Привет! Все подробности с картинками найдешь в соответствующих темах на форуме. Вкратце:
- если уже эмульсия потекла с хабов, то потребуется полная ревизия моста. Кроме ступичных и шкворневых подшипников, а также всех сальников запасись еще и дополнительными сальниками от Витары(есть в теме), а так же бронзовыми втулками(хотя бы одной, т.к. если ездил долго не пользуясь передним приводом с водой в ступице и там все заржавело).
- по хабу - я с таким не встречался. На форуме EDI описывал разборку хаба, главное не порвать резинку. Надо тебе как-то промывать его, т.к. он должен свободно защелкиваться и удерживаться магнитом.
1. Т.к. хабы формально неразборные, то и смазка их не предусмотрена. Машинное масло лить не нужно, просто смазать шлицы чем-нибудь солидолоподобным без фанатизма(воздух не перекрой).
2. скорее всего, но вода может попасть и через неплотно закрученый хаб, и через слетевшую вакуумную трубку. Но я бы запасался полным комплектом подшипников и сальников, чтобы за раз все поменять, т.к. разбирать все равно придется полностью.
3. да. можно попробовать промыть. разборка хаба с фотками есть на форуме(EDI попытай)
4.нет. продуть их можно и нужно. Сверху под капотом находишь две трубочки с шлангами.сдернешь шланг и компрессором туда...
5. нормально, полуоси(шрусы) скользят внутри ступицы без подшипников(с одной стороны хаб, с другой - втулка). Ступичный подшипник на ступице. Но я бы купил и поменял заодно.
6. Смотри соответсвующую тему на форуме там есть все номера и фотки, а также пошагово описана замена.