Ну что оживим форум? а то что-то скучновато в последнее время стало....
кажется заканчиваются мои взаимоотношения с Авангард-гарантом и начинается эпопея по восстановлению Джимки....
Итак по пунктам.
Пункт первый. Авария.
Ехал по грейдеру, попал в полосу глубокого песка, машину занесло, в заносе ударило задним мостом об какое-то препятствие, положило на бок на водительскую сторону, на боку машина уехала в кювет, где крышей ударилась в стоящий в кювете Трейл-Блейзер.
Пункт второй. Повреждения.
Из сильных повреждений мною отмечено следующее: смята крыша и порван сварной шов на задней стойке, смята верхняя часть задней двери, смещен в сторону задний мост. По мелочи - помяты крылья, водительская дверь, убито зеркало, слегка пострадали бампера (пластик) и накладка порога.
Полный список повреждений по оценке дефектовщика, рекомендованного страховой компанией (Редеги в Перово) скоро будет у меня на руках - приаттачу к теме.
Пункт третий. (с) Траховка
Автомобиль застрахован по Каско на сумму кредита - 490 тысяч рублей. По условиям страхования тотальным считается ущерб, при котором стоимость ремонта составляет более 70% от суммы страхования.
По оценке "независимой" экспертизы (рекомендованной страховой компанией) - стоимость ремонта составит 74% от страховой суммы, то есть примерно 360 тыс. руб. Итого, мы имеем как раз случай тотального ущерба.
Теперь поподробнее про страховку. При наступлении тотального ущерба сумма компенсации считается следующим образом: страховая сумма - минус амортизация - минус стоимость "годных остатков" - минус страховая премия за последующие два года действия договора страхования. Договор страхования при этом прекращает свое действие с момента выплаты компенсации.
Теперь калькуляция... стоимость авто - 490 тыс., амортизация 10% (7% за первый месяц действия договора, 2% за второй, по 1% за каждый последующий), авария произошла на 3 месяце дествия договора. итого амортизация составляет 49 тыс. руб. Страховая премия за два последующих года действия договора страхования - 106 тыс. (да, страховка ОЧЕНЬ дорогая). Стоимость "годных остатков" - 151 тыс. руб. Итого получаем 490-49-106-151=184.... Итого, страховая должная мне выплатить 184 тысячи рублей.
Теперь есть два варианта. Первый - годные остатки выкупает страховая. Они готовы выкупить у меня авто за 151 тысячу рублей. В этом случае я получу 182 тысячи, плюс 151, равно 335 тыс. Сумма невыплаченного на данный момент кредита составляет окло 450 тыс. То есть, я остаюсь без машины и с долгом на 120 тыс... ваще говенная ситуация.
Второй вариант. Годные остатки остаются у меня. В этом случае страховая отдает мне 181 тысячу рублей, и все свободны. У меня на руках битый джим и долг на сумму 270 тыр.
Теперь нюанс. По кредитному договору автомобиль является предметом залога. В случае утраты предмета залога, кредит должен быть возвращен в течении трех месяцев. То есть в любом случае, остается у меня авто или я продаю его страховой - я должен погасить остаток кредита в течении трех месяцев. Вопрос только в том, сколько надо погасить - 120 тыс или 270... вопрос совсем не праздный.
Логично, что для меня более предпочтительным является вариант, при котором Джимка остается у меня. ВОзьму потребительский кредит на эти 270 тыс, отдам его за машину и буду спокойно выплачивать несколько лет. А далее опять есть варианты.
Первый. Чиню машинку и катаюсь на ней сам.
Второй. Чиню машинку и продаю XXX.
Третий. Продаю ее нечиненную.
В любом случае я буду ездить на Джиме. Если я продам этого, то я сразу же куплю нового.
Хотелось бы выслушать ваши комментарии и полезные советы. По ремонту (и его примерной стоимости), по стоимости перевернутого Джима (страховая оценила его в 151 штуку, мне кажется это несправедливая цена) и по варианту ремонта и последующей продажи его как небитого.
Машинка новая, 2007 год, на спидометре 8 тык.
Естественно, если я ее оставлю себе, то буду делать котлетку... штатной она не будет, поэтому в стоимости ремонта необходимо будет учесть ремонт заднего моста (предположу худший вариант - замена), ремонт крышы, и ремонт или замена задней двери. Ну естессно надо будет еще зеркало купить целиком. Всякий пластик и пр... хер с ним. Дверь и крылья можно кияночкой подрихтовать.
Заранее спасибо за все комментарии по теме... за соболезнования спасибо, но они не спасут ))))
ОЧЕНЬ прошу дать ваши оценки по ремонту и продаже авто
Заранее большое спасибо всем!
