Недавнее содержимое от derevenskij_golfer

  1. D

    Продаю: Радиатор на JB23/JB43W МКПП

    Продан.
  2. D

    Подвеска Кат.номер ПУ сайлентов передней панары

    Это не панара, это втулки стабилизатора.
  3. D

    Подвеска Кат.номер ПУ сайлентов передней панары

    Кто помнит номера (не жапанпартовские, а полиуретхан.ру-шные) сайлентов передней панары? Заказал тут недавно через их сайт - пришло чёто не то, наружный диаметр вдвое больше нужного, хотя на сайте написано, что они. Там черт ногу сломит у них на сайте... Может, согласятся обменять, а может, и нет.
  4. D

    Коррозия - ремонт рамы и кузова

    Вопрос решается очень просто - сверлением отверстий и вваркой трубки в одно из них (ЕМНИП). Перерегистрируешь машину с рамой без ВИНа. Приварка куска с ВИНом - ниже уже сказано, что это потенциально криминальное дело, но если всё зашлифовать аккуратно - можно и рискнуть. Главное - облить всю...
  5. D

    Коррозия - ремонт рамы и кузова

    Самое простое - купить раму и пороги. В Японии машины мало ржавеют, там не то что 2008-го, 1988-го г.в. можно не ржавую купить. Регистрация щас через ГУ - проще простого. Рамы у ЛР и ПР немного разные из-за крепления рулевого редуктора, но это мелочь. В остальном идентичны. ПР традиционно...
  6. D

    Продаю: Радиатор на JB23/JB43W МКПП

    Ё-маё, почему никому не нужен радиатор??? Ониж гниют в ваших москвах от реагентов тока в путь....
  7. D

    Рулевое управление Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

    Менял подшипники, заодно эксцентриковые сайленты ставил в клюшки и ставил ПУ втулки в панару, все в комплексе.
  8. D

    Продаю: Радиатор на JB23/JB43W МКПП

    Радиатор б/у, но вполне рабочий и некоцаный. Цена 1500.
  9. D

    Рулевое управление Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

    Затем, чтобы убрать люфт между внутренней обоймой подшипника и осью его вращения (т.е. бобышкой шкворневой крышки). Этот люфт - то же самое, что и люфт в поворотных осях колесиков тележки из гипермаркета (не в осях вращения колесиков). Можно не кернить, можно фольгой убрать зазор.
  10. D

    Рулевое управление Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

    Зазор м/у шкворнями не может влиять на шимми от слова совсем - ибо это вертикальный зазор, и выбирать его надо, чтобы подши не разбивало на выебинах колдоебинах. А шимми связан с колебаниями моста относительно рамы в горизонте. Мне вообще сдаётся, что (помимо люфта панары) шимми вызывается чаще...
  11. D

    Рулевое управление Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

    Божеж мой, ну как, КАК, Карл! можно писать такую дичь про "лечение" шимми какими-то подкладками под нижние шкворни? Аффтары, вы хоть конструктив-то ну хотя бы по Экзисту в взрыв-схеме-то посмотрите! В шаре моста запрессовано наружное кольцо шкворневого подшипника, в поворотном кулаке сидит сам...
  12. D

    Расход топлива. ЛопоУх много жрет:(

    Я уж и забыл, как оно на К6А :))) давно уже стоит дизель от Ауди-80 через переходную плиту. А на втором Жыме 1.3 с АКПП - там 3000 на сотке.
  13. D

    Расход топлива. ЛопоУх много жрет:(

    АКПП (если у Тимура АКПП) не переключается в Овердрайв. Ибо нормальные обороты на сотке - это РОВНО 3000. Если же на механике на 5-й передаче такие обороты - значит, что-то не то с РК, не бывает таких оборотов на механике тем более.
  14. D

    Расход топлива. ЛопоУх много жрет:(

    При 100 кмч обороты д.б. 3000. У меня даже на автомате столько. У тебя просто -напросто высшая передача не включается (если АКПП). А если МКПП - вообще непонятно, в чем дело. М.б. 4ВД включено? :-))