Движки не мою, от слова совсем, был опыт у отца, потом меняли проводку на ауди 200...
Машину забрал с сервиса. Техник клялся и божился что все проверил, пробоев на катушках нет, под крышкой все чистенько. Поскольку проблема так и не проявилась предложили превентивно поменять свечи ( с их слов засранные), а также промыть инжектор... От второго отказался, по первому пункту, подумав, согласился. Зачем? Да чтоб при мне все вторично вскрыли
Капот подняли, я потянул тросиком и опять есть треск! только провала по оборотам нет... Техник сказал что это у всех так. так мол работает датчик хх. Мои предположения что это пробивает катушку они не восприняли, говорят хором с мастером что катушки ок. хорошо, меняем свечи... Сняли крышку пластиковую - там реально чисто, катушки визуально как новые ( 17 тык.) видимых следов пробоя не вижу... Техник открутил катушки, снял колпачки в выкрутил свечи. С завода у меня стояли NGK IFR6J11. Кроме ободка от прорыва газов внешне все ок... Ну чуток подзасраны, на 3-х свечах есть нагар... По мне так без криминала... Пока техник ходил за свечами я еще раз посмотрел катушки. следы пробоя не увидел, под резинки правда залезть не смог, побоялся сломать ненароком... Свечные колпачки посмотрел. там все хорошо, без следов... Техник принёс Denso K20PR-U11. Закрутил, поставил катушки, сказал что всё будет хорошо и запустил двигатель... Как и ожидалось, движок работает ровно ( так ведь он и до этого с утра работал ровно
За одно поменял воздушный фильтр. поставили Сакуру. Поехал но работу. Пока провалов не было,, ждем вечерних пробок, По результату доезда до дома отпишусь.