Добро пожаловать в сообщество владельцев Сузуки
Хотите присоединиться к нам? Регистрируйтесь прямо сейчас!
Вступить в клуб
Victor_S
Реакции
1,209

Регистрация
Активность

Сообщения профиля Последняя активность Публикации Информация

  • здравствуй Victor_S.
    посмотрел твою разработку защиты заднего бампера.здорово.
    можно вопрос ?как крепил этот фаркоп .к раме или еще как нибудь?????
    начал делать по твоей фото,но встал в тупик как закрепить его.
    если не трудно подскажи.
    спасибо. titan131154@ya.ru.
    Виктор, привет! Нашел твой пост про доработку вазовского датчика. К сожалению не отображаются картинки и размеры :(( Скинешь на почту?
    Виктор,добрый день. Это не Вы случайно на форуме по Трейлблейзеру? Если да, то можно будет несколько вопросов задать? С начала продаж на него смотрю, хочу брать.
    Виктр, Добрый День! Проконсультируйте пожалуйста по вакуумным хабам? Суть в следующем:
    Перестал включаться передний мост. При аужатии кнопки 4WD, судя по лампочке, команда выполняется (что то кратко жужит и иногда даже клацает в районе ступицы. Вобщем симуляция отработки команды полная. Почти! Во первых клацает не так как ярко выражено, как при нормальном подключении, во вторых при отключении нечувствуется вообще что нагруженная ось размыкается.
    Кулаки с внешней стороны мокрые. Оба.
    Снял хабы. Изнутри вытекла серая эмульсия с примесью синей шрусовской смазки.
    При сняти левй хаб снялся без усилия, правый - с некоторым усилием а счет разряжения воздуха внутри полости хаба.
    Все промыл.
    Скользящая муфта левого хаба при нажатии пружинит и фиксируется в нижнем положении разомнкнутой с внешней шестернью.
    Скользящая муфта правого хаба при нажатии так же хорошо пружинит, но не доходит до нижнего положения, остается примерно на 1 мм неразомкнутой с внешней шестернью и, естественно, не фиксируется в нижнем положении. Когда ее отпускаешь, то отпружинивает обратно.
    Так как это была просто ревизия, то налил в полость хаба немного машинного масла, оставил скользящие муфты замкнутыми с внешними шестярнями (ибо зима, скользко, снежно, дворы не чистят...) и собрал все на место.
    Вопросы следующие:
    1) Какая смазка должна быть внутри хабов?
    2) Если в полости хаба эмульсия (трансмиссионки с водой? + шрус, то это сальники в чулке кончались?
    3) Правый хаб (тот что не виксируется в нижнем положении) неисправен? Если, Да, то можно ли его починить? Если да, то какая последовательность его разборки?
    4) То, что при снятии правого хаба чувствовалось и преодалевалось усилие от разряжения воздуха в полости, это признак того, что вакуумные трубки забиты? Если да, то как их "продуть"?
    5) полуоси, при снятых хабах, немного люфтят (покачиваются) в радиальных направлениях. Это нормально или подшипники под замену?
    6) Чем запасаться из запчастей для ремонта? Хочется сразу все приготовить, чтоб еще и ступицу не разберать для полной ревизии.
    С Уважением,
    Константин
    Виктор,расскажите пожалуйста о ваших ощущениях от OME +40. У sprinter на сайте написано что он комфортнее в целом но кидает зад сильнее( штатного?). Читал, его ставят---продают, не нравится--валкий. Как вам? Не планируете перейти(попробовать) на другой комплект или комбинацию?
    Привет! Подтверждаю готовность забрать комплект. Торговаться не привык и не умею...:) 25 т.р. отдать готов.
    Привет. Желающих трое. Старт 20. Фотки на форуме выложил. Если интересует, предлагай свою цену. Уйдёт тому, кто больше даст.
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...