Подскажите сервис плиз.

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем _Dimitry, 17 июл 2007.

  1. _Dimitry
    Оффлайн

    _Dimitry

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Подбили мне тут, мою брюнетку.
    И как всегда хочеться быстрее сделать и забыть.
    КАСКО рулит (Ренесанс)
    Может кто подскажет куда брать наравление, чтобы быстро сделали и хорошо.

    Заранее спасибо.

    Повреждения.
    По замену: Передний бампер, правое перед. крыло, прав. фара, правое зеркало
    Ремонт: правая перед. и зад. дверь.
    Ну и что-то может скрытое.
     
  2. Загрузка...


  3. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ибо СИМ на Варшавке (тока оттуда,сделали кузовной отлично)либо Дина на Ярославке,но там говорят со сроками хуже....
     
    1 человеку нравится это.
  4. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ильич правильно указал , два самых адекватных сервиса .
     
  5. _Dimitry
    Оффлайн

    _Dimitry

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. Записался в Сим на Варшавке. :)
    Ох. успели бы они до 27-го
     
  6. skyline
    Оффлайн

    skyline

    Регистрация:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ув. Дмитрий! не торопитесь с СИМом.

    28 июня я тут также попал по глупости в ДТП. Итог: замена капота, замена фары, замена левого крыла.
    позвонил в Сим - там сказали везите машину на осмотр, потом мне сообщили, что не может быть з.п. которые на замену.
    я говорю, а наличие з.п. могу узнать?
    - Нет. привозите машинум нужно сначала посмотреть.

    Звоню в Дину: если есть з.п. в течение 10 дней твою машину сделаем после согласования страховой.
    сразу я попросил соединить с отделом зап. частей. Дина подтвердила наличие всех з.п. на складе. я поставил резерв на себя (неделю держат зап.части) по телефону и отправился в страховую для получения направления.
    Итог: 83 000 рублей от страховой.
    срок выполения заказа 8 дней после согласования - ремонтом доволен.
     
  7. _Dimitry
    Оффлайн

    _Dimitry

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Поздно. Уже взял направление. :(
     
  8. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Не переживайте, мне по страховой в СИМе отлично машину отремонтировали. Въехал в зад Рейндж Ровер, вбил а переднюю машину. Меняли заднюю дверь, колпак запаски, передний и задний бампер. Покрасили отлично, детали стоят без зазоров. Только мой Вам совет, сдав машину, не расслабляйтесь, звоните им, интересуйтесь процессом, попроситесь в ремзону, посмотреть, как идут дела. Если будут какие-то заморочки с подтверждением от страховой компании - звоните своему куратору в Ренесансе (должен быть такой) и жалуйтесь. У меня КАСКО в Ингосстрахе - сработало на ура, заменили по страховке всё, даже не относящееся к данному ДТП;)
     
  9. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    тож самое-третий раз отремонтировался по страховке в СИМе на Варшавке-нареканий нет.....тока пинать их надо периодически :D
     
  10. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    первый раз слышу чтоб по телефону без осмотра резервировали запчасти!
    3 раза моя билась и всегда схема была одна-привоз в страховую,осмотр,выписка направления на ремонт,потом резерв з/ч
    почему сразу не резервируют з/ч-да потому что при вскрытии машины как правило вылезают внутренние скрытые дефекты!
    и поэтому всем скопом и резервируют з/ч (чтоб потом со страховой по 10 раз не согласовывать дополнительные запчасти)
    вам в частности просто повезло что не было скрытых повреждений после осмотра машины
     
  11. Kelkin
    Оффлайн

    Kelkin

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    122
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ;)

    Все детали, которые точно будут меняться, обязательно резервируйте. Ну и клиентская служба СИМ Вам поможет, если возникнут проблемы. Удачи в ремонте!
     
  12. IrenG
    Оффлайн

    IrenG

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    м-да...прочла бы раньше поехала бы на варшавку. и пусть это другой конец москвы от меня...
    а так приехала в сим-север...с момента дтп прошло 1,5 месяца. сегодня должна была ставить машину...приезжаю а меня мастер-приемщик Шалаев огорошил: Сломалась камера для покраски... позвонить предупредить - не смогли, не дозвонилилсь...Когда будет готова камера - не знают....
    неужели у нах одна камера под покраску??? и такие нереальные проблемы с ее починкой, что прогнозы не дают?
     
  13. Kelkin
    Оффлайн

    Kelkin

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    122
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    а в СИМ-ЮГ камера для покраски ломалась две недели назад :hilarious: или у них для всех одна история? :thumbsdown:
     
  14. IrenG
    Оффлайн

    IrenG

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    судя по всему.....заразы. накатала им письмо и еще официальным дистрибьюторам, посмотрим, может хоть что-то ответят.....а то даже прогнозов не дают.