Недавнее содержимое от А н д р е й 74

  1. А

    Раздатка NSGV

    Имеет смысл снять раздатку, сервоприводы в боре. Проверить вкючение-выключение, ходы вилок сервоприводов и муфту межосевого дифференциала.
  2. А

    Тормозная система Греются ди у вас тормозные диски?

    Ага, а лучше между осями. Колодки по разному снашиваются, при переустановке контактная площадь изменится.Чистоты эксперимента не получится. Для начала почистить суппотрта, направляйки набить свежей смазкой, не поможет попробовать поменять ТЖ, возможно абс поджимает.
  3. А

    Двигатель Зажигание J20A 2.0 140л.с.

    Нет, она паразитная, на бронзовой втулке вращается, служит для связи нижней и верхней цепей.
  4. А

    Регулировка клапанов на NSGV/J20A

    Ключевая фраза: "для извлечения регулировочных шайб". Сам механик, сделаю в лучшем виде, не могу спокойно спать если что-то тукает или тикает. Интересутет всего лишь оснастка. Нашел ATA0002 надеюсь подойдет.
  5. А

    Двигатель Зажигание J20A 2.0 140л.с.

    У тебя три метки совпадают 1 на к.в. и 2 на р.в. - значит все в порядке. А цепь по звездам "скользит" и звенья только при первичной установке совпадают, ну или через кучу оборотов, согласно передаточного числа.
  6. А

    Двигатель Зажигание J20A 2.0 140л.с.

    никак, шпонку обратно и проверить метки грм. А зажигание датчик (ДПКВ) сам снимет с отметчика, мозг скорректирует.
  7. А

    Подвеска Замена верхних рычагов задней подвески (+ сайлентблоки). Есть ли альтернатива замене рычагов ?

    Приобрел по случаю контрактный, со Владика, от Эскуды. Состояние отличное, цена вопроса 1500р. Для профилактики можно пыльник поменять и в путь. Передние помрут, так же закажу с косорукой.
  8. А

    Регулировка клапанов на NSGV/J20A

    Скудновато информации. Кто-нибудь нашел альтернативу оригинальной приспособе для извлечения регулировочных шайб? На холодную зацокало, хочу отрегулировать, хотелось бы быть во всеоружии для первого замера. Возможно известны номера по Licota, JTC или др.
  9. А

    Падает давление в топливопроводе

    считайте как вам угодно.
  10. А

    Падает давление в топливопроводе

    Всё таки я был прав на соседнем форуме...;) P.S.Да к статьи. Обратный клапан находится в самом насосе. А то сейчас тему на 10 страниц раскатают.
  11. А

    Замена цепи

    Вчерашняя машина 1 в 1. Стетоскопом слушаешь, верхняя цепь. Под замену натяжитель и цепь.
  12. А

    Замена цепи

    Из магистрали в картер, продувается только компрессором. У меня лязгала на холодную постоянно, OSK комплект поставил, все прошло.
  13. А

    Замена цепи

    Клапан имеет конструкцию разгрузочного. Ломаться в нем нечему,разве что пружинка может сесть, продувается только под давлением слышна сработка. Он либо разгружает магистраль после остановки двигателя, чтобы натяжители небыли под нагрузкой, либо сбрасывает давление в процессе работы если...
  14. А

    Переделка передних рычагов под сменную шаровую от Toyota Hilux

    А почему усилие на срез рассчитываете в сопряжении , а не на разрыв? Нагрузка в большей степени продольно-осевая , а не радиальная. Конструкция конечно работать будет, я бы точно такую же выбрал при конструировании. Просто любопытно. Шов полуавтоматом не рассчитывали? Нагрев меньше...
  15. А

    Замена цепи

    Правильнее сказать, для предотвращения стекания масла из магистрали при заглушенном ДВС и для более быстрого ее наполнения и создания рабочего давления после запуска двигателя - это обратный клапан. А давление поддерживает редукционный клапан. P.S. Я не умничаю, просто поправил, что бы было...