кажется заканчиваются мои взаимоотношения с Авангард-гарантом и начинается эпопея по восстановлению Джимки....
Итак по пунктам.
Пункт первый. Авария.
Ехал по грейдеру, попал в полосу глубокого песка, машину занесло, в заносе ударило задним мостом об какое-то препятствие, положило на бок на водительскую сторону, на боку машина уехала в кювет, где крышей ударилась в стоящий в кювете Трейл-Блейзер.
Пункт второй. Повреждения.
Из сильных повреждений мною отмечено следующее: смята крыша и порван сварной шов на задней стойке, смята верхняя часть задней двери, смещен в сторону задний мост. По мелочи - помяты крылья, водительская дверь, убито зеркало, слегка пострадали бампера (пластик) и накладка порога.
Полный список повреждений по оценке дефектовщика, рекомендованного страховой компанией (Редеги в Перово) скоро будет у меня на руках - приаттачу к теме.
Пункт третий. (с) Траховка
Автомобиль застрахован по Каско на сумму кредита - 490 тысяч рублей. По условиям страхования тотальным считается ущерб, при котором стоимость ремонта составляет более 70% от суммы страхования.
По оценке "независимой" экспертизы (рекомендованной страховой компанией) - стоимость ремонта составит 74% от страховой суммы, то есть примерно 360 тыс. руб. Итого, мы имеем как раз случай тотального ущерба.
Теперь поподробнее про страховку. При наступлении тотального ущерба сумма компенсации считается следующим образом: страховая сумма - минус амортизация - минус стоимость "годных остатков" - минус страховая премия за последующие два года действия договора страхования. Договор страхования при этом прекращает свое действие с момента выплаты компенсации.
Теперь калькуляция... стоимость авто - 490 тыс., амортизация 10% (7% за первый месяц действия договора, 2% за второй, по 1% за каждый последующий), авария произошла на 3 месяце дествия договора. итого амортизация составляет 49 тыс. руб. Страховая премия за два последующих года действия договора страхования - 106 тыс. (да, страховка ОЧЕНЬ дорогая). Стоимость "годных остатков" - 151 тыс. руб. Итого получаем 490-49-106-151=184.... Итого, страховая должная мне выплатить 184 тысячи рублей.
Теперь есть два варианта. Первый - годные остатки выкупает страховая. Они готовы выкупить у меня авто за 151 тысячу рублей. В этом случае я получу 182 тысячи, плюс 151, равно 335 тыс. Сумма невыплаченного на данный момент кредита составляет окло 450 тыс. То есть, я остаюсь без машины и с долгом на 120 тыс... ваще говенная ситуация.
Второй вариант. Годные остатки остаются у меня. В этом случае страховая отдает мне 181 тысячу рублей, и все свободны. У меня на руках битый джим и долг на сумму 270 тыр.
Теперь нюанс. По кредитному договору автомобиль является предметом залога. В случае утраты предмета залога, кредит должен быть возвращен в течении трех месяцев. То есть в любом случае, остается у меня авто или я продаю его страховой - я должен погасить остаток кредита в течении трех месяцев. Вопрос только в том, сколько надо погасить - 120 тыс или 270... вопрос совсем не праздный.
Логично, что для меня более предпочтительным является вариант, при котором Джимка остается у меня. ВОзьму потребительский кредит на эти 270 тыс, отдам его за машину и буду спокойно выплачивать несколько лет. А далее опять есть варианты.
Первый. Чиню машинку и катаюсь на ней сам.
Второй. Чиню машинку и продаю XXX.
Третий. Продаю ее нечиненную.
В любом случае я буду ездить на Джиме. Если я продам этого, то я сразу же куплю нового.
Хотелось бы выслушать ваши комментарии и полезные советы. По ремонту (и его примерной стоимости), по стоимости перевернутого Джима (страховая оценила его в 151 штуку, мне кажется это несправедливая цена) и по варианту ремонта и последующей продажи его как небитого.
Машинка новая, 2007 год, на спидометре 8 тык.
Естественно, если я ее оставлю себе, то буду делать котлетку... штатной она не будет, поэтому в стоимости ремонта необходимо будет учесть ремонт заднего моста (предположу худший вариант - замена), ремонт крышы, и ремонт или замена задней двери. Ну естессно надо будет еще зеркало купить целиком. Всякий пластик и пр... хер с ним. Дверь и крылья можно кияночкой подрихтовать.
Заранее спасибо за все комментарии по теме... за соболезнования спасибо, но они не спасут ))))
ОЧЕНЬ прошу дать ваши оценки по ремонту и продаже авто
Заранее большое спасибо всем!