пупырышков, а на передних есть). Спрашиваю в чем дело девочку-менеджера (моего не было) и получаю ответ хоть стой, хоть падай, даже я не спец. в этом охренел: может ее, говорит, буксировали с частичной погрузкой передней части. Она ж заднеприводная и коробка автомат!!! "А в ответ тишина..." как у Высоцкого. Потом пытались рассказать, что при погрузке могли буксануть задними колесами вот и больше износ, и вобще привод задний и износ задних покрышек больше и прочий бред. Вобщем машинка какая-то темная и мы от нее отказались. Деньги залоговые пока не вернули, хотя прошло уже недели 3. Редеги отстой полный. Нашел другие машины в Автодине. Что интересно, косяки одни и теже. Грубая сборка, чуть косо, чуть криво, несколько вмятинок мелких на капоте. У всех машин, что я видел (это последняя какая-то партия, видимо и больше их не будет вобще) задний верхний край водительской двери на 2-3 мм приспущен. Такое очучение, что напоследок в Сузуки поставили на сборку этих машин тренироваться своих Японских пэтэушников. Ладно внешне, вдруг нечто подобное и дальше там внутри. Стало страшновато.. Засмотрелся на КИА Соренто. Подороже. Чем-то кое-где получше. Косяки с кузовом тоже есть и главное, что пошла уже хоть и крупноузловая, но ИЖевская сборка и на форуме не очень много, но жалоб хватает.Чешу репу. Смысл сего длинного послания (спасибо, кто дочитал). 1 - вот как бывает; 2 - кто, что думает по этому всему поводу; 3 - были ли у купивших ранее XL-7 такие косячки со сборкой; 4 - посоветуйте кто сколько сможет. Брать ли Соренту или всетаки Сузуки XL-7 ??? 5 - Может ли соответствовать качество сборки кузова с качеством сборки внутренностей, или закрыть глаза на кузов и брать, а внутри должно быть все класс? Спасибо Folks, буду очень признателен за помосчь в сложном деле выбора.
 


Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ну относительно заднего привода , буксировки и автомата, могу поведать, что и в этой машине и автомате есть нейтраль и в раздатке. Т.е. если в раздатке ее включить то все колеса от двигателя и коробки отсоединены, поэтому можно без проблем буксировать.
Лично меня в старой SGV все устраивает за исключением отсутствия межосевого дифференциала. Кузов собран очень аккуратно, впрочем машина из США.
 

d-ev-il

Наш человек
6 Февраль 2006
233
6
0
38
ДОНЕЦК, Украина
Езжу на ...
SGV XL-7 2005
какие-то ужасы ты тут рассказал

сомневаешься - не бери, а так ХЛ-7 аппарат отличный, но лично мне иногда мешает длинная база и отсутствие блокировок.
у меня машина для Европы - косяков нет, кроме поцарапанной крыши в районе реллинга.... на крышу смотрю ОЧЕНЬ редко :)
 

NAUTILUS

Проходил мимо
24 Июнь 2007
4
0
0
57
Москва
Спасибо, ребята. А зимой на жестко включенном полном приводе ездить легче, чем на заднем? А про буксировку читал где-то, что можно это делать на скорости не более 50 км/ч и на расстояние не более 30 км. Но я не технарь, поэтому спорить аргументированно не могу.
 

d-ev-il

Наш человек
6 Февраль 2006
233
6
0
38
ДОНЕЦК, Украина
Езжу на ...
SGV XL-7 2005
1. Включаю полный привод только если надо выбраться из какой-нить жопы, а так заднего хватает
2. буксировать на парт-тайме в нейтрали можно сколько угодно, если я не ошибаюсь
 


Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
NAUTILUS написал(а):
Спасибо, ребята. А зимой на жестко включенном полном приводе ездить легче, чем на заднем? А про буксировку читал где-то, что можно это делать на скорости не более 50 км/ч и на расстояние не более 30 км. Но я не технарь, поэтому спорить аргументированно не могу.
Это для машин, где нет раздатки.
 

Kabanoff

Новичок
26 Март 2007
0
0
0
Moscow
Езжу на ...
Черный Джип Шевроле.
Иными словами Chevrolet Tracker, 2003, АКП
D, N, P: когда что втыкать?

Не хочу плодить темы, поэтому спрошу здесь. Вроде как "в кассу" получится.
Никогда ранее не ездил на автомате, поэтому есть вопросы по коробке:
1. Когда стоишь на светофоре, надо удерживать машину на месте правой ногой на левой педали в режиме D, или переводить рычаг в режим Р. А может быть N? Понятно, если 10 секунд. А если 30? Какие здесь временнЫе рекомендации есть?
2. Когда жму кнопку ОВЕРДРАЙВ (слева на рычаге), кажется КПП ваще не переключается: до 4000 раскручивается, а дальше мне машину жалко становится. Рыдаю! У меня что-то не работает, или так и должно быть?
3. На тоннеле КПП слева от рычага трехпозиционная кнопочка. Боюсь жать: шо цэ такэ?
4. Сегодня проверил машину на скорость: при 140 км/ч - 4000 об/мин, при 160 - 5000. Дальше не стал: за автомобиль страшно. А сколько вообще СГВ может?
 

ibm

Бывает здесь
31 Октябрь 2006
68
30
18
59
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGV XL-7, 2001
Re: D, N, P: когда что втыкать?

Kabanoff написал(а):
Не хочу плодить темы, поэтому спрошу здесь. Вроде как "в кассу" получится.
Никогда ранее не ездил на автомате, поэтому есть вопросы по коробке:
1. Когда стоишь на светофоре, надо удерживать машину на месте правой ногой на левой педали в режиме D, или переводить рычаг в режим Р. А может быть N? Понятно, если 10 секунд. А если 30? Какие здесь временнЫе рекомендации есть?
Рекомендаций нет, но если я вижу что встал надолго, то перевожу в паркинг.

Kabanoff написал(а):
2. Когда жму кнопку ОВЕРДРАЙВ (слева на рычаге), кажется КПП ваще не переключается: до 4000 раскручивается, а дальше мне машину жалко становится. Рыдаю! У меня что-то не работает, или так и должно быть?
Ты прав, выключив ОД, ты запретил коробке переключаться на 4-ю передачу.
Kabanoff написал(а):
3. На тоннеле КПП слева от рычага трехпозиционная кнопочка. Боюсь жать: шо цэ такэ?
;) И что на ней написано? Это либо переключатель режима коробки "normal-power" (но там 2-позиции), либо обогрев сидений (что больше подходит под описание)
Kabanoff написал(а):
4. Сегодня проверил машину на скорость: при 140 км/ч - 4000 об/мин, при 160 - 5000. Дальше не стал: за автомобиль страшно. А сколько вообще СГВ может?
не скажу, самому страшно:D
 

Snake

Местный
6 Февраль 2006
354
33
0
47
Москва
Re: D, N, P: когда что втыкать?

макс по спидометру 170 под горку, по пасспорту 160
 

Гари

Местный
18 Февраль 2007
492
14
0
ХМАО
Re: D, N, P: когда что втыкать?

про выбор
НЕТ ЕСЛИ ТЫ УЖ ПАКУПАЕШЬ НОВУЮ СГВ она должна быть идеальна!!! или требуй скидки
эти продавцы охреневшие ( большинство:thumbsdown: ) сам убедился!!!!!