Выбор сделать помогите

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем NAUTILUS, 13 июл 2007.

  1. NAUTILUS
    Оффлайн

    NAUTILUS

    Регистрация:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ситуевина такая народ: очень запал на XL-7. Нашел самый дешевый вариант в Редеги в Москве. Сказали покажем машинку после того, как банк одобрит вам кредит, иначе нет смысла везти ее со стоянки. Ладно, кредит дают, привезли аппарат поехал смотреть - пипец полный: капот стоит не горизонтально, чуть перекошен соответственно щель между передней кромкой капота и фарами, и решеткой радиатора зримо разная, бросается в глаза; дверка водителя (верхний задний край) ниже примерно на 2-3 мм. Кожаное сиденье с краю ближе к дверке затерто от многократных посадок (наверное). Со мной был профи-водитель, сказал, что на его машине такое после года эксплуатации. Самое интересное дальше, я бы сам ни в жисть бы не заметил. Спасибо приятелю. Передние покрышки чуть юзаные, но в норме (пробег по спидометру 111 км), а вот задние явно изношеннее (нет резиновых пупырышков, а на передних есть). Спрашиваю в чем дело девочку-менеджера (моего не было) и получаю ответ хоть стой, хоть падай, даже я не спец. в этом охренел: может ее, говорит, буксировали с частичной погрузкой передней части. Она ж заднеприводная и коробка автомат!!! "А в ответ тишина..." как у Высоцкого. Потом пытались рассказать, что при погрузке могли буксануть задними колесами вот и больше износ, и вобще привод задний и износ задних покрышек больше и прочий бред. Вобщем машинка какая-то темная и мы от нее отказались. Деньги залоговые пока не вернули, хотя прошло уже недели 3. Редеги отстой полный. Нашел другие машины в Автодине. Что интересно, косяки одни и теже. Грубая сборка, чуть косо, чуть криво, несколько вмятинок мелких на капоте. У всех машин, что я видел (это последняя какая-то партия, видимо и больше их не будет вобще) задний верхний край водительской двери на 2-3 мм приспущен. Такое очучение, что напоследок в Сузуки поставили на сборку этих машин тренироваться своих Японских пэтэушников. Ладно внешне, вдруг нечто подобное и дальше там внутри. Стало страшновато.. Засмотрелся на КИА Соренто. Подороже. Чем-то кое-где получше. Косяки с кузовом тоже есть и главное, что пошла уже хоть и крупноузловая, но ИЖевская сборка и на форуме не очень много, но жалоб хватает.Чешу репу. Смысл сего длинного послания (спасибо, кто дочитал). 1 - вот как бывает; 2 - кто, что думает по этому всему поводу; 3 - были ли у купивших ранее XL-7 такие косячки со сборкой; 4 - посоветуйте кто сколько сможет. Брать ли Соренту или всетаки Сузуки XL-7 ??? 5 - Может ли соответствовать качество сборки кузова с качеством сборки внутренностей, или закрыть глаза на кузов и брать, а внутри должно быть все класс? Спасибо Folks, буду очень признателен за помосчь в сложном деле выбора.
     
  2. Загрузка...


  3. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ну относительно заднего привода , буксировки и автомата, могу поведать, что и в этой машине и автомате есть нейтраль и в раздатке. Т.е. если в раздатке ее включить то все колеса от двигателя и коробки отсоединены, поэтому можно без проблем буксировать.
    Лично меня в старой SGV все устраивает за исключением отсутствия межосевого дифференциала. Кузов собран очень аккуратно, впрочем машина из США.
     
  4. d-ev-il
    Оффлайн

    d-ev-il

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    253
    Баллы:
    166
    Адрес:
    ДОНЕЦК, Украина
    какие-то ужасы ты тут рассказал

    сомневаешься - не бери, а так ХЛ-7 аппарат отличный, но лично мне иногда мешает длинная база и отсутствие блокировок.
    у меня машина для Европы - косяков нет, кроме поцарапанной крыши в районе реллинга.... на крышу смотрю ОЧЕНЬ редко :)
     
  5. NAUTILUS
    Оффлайн

    NAUTILUS

    Регистрация:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, ребята. А зимой на жестко включенном полном приводе ездить легче, чем на заднем? А про буксировку читал где-то, что можно это делать на скорости не более 50 км/ч и на расстояние не более 30 км. Но я не технарь, поэтому спорить аргументированно не могу.
     
  6. d-ev-il
    Оффлайн

    d-ev-il

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    253
    Баллы:
    166
    Адрес:
    ДОНЕЦК, Украина
    1. Включаю полный привод только если надо выбраться из какой-нить жопы, а так заднего хватает
    2. буксировать на парт-тайме в нейтрали можно сколько угодно, если я не ошибаюсь
     
  7. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Это для машин, где нет раздатки.
     
  8. Kabanoff
    Оффлайн

    Kabanoff

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    D, N, P: когда что втыкать?

    Не хочу плодить темы, поэтому спрошу здесь. Вроде как "в кассу" получится.
    Никогда ранее не ездил на автомате, поэтому есть вопросы по коробке:
    1. Когда стоишь на светофоре, надо удерживать машину на месте правой ногой на левой педали в режиме D, или переводить рычаг в режим Р. А может быть N? Понятно, если 10 секунд. А если 30? Какие здесь временнЫе рекомендации есть?
    2. Когда жму кнопку ОВЕРДРАЙВ (слева на рычаге), кажется КПП ваще не переключается: до 4000 раскручивается, а дальше мне машину жалко становится. Рыдаю! У меня что-то не работает, или так и должно быть?
    3. На тоннеле КПП слева от рычага трехпозиционная кнопочка. Боюсь жать: шо цэ такэ?
    4. Сегодня проверил машину на скорость: при 140 км/ч - 4000 об/мин, при 160 - 5000. Дальше не стал: за автомобиль страшно. А сколько вообще СГВ может?
     
  9. ibm
    Оффлайн

    ibm

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: D, N, P: когда что втыкать?

    Рекомендаций нет, но если я вижу что встал надолго, то перевожу в паркинг.

    Ты прав, выключив ОД, ты запретил коробке переключаться на 4-ю передачу.
    ;) И что на ней написано? Это либо переключатель режима коробки "normal-power" (но там 2-позиции), либо обогрев сидений (что больше подходит под описание)
    не скажу, самому страшно:D
     
  10. Snake
    Оффлайн

    Snake

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    483
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Re: D, N, P: когда что втыкать?

    макс по спидометру 170 под горку, по пасспорту 160
     
  11. Гари
    Оффлайн

    Гари

    Регистрация:
    18 фев 2007
    Сообщения:
    494
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ХМАО
    Re: D, N, P: когда что втыкать?

    про выбор
    НЕТ ЕСЛИ ТЫ УЖ ПАКУПАЕШЬ НОВУЮ СГВ она должна быть идеальна!!! или требуй скидки
    эти продавцы охреневшие ( большинство:thumbsdown: ) сам убедился!!!!!