K_konstantin
Реакции
3,278

Регистрация
Активность

Сообщения профиля Последняя активность Публикации Информация

  • Привет! Все подробности с картинками найдешь в соответствующих темах на форуме. Вкратце:
    - если уже эмульсия потекла с хабов, то потребуется полная ревизия моста. Кроме ступичных и шкворневых подшипников, а также всех сальников запасись еще и дополнительными сальниками от Витары(есть в теме), а так же бронзовыми втулками(хотя бы одной, т.к. если ездил долго не пользуясь передним приводом с водой в ступице и там все заржавело).
    - по хабу - я с таким не встречался. На форуме EDI описывал разборку хаба, главное не порвать резинку. Надо тебе как-то промывать его, т.к. он должен свободно защелкиваться и удерживаться магнитом.
    1. Т.к. хабы формально неразборные, то и смазка их не предусмотрена. Машинное масло лить не нужно, просто смазать шлицы чем-нибудь солидолоподобным без фанатизма(воздух не перекрой).
    2. скорее всего, но вода может попасть и через неплотно закрученый хаб, и через слетевшую вакуумную трубку. Но я бы запасался полным комплектом подшипников и сальников, чтобы за раз все поменять, т.к. разбирать все равно придется полностью.
    3. да. можно попробовать промыть. разборка хаба с фотками есть на форуме(EDI попытай)
    4.нет. продуть их можно и нужно. Сверху под капотом находишь две трубочки с шлангами.сдернешь шланг и компрессором туда...
    5. нормально, полуоси(шрусы) скользят внутри ступицы без подшипников(с одной стороны хаб, с другой - втулка). Ступичный подшипник на ступице. Но я бы купил и поменял заодно.
    6. Смотри соответсвующую тему на форуме там есть все номера и фотки, а также пошагово описана замена.
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...