Недавнее содержимое от пилот

  1. П

    Дёргается на ходу

    Ответ: Дёргается на ходу топливный фильтр как вариант?
  2. П

    ! Маслосёмные калпачки !

    Ответ: ! Маслосёмные калпачки ! А какой расход масла? У меня за 150км двиг съел на толщину 2х спичек по щупу. Кстати, а сколько по щупу от мин. до мах. в литрах?
  3. П

    ! Маслосёмные калпачки !

    Ответ: ! Маслосёмные калпачки ! А какие у вас симптомы к замене? У меня вот маслице подъедает и по утрам вначале выходит облако сизего дыма, потом еще минуты 2 легкий дымок, и если на прогретом "дать" тысячи 4 оборотов, то тоже легкий дымок. Я вот и думаю - колпачки это или кольца?
  4. П

    ! Маслосёмные калпачки !

    Ответ: ! Маслосёмные калпачки ! вот тут описано в картинках. По поводу цен, говорят, что подходят сальники от Дэо Матиз и стоят в разы дешевле. Сам не проверял.
  5. П

    Блок управления шалит

    Ответ: Блок управления шалит Вот не люблю я такие поломки. Пока я был в командировке, ребята на СТО, сняли форсунки, прочистили их еще раз, поменяли резинки, поставили все обратно - и машина зашептала. пока ттт, все в порядке, но как в том анекдоте - "осадок остался".
  6. П

    Блок управления шалит

    Ответ: Блок управления шалит Проверю конечно, но мне кажется, если бы "шалил" датчик Холла, проблемы были бы на всех цилиндрах. Или я не прав?
  7. П

    Блок управления шалит

    Ответ: Блок управления шалит А не может быть так что разные импульсы это следствие, а не причина. Например, засирает свечи маслом, хуже искрообразование ит.д. - как результат комп думает что смесь бедная и добавляет время на открытие. мерялось с помощью осцилографа, ноута и спец...
  8. П

    Блок управления шалит

    Ответ: Блок управления шалит форсунки держат хорошо, и все 4 почти одинаково. резинки новые. Я подумал может иголочка зависла или еще что-нибудь
  9. П

    Блок управления шалит

    Ответ: Блок управления шалит Двиг имеет маркировку G16В - это я по вин коду на экзисте пробивал. Слабо верится, что одновременно стали глючить сразу 2 канала. Добавлено через 5 минут свечи нормальные - поменял уже 3 комплекта - эффект одинаковый. Если сравнить с картинками отсюда, то свечи...
  10. П

    Блок управления шалит

    Ответ: Блок управления шалит Мдя.... а ЕГР у меня нет вовсе. Видать бывший хозяин постарался - ни клапана, ни модулятора, а на патрубке впускного коллектора резиновая заглушка. Вырезал все под чистую. где теперь искать причину засирания 3-4 цилиндров????
  11. П

    Блок управления шалит

    Ответ: Блок управления шалит А как грамотно заглушить ЕГР?
  12. П

    Блок управления шалит

    Ответ: Блок управления шалит Измерял именно импульсы и относительный расход по цилиндрам в %. расход в 3,4 в 4-5 раз больше чем в 1,2 цилиндрах. при этом "пробивное" напряжение на 3,4 в 2 раза меньше чем на 1,2. Поэтому грешил на блок управления. почитал я про ЕГР. не понял одного, как...
  13. П

    Блок управления шалит

    Ответ: Блок управления шалит Спасибо! значит то, что форсунки 3 и 4 цилиндра получают "длинный" импульс открытия не причина а следствие. Это меняет дело. У меня при старте на холодную выходит облако сизого дыма и после 5-10мин работы на холостых при прогазовке тоже дымит недолго. Может...
  14. П

    Блок управления шалит

    Ответ: Блок управления шалит вопрос в догонку: импульс на открытие, форсунки получают от БУ по двум шинам, то есть они разбросаны по парам. Подскажите как эти пары сформированы по цилиндрам 1-2 и 3-4 или по другому?
  15. П

    Блок управления шалит

    Странный глюк: форсунки 3 и 4 цилиндра получают на холостых импульс на открытие такой, как на 2500-3000 об. Как результат - заливает свечи, двиг колбасит, тяги нету. Перед тем как обнаружил эту бню с форсунками, проверил все что можно: -зажигание (крышка и провода новые) -компрессия (в...