Загорелись ABS и ESP

  • Автор темы svetandr
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 1
S

svetandr

Guest
Подскажите что случилось, загорелись на приборке абс и есп? скидывал клему с аккума,не помогло. Машина Suzuki GV 2007 г.
 


vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Для начала хорошенько промыть колеса, в т.ч. с обратной стороны. Если не поможет, то проверить целостность проводки к датчикам АБС и сами датчики (как - не подскажу, т.к. сам не знаю).
 
S

svetandr

Guest
A то что колодки пора менять не может это быть знаком, а то 70 тыс. пробега без замены?
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
а то 70 тыс. пробега без замены
Ну так проверь или к спецам обратись...
Если колодки не менялись с завода, то об их кончине известит скрипун противным скрежетом.
 

CrazyHorse

Бывает здесь
6 Март 2008
96
8
0
44
Полярные Зори
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New 2007 2.0 5 МКПП
Если колодки не менялись с завода, то об их кончине известит скрипун противным скрежетом.
Соглашусь.

svetandr по вашему вопросу ответ такой: Сдох один из датчиков esp на колесе, т.к. в этом случае загораются обе пиктограмки ABS & ESP.
 


demondimon007

Бывает здесь
6 Февраль 2011
68
22
0
санкт- петербург
Езжу на ...
сузуки гранд витара, 2007 год
колеса мыть не обязательно, в ступице гранд витары стоит пластина (ротор) с которой датчик абс считывает информацию о скорости вращения колеса. помимо датчиков и пластины в системе абс еще есть гидроблок и система управления- так что сломаться может что угодно. для начала я бы предложил проверить уровень тормозной жидкости в бачке , потом провести диагностику сканером и считать ошибки по системе абс. колесные датчики проверяются на наличае напряжения на них, отсоединяется разъем датчика абс и на него подается от аккумулятора через тонкиепровода, вставленные в пины датчика, плюс подается на пин белого провода, а минус через провод с впаянным в него сопротивлением 115 ом (последовательное соединение) на пин черного провода. щупы вольтметра устанавливаются один на одном выводе сопротивления, другой на другом и мериется напряжение, должно быть в пределах 680- 960 мВ на неподвижном колесе (если напряжение не вписывается в эти значения, то проверить ротор и положение датчика). если медленно вращать колесо, то напряжение должно меняться от низкого (680-960мВ) до высокого (1360-1930мВ).
 
S

svetandr

Guest
Проблема решилась заменой ступичного подшибника, если точнее, то полностью ступицы, так как оригинал подшибника с магнитной лентой идет взборе, это в екзисте.