Недавнее содержимое от wiktor

  1. wiktor

    Двигатель Датчик концентрации кислорода ( лямбда ) после второго катализатора

    Спасибо большое. У Вас оба датчика чётко работают,мне понравилась работа первого датчика,то есть скорость его реакции.На приёмистость машинки наверное не жалуетесь.Судя по году выпуска авто,датчик кислорода №2 у Вас установлен сразу после первого катализатора.У меня после второго,т.е. кислород...
  2. wiktor

    Двигатель Датчик концентрации кислорода ( лямбда ) после второго катализатора

    Здравствуйте. 0,45 В у меня было,когда сканировал на не совсем остывшем двигателе, Прямая линия на графике в течение нескольких секунд,затем начало рисовать синусоиду.Попробую просканировать с утра на холодном двигателе.Думаю должно быть как у Вас. Когда я отключал нижний датчик и запускал...
  3. wiktor

    Двигатель Датчик концентрации кислорода ( лямбда ) после второго катализатора

    Датчики концентрации кислорода бывают трёх типов: циркониевые,титановые и широкополосные. Чаще применяются первые два типа. На один автомобиль устанавливаются все датчики, хоть два,хоть четыре,только одного типа,под них и делается прошивка ЭБУ. На всех Лианах стоят датчики циркониевые...
  4. wiktor

    Двигатель Датчик концентрации кислорода ( лямбда ) после второго катализатора

    В моём случае датчики полностью исправны.Речь идёт о другом,когда 2-я лямбда полностью отключена: снят разъём датчика под водительским сидением ,под обшивкой пола. (Читайте внимательнее всё, что написано мной выше).А если сравнивать верхний и нижний датчики,то они отличаются только...
  5. wiktor

    Двигатель Датчик концентрации кислорода ( лямбда ) после второго катализатора

    DENSO. Но при отключенном датчике ЭБУ не может видеть содержание кислорода в выхлопных газах. На верхнем, отключенном, ЭБУ видит напряжение 0 вольт,а на нижнем,отключенном, 1,27 вольта. См. предыдущие комментарии. Спасибо за участие в решении моей проблемы.Жду новых комментариев.
  6. wiktor

    Двигатель Датчик концентрации кислорода ( лямбда ) после второго катализатора

    Тогда почему у первого опорное 0,45 В? При включении зажигания (без запуска двигателя) на первом датчике нет напряжения, а на втором 1,27. При отсоединении разъёмов (отключении) обоих датчиков также на первом - 0 на втором 1,27.Сразу после пробега 20 км подключил сканер,результат тот же 1,27...
  7. wiktor

    Двигатель Датчик концентрации кислорода ( лямбда ) после второго катализатора

    А при включенном зажигании без запуска двигателя напряжение есть, или ноль на обеих лямбдах? 420 ошибка, по-моему, говорит о частично забитом катализаторе.У меня выходила 136-я. И в Вашем...
  8. wiktor

    Двигатель Датчик концентрации кислорода ( лямбда ) после второго катализатора

    Это напряжение появляется сразу при включении зажигания,тогда как на первом ДК при включении зажигания 0 В.Сразу после запуска двигателя на первом ДК напряжение 0,45 В до момента прогрева датчика и вступления его в работу и далее начинает изменяться в пределах 0,1 - 0,9 В,что является нормой.На...
  9. wiktor

    Двигатель Датчик концентрации кислорода ( лямбда ) после второго катализатора

    На кислородном датчике после второго катализатора (лямбда 2)в цепи управления на сигнальном проводе постоянно висит напряжение 1,27 В при любых режимах работы двигателя и даже при снятом разъёме датчика. Норма для второго датчика 0,3 - 0,6 В. У первого кислородного датчика все показания в норме...