Недавнее содержимое от Old Blind Dog

  1. Old Blind Dog

    Подготовка к ТР1

    Машина ТР1 уровня ЧР плохо вяжется со словом "недорого". 8) Хотя всё ведь относительно. Написал вам в личные сообщения.
  2. Old Blind Dog

    Блокировки AVT

    А сколько денег и будут ли ремкомплекты "еслишо"?
  3. Old Blind Dog

    Задний редуктор. Подшипники, сальники. Течь масла из хвостовика.

    А это одно и то же. Просто ключа на 1-5 Нм у многих нет, а безмен есть. Расстояние от отверстия болта до центр известно и рычаг посчитать несложно. Поэтому либо кг пишут, либо нМ сразу. Суть-то одна - затянуть подшипники так, чтоб было некоторое усилие. Больше никаких параметров там нет. 8)
  4. Old Blind Dog

    Задний редуктор. Подшипники, сальники. Течь масла из хвостовика.

    Я кручу 1.5-2Nm если старые подшипники и 2-2.5Nm, если новые.
  5. Old Blind Dog

    Турбо на Джимни от китайцев

    Ну так 3500 - нормальные обороты для обгона. 2900 - это в районе 100 км/ч на пятой передаче стоковой машины. Надо выстрелить - упал, раскрутил. Просто тут он будет это делать гораздо увереннее. Не надо встречный ветер учитывать. 8) На самом деле, есть такая страна - ЮАР. Там М18А закончились и...
  6. Old Blind Dog

    Турбо на Джимни от китайцев

    Это пиггибэк, похоже. Не меняешь, а врезаешь в штатную косу. Вопрос только а том, что для аемовских сафок и греддиевских еманаг мануалов и инструкций полно, а для загадочной поднебесной хни - я не знаю. Думается, за 190 кило я из брэндовых б/у компонентов соберу такой набор без проблем...
  7. Old Blind Dog

    Замена или доработка двигателя в целях повышения мощности

    Ну где логика-то? Конечно колокола разные. Но фланцы на колоколах одинаковые. Фланец на блоке один и тот же. Поэтому без разницы, к чему прикручивать - к аатомату или механике.
  8. Old Blind Dog

    Защита Jimny ( раздатки и других нежных мест : мостов, амортизаторов, бака ... )

    Там нюанс, вроде. Мост праворукий и запилен под восьмиболтовую пару. Десятиболтовый не влезет. Ну, если Егор его не переделал как-то.
  9. Old Blind Dog

    Защита Jimny ( раздатки и других нежных мест : мостов, амортизаторов, бака ... )

    И вам доброго времени суток. Вот тут я более подробно описал что и как - http://micromonstra.ru/blog/pro_usilennye_chulki_mostov_dzhimni/2017-11-13-35 Когда надумаете - напишите, пожалуйста, мне в почту info@micromonstra.ru. Там и обсудим детали.
  10. Old Blind Dog

    Новый Jimny IV поколение, обсудим

    Берите максимально узкую резину. Его и так в колее носит, а чем шире, тем неуправляемей станет. Особенно зимнюю - колесо 205 мм шириной джимня ещё может продавить, а шире уже не особо. 235 мм в каше на МКАДе плавает очень заметно.
  11. Old Blind Dog

    тосол или антифриз

    Да пофигу, какой. Лишь бы не вода подкрашенная. Купить Motul какой-нибудь и всё будет хорошо. Если с температурой проблемы - это не антифриз, это вискомуфта обычно.
  12. Old Blind Dog

    Новый Jimny IV поколение, обсудим

    Если в демпфер попадёт грязь, то демпфер попадёт в чермет. Это амортизатор так-то, он от грязи сдохнет сразу. А резинки эти выкидывать сразу надо - под ними шток от солёной грязи гниёт. Так что всё очень хорошо. 8)
  13. Old Blind Dog

    МКПП Проблема с МКПП. Обслуживание и ремонт.

    У заднеприводных МКПП хвостовик не про джимни. Места нет, надо от 4вд и сделать поддержку выходного вала. Ну и тоннель под узенькую джимни-коробку. От обычной трёхдверной витары 2005+ года - наверное, самый простой вариант.
  14. Old Blind Dog

    Новый Jimny IV поколение, обсудим

    Вам лучше с этим в раздел ГрандВитар, эффективнее будет.
  15. Old Blind Dog

    Новый Jimny IV поколение, обсудим

    Птичка напела, что в Брянске уже кто-то ездит.