Непонятные звуки!

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Jane, 15 июл 2007.

  1. Jane
    Оффлайн

    Jane

    Регистрация:
    8 июл 2007
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Tyumen
    Уважаемые господа! Помогите разобраться.. С недавних пор в машине появился неприятный звук при повороте на скорости.. =( Еле уловимый скрип-хруст в передней части автомобиля..
    Может кто сталкивался? На хруст гранат не похоже, на звуки в подвеске тоже не похоже...
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Непонятные звуки
    1. Вадим64
      Ответов:
      25
      Просмотров:
      864
    2. mamimik2
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      890
    3. PITON163
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      969
    4. victor71
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      2.195
    5. Drukk
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.403
    6. Vrednaya_TeTka
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      650

  3. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    А на что похоже? ))
     
  4. Jane
    Оффлайн

    Jane

    Регистрация:
    8 июл 2007
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Tyumen
    не понятно..
    На кряхтение в передней части =)))
     
  5. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Кряхтит обычно палец.
    Шаровой.
    Иногда оба.
    Вчетвером редко. ))
    Кряхтение ищется так - двери закрыты, опускаем стекла передние и за верхнюю рамку сильно раскачиваем машинку - кто-нибудь снизу слушает, где живёт кряхтелка.
     
    1 человеку нравится это.
  6. nikolayElets
    Оффлайн

    nikolayElets

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Elets
    Однажды мой ровесник(бывший владелец ЗАПОРОЖЦА) спросил:"....мотор. Спереди или сзади ?":hilarious:

    Если Вы ни разу не открывали капот и не знаете кто там живет - то и не нужно это делать !!!
    Точно надо знать:
    - что жуете на поворотах(частенько хрустит за ушами)
    - скорость
    - есть ли мелкие кочки

    Если хруст еле уловимый - то не надо его ловить. ПУСТЬ ЖИВЕТ пока точно не проявится Показываю

    Стук в рулевой рейке не проявляется при раскачивании Вагона. Тока в движении ;)
     
  7. Jane
    Оффлайн

    Jane

    Регистрация:
    8 июл 2007
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Tyumen
    Я, конечно, новичок в этом деле.. К тому же девушка.. Но зачем же так? =(
    Но все равно, спасибо! =)

    Хорошо! Спасибо!!!
    Это мне надо отряд дружинников собирать.. ;-)
    А может амортизатор такой звук давать?

    Спецы из авто-ДИНЫ сказали, что это амортизатор.. Не страшно, говорят..
    Лето сказали кататься, а на зиму надо менять. А менять надо в паре. Вот.

    А вообще, скажите, как часто появляются проблемы с амортизаторами на машинках старше 1998 года?
    Ну так.. Из общего опыта... ММммм?
     
  8. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Обычно так говорят, когда не уверены в диагнозе. Если бы были уверены, то сказали бы - скрип в амортизаторе (пыльник) мы можем устранить, это будет стоить столько-то.
    Проблемы возникают не от возраста, а от условий. То есть движение с большой скоростью по плохой дороге. Например - гравий. Или большой вес багажа и движение по кочкам, тогда амортизатор может пробить до упора и за несколько хороших ударов он может разрушиться. Или если машинка долго стоит, тогда всякие резинки начинают трескаться и скрипеть. Но всё это - рулевая, амортизатор - стуки, а кряхтение по большей части от того, что смазывающие свойства смазки закончились или резина рассохлась. Надо например взять WD-40 и побрызгать на стержень (блестящий) амортизатора ближе к основанию. Или шприцом проколоть пыльники шаровых и добавить туда немного смазки не густой.
    Амортизатор надо менять, если машинка после кочек продолжает болтаться. Или если раскачать за угол, после отпускания, остановится не сразу.
     
  9. Jane
    Оффлайн

    Jane

    Регистрация:
    8 июл 2007
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Tyumen
    Эх.. Хорошо бы.. Это ж мне одной не справиться... =(
     
  10. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ой, ну уж прям. Ничего мужского в этих действиях нет. Мне ведь тоже это не приснилось - прочитал, подсказали. Шприц стоит три рубля в аптеке, масло любое рублей сто, вэдэшка тоже рублей сто. Пыльники шаровых из маслостойкой резины - внутрь масло. Сайлентблоки и пыльники из обычной резины - их только вэдэшкой.
    А не стоят-ли на машине дополнительные подкрылки? Возможно при повороте покрышка за них задевает. Резина штатная?
     
  11. Jane
    Оффлайн

    Jane

    Регистрация:
    8 июл 2007
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Tyumen
    Так.. Все куплю. Но надо разобраться куда брызгать... =)
    А какую вэдешку брать?

    Про подкрылки не знаю. Резина не штатная. Сказали, что на них вагон выше стоит..
    Когда колеса задевают (если до конца руль вывернуть и поворачивать) - скрежет по-другому..
     
