Подскажите плиз, в чем может быть дело когда едешь по ровной дороге и скорость под 100 км/ч то машина начинает дергаться. Колеса отбалансированы.
авто VITARA 1993г. 1,6i, автомат.
авто VITARA 1993г. 1,6i, автомат.
Выдвигались следующие кандидаты:Bigos написал(а):Подскажите плиз, в чем может быть дело когда едешь по ровной дороге и скорость под 100 км/ч то машина начинает дергаться. Колеса отбалансированы.
авто VITARA 1993г. 1,6i, автомат.
Ультразвуком можно! Результат, правда может неприятно поразить. Форсунка либо отмывается полностью, либо требует замены и обратной установке уже не подлежит...Примерная стоимость 2000-2500 рупий. Плюс , возможно, стоимость новой форсунки, порядка 2000 рупий.При хорошем раскладе характер ускорения меняется радикально, в лучшую сторону.Oz написал(а):Форсунки помою как только выясню можно их ультразвуком или лучше не нужно.
Гм. У кого-то когда-то было что-то похожее. Оказалось связано с переключением автомата туда-сюда. Парень поменял автомат по совету "хорошего" сервиса потом оказалось что дело было в каком-то датчике на движке.Bigos написал(а):С бензонасосом все впорядке. машина просто слегко подергивается на скорости 90-100 км/ч и оборотах 2500-3000 а когда разгоняешь до 110-120 и обороты за 3000 то все впорядке.
У меня не похоже. Причём подёргивание проявляется только на плавной езде. Если газку придавить - нормально и ровно. Или когда сбрасываешь газ тоже ок. А когда едешь ровно и плавно меняя обороты между 2000-3000 где-то, т.е. уже точно и однозначно на 4-й передаче (АКПП) к примеру, то появляются подёргивания типа подтраивания. Щас в гараж иду EGR глушить. Он отключен, но по-моему подсасывает через него. Мож пропадёт дёрганье.Black Serge написал(а):Гм. У кого-то когда-то было что-то похожее. Оказалось связано с переключением автомата туда-сюда. Парень поменял автомат по совету "хорошего" сервиса потом оказалось что дело было в каком-то датчике на движке.
Это похоже на переключение автомата или нет?
Вот что то похожее и у меня. EGR пока не смотрел. Понаблюдаю еще за машной.Oz написал(а):У меня не похоже. Причём подёргивание проявляется только на плавной езде. Если газку придавить - нормально и ровно. Или когда сбрасываешь газ тоже ок. А когда едешь ровно и плавно меняя обороты между 2000-3000 где-то, т.е. уже точно и однозначно на 4-й передаче (АКПП) к примеру, то появляются подёргивания типа подтраивания. Щас в гараж иду EGR глушить. Он отключен, но по-моему подсасывает через него. Мож пропадёт дёрганье.
1. Находится на витаре-сайдкике сзади двигателя справа. Поищи по этому форуму по EGR, там даже ссылка на фотку есть.Bigos написал(а):А можно узнать подробности как глушить Egr и где что находится какие действия надо выполнять, какие подводные камни могут присутствовать?
Ну мож кушать чуть больше будет... хотя не факт. Чуть мощи прибавится... совсем-совсем чуть... Двигатели-то не новые...Bigos написал(а):спасибо за ликбез. надо попробовать.
А на что влияет или может повлиять отключение Egr?