Недавнее содержимое от demondimon007

  1. D

    Хороший адаптер для диагностики НСГВ

    не особенно вижу проблему в этой информации, она все равно бесполезна.а выход на портал, подозреваю есть здесь у многих :)
  2. D

    Хороший адаптер для диагностики НСГВ

    его на диллерские станции через москву заказывали, к нему еще в комплекте комп- чемодан предлагался, но сдт 2 vci работает и с обычным ноутом, и ему не нужен комплект для работы с имобилайзером. но и асцилографа, как на 1 сдт у него нет. сдт1 не работает с новыми sx 4, для них уже сделан сдт-2...
  3. D

    Хороший адаптер для диагностики НСГВ

    отстали вы от жизни, уже как больше года существует sdt-2 цена вопроса которого при его появлении составляла примерно 25000р. он выглядит как адаптер к ноутбуку. в его комплекте нет осцилографа, как у первой сдт. гранд витару хорошо берет китайский автоком, и параметры и ошибки.
  4. D

    Двигатель Трещина в блоке цилиндров!!!

    от 20.01.2014 вышел сервис бюлютень по поводу трещины в блоке на гранд витаре jb424, согласно которому продлена гарантия на этот мотор и под нее попадают машины не более 7 лет с момента продажи и пробегом не более 170000км. их владельцы смело могут ехать к официальным диллерам на замену блока...
  5. D

    замена сальника полуоси МКПП

    нет ничего сложного, снять колесо, открутить ступичную гайку, снять тормозной цилиндр и подвесить его на пружине, проверить, что бы провод абс не порвался (отсоеденить его), открутить 2 болта от стойки амортизатора, вынуть привод из поворотного кулака, а потом монтировкой из коробки. это можно...
  6. D

    как поменять правый сальник заднего привода

    на машине 2007 года задний левый привод крепится к фланцу, как и правый, так что заменить не сложно! у рестайлинговых машин задние привода отличаются, и левый сальник поменять сложнее, надо разбирать подвеску и отсоединять провод датчика абс
  7. D

    Раздатка.

    проверьте, правильно ли подключены разъемы!!!
  8. D

    как поменять правый сальник заднего привода

    легко! отсоеденить фланец от внутреннего привода открутив гайки, затем оттянуть привод в сторону. после этого выдавить монтировкой фланец привода, обычно легко выдавливается, но бывает его приходиться выбивать с помощью кувалды уперев в него монтировку, в этом случае скорее всего сломается...
  9. D

    Диагностика двигателя

    таблицы нет даже у официальных диллеров, есть только сервис мануал на англииском и закрытый диллерский портал на русском. у каждой программы разные данные, и дешовые сканеры типа елм не всегда выдают правильные параметры. напишите мне в личку список параметров, которые вас интересуют, а я...
  10. D

    Замена маслосъемных колпачков на двигателе J20A

    я использовал фиксатор шкива типа такого Licota ATA-0356 погнулся немного, но болт открутил
  11. D

    Замена маслосъемных колпачков на двигателе J20A

    посмотри мой отчет, там есть фото приспособы для удержания коленвала, только на нее надо одеть трубу побольше и на вороток тоже. болт на стоплаке, японцы любят все закручивать на стоплак. главное сдернуть болт, дальше он руками отвернется. усилие затяжки 150нм.
  12. D

    Загорелись ABS и ESP

    колеса мыть не обязательно, в ступице гранд витары стоит пластина (ротор) с которой датчик абс считывает информацию о скорости вращения колеса. помимо датчиков и пластины в системе абс еще есть гидроблок и система управления- так что сломаться может что угодно. для начала я бы предложил...
  13. D

    звенит в районе ремней-шкивов

    на 2 литровых редко проблемы с роликами, особенно на малом пробеге. попробуй скинуть приводной ремень и если звук останется, то это не ролики, если звук без ремня уйдет, то проверяй ролики, проверь на люфт, а потом надень ремень и желательно послушать ролики, помпу, кондей, насос гур стетоскопом
  14. D

    Замена маслосъемных колпачков на двигателе J20A

    натяжитель работает от давления масла, по этому на незаведенном двигателе цепь немного провисает, в натяжителе нечему закиснуть. лучше продуй отверстие с задней стороны натяжителя и отверстие на блоке- это маслянные каналы, заодно можешь разобрать и промыть натяжитель брейкклинером, хуже ему...
  15. D

    Suzuki Grand Vitara 2012 г. 2.0 л. автомат. На скорости от 70 км/ч весь кузов дрожит.

    попробуй подтянуть крепление переднего и заднего подрамника