Проблема! Загорается значёк массло, чё делать!?!

Тема в разделе "Swift", создана пользователем Romich, 16 июл 2007.

  1. Romich
    Оффлайн

    Romich

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Вот в чём проблема!
    Когда купил машину, то заметил, что когда останавливаешься на светофоре (то есть D на автомате, обороты ниже чем на нейтралке) загарается значёк масло, он моргает и загарается. Ну думаю масло наверное уже не очень - поменял его и фильтр с промывкой всё сделал, но думаю залью дешёвое масло, что б денег много не терять если вдруг проблемма не в этом..... Поменял всё стало хорошо! и забыл про это,

    через недели две начал снова моргать - подлил масло (на минимуме было) всё ок! и вот вчера снова таже беда, причём горит лампа как ток тормозить начинаешь - уровень в норме, да и доливка не помогла! и ещё стояла машина заведённой 5 минут с горящей лампой, смотрю температура выше обычной стала - тоесть греится!!!!


    Масло - Лукоил Стандарт
    Месяц прошёл с замены
    Пробег - 3000 км

    В чём проблема у меня ?!?! Масло гавнянное или что то в двиге не так ?!?!?? Плиз жду помощи!!!!
     
  2. Загрузка...


  3. santehnic
    Оффлайн

    santehnic

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    За г.Санкт-Петербург
    Проблема скорей всего не в масле точнее не в новом масле, поскольку лампочка загоралась еще до замены. Масло могло быть г-ное до этого..... Забились каналы....старым маслом и......Померяй компрессию. А как обороты, не троит, не тупит?
     
  4. Romich
    Оффлайн

    Romich

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Я же двигу промывал промывкой когда тогда его менял!!!

    Обороты в принципи нормальные, чуть троит, но это дело в брониках, они там говняные :((

    .......если масло менЯть, то какое лучше заливать ?
     
  5. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    По принципе может бйт 3 проблема.
    1/ Ниски вискозитет масла. В горячем погоде, в пробке, температура више чем нормалной.Нада залит масла с вискозитета по мануале.
    2/Масленая помпа не работает хорошо (в частност на ниские обороти двигателя). Нада проверит давление.На месте датчика давление масла поставит манометер и проверит давление.На холостом ходу оно должно бйт 1.8-2атм. На 2800об./мин и вйше - 3-3.5атм. Если не так нада менят помпу.
    3/Загрязнений филтер масла.Филтер нада менят на каждое замена масла ( 7000-10000км) или раз в году.
     
  6. Romich
    Оффлайн

    Romich

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    1. Вязкость была 10W40, залил 15W40 чуть гуще.... проблемма и правда проявляется когда температура двиги подходит к середине - а это чуть выше чем раньше было......
    2. Давления и правда надо будет проверить...
    3.Фильтр менялся с заменой масла и вот щас поменял, через 3000 км!
     
  7. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    вполне может быть что датчик просто "отлавливает" хотя с маслом все в порядке. ехать на сто, мерять давление, потом дальше думать.