  12. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    В принципе все верно, только у нас короткоходная подвеска и простой раскачкой дохлость аммортизаторов не определить. У меня пробоя нет, возврат хороший, но мягковать и на дороге "гуляет" явно автомобиль.
     
  13. nikolayElets
    Оффлайн

    nikolayElets

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Elets
     
  14. Jane
    Оффлайн

    Jane

    Регистрация:
    8 июл 2007
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Tyumen
     
  15. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Во-первых не расстраивайтесь- такое в любой солидной мастерской исправят за пару-тройку часов.
    Во-вторых... чтобы понять что такое много, нужно пересаживаться на отечественную бибику )))
    Не расстраивайтесь раньше времени- ехайте и делайте )))
    Удачи!
     
  16. Jane
    Оффлайн

    Jane

    Регистрация:
    8 июл 2007
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Tyumen
    Спасибо за добрые слова! =)
    Да.. Отечественные машинки не балуют спокойной ездой.. Согласна..
    А на счет ехать и исправлять - я так поняла, мне рекоммендуют самой купить шприц, масло и вперед?! =) Я уже и настраиваюсь, рукава засучаю, можно сказать =)
    А сколько такое примерно стоит в солидной мастерской?
     
  17. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Я езжу на отечественном автомобиле. В одной руке у меня шприц, в другой-банка масла, коленками рулю))
    Между прочим, 14-я съела за те-же 2 года денег в 2 раза меньше и времени украла в 4 раза меньше.
    Не хайте отечественные автомобили. При всей их некомфортности ремонтопригодность выше .
    А если не с чем сравнивать, либо купите, либо не флудите на эту тему.
    Есть еще вариант-купите новую иномарку.
    Не...есть еще тампоны в уши...чтоб скрипов не слышать....

    Злой я..
    Если бы иномарки вообще запретили к ввозу в страну( как в Корее 12 лет назад) нынче слово отечественный автомобиль " не было бы ругательным.
     
  18. nikolayElets
    Оффлайн

    nikolayElets

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Elets
     
  19. вагон
    Оффлайн

    вагон

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
     
  20. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ну раз флудить разрешение получено )))
    toolma, Вы с девушками часто общаетесь? ))
    А много таких, которым сильно важна ремонтопригодность... )))
    И почему Вы такой злой... я тут девушку успокаиваю,
    а он про руль между коленками )))
     
  21. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Да не проблема. Тема вроде исчерпана, а чатом на первой странице пользоваться неудобно. Если Jane что-то сообщит по теме, флуд легко объединить и удалить.
     
  22. nikolayElets
    Оффлайн

    nikolayElets

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Elets
     
  23. Jane
    Оффлайн

    Jane

    Регистрация:
    8 июл 2007
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Tyumen
     
  24. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
     
  25. Jane
    Оффлайн

    Jane

    Регистрация:
    8 июл 2007
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Tyumen
    В общем, так.. Я решила пока ездить до конца лета на таком амортизаторе.
    Мне сказали, что менять нужно в паре. А если я поставлю только один, то вся нагрузка будет на новый и он быстро выйдет из строя..
    Пока так! Всем спасибо за поддежку! ;-*
     
  26. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Глупости. Это если оба неисправны.
     
  27. Jane
    Оффлайн

    Jane

    Регистрация:
    8 июл 2007
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Tyumen
    Хм.. ..а если будет один новый, а другой поношеный (не знаю исправный или нет, но звуков не дает)..?
     
  28. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Можно заехать на стенд диагностический и проверить степень износа амортизаторов. Если износ более 50 процентов, менять оба если у одного из них износ 70-90 процентов. Если износ около 50 процентов, но равномерно, то можно ещё ездить и ездить. В машине не два аморта, а четыре и работают они все вместе, но основная нагрузка не на амортизаторах, а на пружинах. Амортизатор только тормозит раскачку.
     
  29. Jane
    Оффлайн

    Jane

    Регистрация:
    8 июл 2007
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Tyumen
    Я в курсе, что четрые. Имеется в виду, что менять в паре, например - передние.
    Вообще, вчера на первой нашей сузуковке посмотрели, решили, что это все-таки гранаты. Вот.
     
  30. Karnet
    Оффлайн

    Karnet

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ответ: Re: Непонятные звуки!

    У меня подобная проблема.
    Хруст вылазит, только если газуешь на довольно крутом повороте.
    Если на повороте притормаживаешь, или не меняешь скорости, или слегка газуешь, т.е. нет большой нагрузки, то и хруста нет...
    Менял шаровые, менял верхние гнезда амартизаторов - пофиг - хруст проявляеться. :(
     
  31. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Re: Непонятные звуки!

    Шрусы, гранаты, вывод - менять приводы и не заморачиваться!