если крепление такое, то наверно да. закипел и упал.
я думал сначала бачок одевается на что-то железное, потом это туда вставляется.
Была у меня такая неисправность. Выяснилась последовательность событий:
Выходит из строя клапан в крышке радиатора. Он не держит давление и охлаждающая жидкость начинает закипать. Под давлением она выбрасывается в расширительный бачок. Он разогревается от кипящей жидкоста и раздувается (округляется). Пазы крепления расходятся, бачёк слетает со своего места и вся эта кипящая цидкость разбрызгивается под капотом через носик зелёной крышки. Выкипело и разбрызгалось около двух литров.
Доливка охлаждающей жидкости проблему не решает. Без клапана она опять закапает и всё повторяется.
Клапан держин в радиаторе повышенное давление, при котором жидкость не кипит.
И только когда давление превысит заданную величину, клапан сбросит избыток жидкости в расширительный бачок.
Когда двигатель остывает и жидкость сужается, то она из бачка опять засасывается в радиатор.
Купил новую крышку. Залил зелёную охлаждайку G11 до самого верха. Закрыл крышку, налил в расширительный бачок по уровню. И всё работает.
Признаки рабочего / неисправного клапана (залита новая жидкость по горлышко и по уровню в бачке):
Если завести и прогревать холодную машину минут 10, то уровень жидкости в бачке:
При неисправном клапане будет сразу плавно подниматься по мере прогрева двигателя и поднимается сантиметра на 4.
При исправном клапане уровень начнёт подниматься только когда двигатель сильно прогреется, и поднимется чуть чуть, на 1-2 см.
Крышка из соседнего магазина за углом на подошла по креплению. Выписал на Экзисте.