Как задумано конструкторами, при любом снятии заднего тормозного барабана, совмещенного со ступицей, для замены ли колодок или смены подшипников требуется менять гайку и шайбу, т.к. при демонтаже гайки закерненная в паз часть буртика срезается, а шайба деформируется. Если в первый раз можно отбить шайбу молотком до плоского состояния и поменять правую и левую гайки, в надежде, что в паз попадет недеформированная часть буртика, или подкладывать шайбы другой толшины, то через несколько откручиваний загибать уже нечего. Я долго и безуспешно искал гайку, и даже уже хотел заказывать ее в Японии за 5 баксов, или протачивать у токаря обычную для образования буртика, но нашлось решение проблемы. Вместо штатной гайки хорошо подошла гайка вилки кардана от ВАЗ классики, она имеет такой же буртик, а главное ее отличие - нужен ключ на 27 вместо ключа на 22. Стоимость ВАЗовской гайки в магазине - 5 рублей. :thumbsup: Шайбы тоже подошли от подвески ВАЗа.