Машина дергается на 100 км/ч

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Bigos, 1 май 2006.

  1. Bigos

    Bigos

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Подскажите плиз, в чем может быть дело когда едешь по ровной дороге и скорость под 100 км/ч то машина начинает дергаться. Колеса отбалансированы.

    авто VITARA 1993г. 1,6i, автомат.
     
  2. Загрузка...


  3. Oz

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    707
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Выдвигались следующие кандидаты:
    1. EGR
    2. Бензонасос
    3. Провода и свечи и крышка и бегунок
    4. Форсунки грязные
    5. Просто так вот дёргается и всё =)

    У меня тож дёргается. За скорость не скажу, а по оборотам от 1700 до 3000. Крышку-бегунок поменял. Свечи новые. Провода скоро куплю. EGR завтра-послезавтра совсем заглушу, щас просто отключен. Форсунки помою как только выясню можно их ультразвуком или лучше не нужно. Бензонасос... нада бы, да лень бак снимать... каждый раз когда собираюсь - он полный :D
     
  4. Bigos

    Bigos

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калининград
    О как много причин может быть.
    Ладно понаблюдаем еще за машиной.
     
  5. Bigos

    Bigos

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Сегодня проехал по трассе и обратил внимание что дергается на 2500-3000 оборотах, а как тлько обороты перевалили за 3000 и скорость за 110 то машинка пошла как перышко мягко.
    Где можно поискать причину такого поведения?
     
  6. Vitaly

    Vitaly

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    531
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Ультразвуком можно! Результат, правда может неприятно поразить. Форсунка либо отмывается полностью, либо требует замены и обратной установке уже не подлежит...Примерная стоимость 2000-2500 рупий. Плюс , возможно, стоимость новой форсунки, порядка 2000 рупий.При хорошем раскладе характер ускорения меняется радикально, в лучшую сторону.
     
  7. vini

    vini

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    143
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Дергается? В смысле с 2500-3000 оборотов не едет?
    Если так, то скоро кирдык бензонасосу.
    Есть еще неделька в запасе может две.
     
  8. Bigos

    Bigos

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калининград
    С бензонасосом все впорядке. машина просто слегко подергивается на скорости 90-100 км/ч и оборотах 2500-3000 а когда разгоняешь до 110-120 и обороты за 3000 то все впорядке.
     
  9. vini

    vini

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    143
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    А как дергается?:wideyed:
     
  10. Black Serge

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    577
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Гм. У кого-то когда-то было что-то похожее. Оказалось связано с переключением автомата туда-сюда. Парень поменял автомат по совету "хорошего" сервиса потом оказалось что дело было в каком-то датчике на движке.
    Это похоже на переключение автомата или нет?
     
  11. Oz

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    707
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    У меня не похоже. Причём подёргивание проявляется только на плавной езде. Если газку придавить - нормально и ровно. Или когда сбрасываешь газ тоже ок. А когда едешь ровно и плавно меняя обороты между 2000-3000 где-то, т.е. уже точно и однозначно на 4-й передаче (АКПП) к примеру, то появляются подёргивания типа подтраивания. Щас в гараж иду EGR глушить. Он отключен, но по-моему подсасывает через него. Мож пропадёт дёрганье.
     
  12. Bigos

    Bigos

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Вот что то похожее и у меня. EGR пока не смотрел. Понаблюдаю еще за машной.

    Oz если изменится отпиши.
     
  13. Oz

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    707
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Откручивая клапан Egr сломал оба болта... Сил особых не прилагал, да и кто откручивал знает, что там с длинной ручкой не развернёшься. Крутил коротеньким ключом. СОбстна чтобы высверлить остатки нада, как я понимаю, вынимать двигло или вырезать дырку в задней стенке моторного отсека и разбирать салон :hilarious:

    Я пошёл другим путём и, т.к. всё-равно собирался глушить это дело, заглушил без клапана... его всё-равно обратно уже не прикрутить. Взял два болта на 10 (дырки там на 11, но на 11 у меня болтов нету), один чуть подрезал по длине, и посадил оба на холодную термостойкую сварку в дырочки, что под клапаном были. На манер пробок... собстна оставил застывать до завтра.

    Но когда загонял в гараж отметил, что на ХХ стало чуть ровнее пыхтеть. Осталось вместо термодатчика вкрутить резистор. Модулятор Egr тоже вытащил.
     
  14. Bigos

    Bigos

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калининград
    А можно узнать подробности как глушить Egr и где что находится какие действия надо выполнять, какие подводные камни могут присутствовать?
     
  15. HERURG

    HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    432
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    А мне кажится вся проблема в зажигании, при оборотах 2500-3000 при данной скорости на двигатель возлогается максимальная нагрузка... так что смотри сечи, провода, крышку и бегунок...:D
     
  16. Oz

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    707
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    1. Находится на витаре-сайдкике сзади двигателя справа. Поищи по этому форуму по EGR, там даже ссылка на фотку есть.

    2. Открутить, сделать из толстого металла по форме посадочного места прокладку и прикрутить с ней обратно. Можно промазать термостойким герметиком посадочное и графитовой смазкой болты.

    3. Подводные камни - это обломать болты как я =) Откручивай на горячем двигателе и полей чем-нить типа жидкого ключа.

    Параллельно можно снять все лишние трубочки, модулятор EGR и клапан... хотя с другой стороны пусчай висят, не мешают же...
     
  17. Bigos

    Bigos

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калининград
    спасибо за ликбез. надо попробовать.
    А на что влияет или может повлиять отключение Egr?
     
  18. Oz

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    707
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Ну мож кушать чуть больше будет... хотя не факт. Чуть мощи прибавится... совсем-совсем чуть... Двигатели-то не новые...
     
  19. Bigos

    Bigos

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калининград
    понаблюдал еще за манинкой и обнаружил что холостые обороты немного плавают. Похоже точно Egr помер. В выходные попробую заглушить Egr посмотрю что получится.
     
  20. @lf

    @lf

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Улан-Удэ
  21. ZAVGAR

    ZAVGAR

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ;) позвольте и своё мнение воткнуть!
    У меня такая фигня была: мнение насчет АКПП правильнее!
    Причина была следующая: на дросс. заслонку идут два троса: АКПП и акселератор, вот один из них толи недотянут был толи перетянут. Отрегулировали и катаимся...ужо 2 года.:thumbsup:
     
  22. turnier

    turnier

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Мурманск
    Была похожая история - трещина на корпусе катушки зажигания.Удачи
     
  23. Bigos

    Bigos

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Заметил что плавают обороты ХХ.Двигатель какбы подтраивает.
    Egr заглушен. мелкие подергивания на скорости 90-100 км\ч и оборотах 2500-3000 не пропали после глушения Egr.
    подскажите что это может быть и где можно поискать причину?
     
  24. Bigos

    Bigos

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Заменил свечи. установил Ngk. подергивания исчезли. но обнаружил что состояние ВВ проводов не в лучшем виде. Отсюда вопрос кто какие провода устанавливал и какие аналоги подходят от отечественного автопрома?
     
  25. vini

    vini

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    143
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Зачем покупать иномарку если ставить на неё детали от нашемарок?:thumbsdown:
    Купи от ЗИЛа там их куча и длинна порядочная да и останется еще прозапас.:hilarious:
    Но только одно но на 16 кл. подойдут только которые должны там стоять.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки эскудо дергается на 3000 оборотах

    ,
  2. из за чего дергаеться машина после 100 км ч

    ,
  3. машина дергается на 100 км

    ,
  4. машмна 120 км час дерагеться ,
  5. торнео дергается после 100км