ХХ

JazZz

Бывает здесь
6 Февраль 2006
64
2
0
124
Москва
Езжу на ...
JazZz, Suzuki Baleno, 1.6, 1999 г.в., МКПП, серебристая
Появилась проблема.
Машина начала заводится только со второго раза.
С первого сразу теряет обороты и глохнет. Со второго нормально и то не всегда, иногда приходится газку давать. Что делать?
Кто как лечил (если лечил) эту проблему?

Поиск на форуме результатов конкретных не дал. Тема обсуждалась ранее, но ответа так и не нашлось.

Кроме того, руль тресется на холостых.
 


RAMZES

Авторитетный сузуковод
13 Август 2006
2,066
1,035
113
39
МСК
Езжу на ...
Baleno 4*4, 1.6, wagon, 1999 -продал Liana HB 2007 перпривод продал, TLC-HJ60 продал, Lancer продал... И наконец Джимник!
Каким образом трясется? Сам по себе чуть-чуть из стороны в стороны поворачивается?

Это должно быть с ГУРом какие-то проблемы.
 

Johnych

Модератор со стажем :)
Команда форума
6 Февраль 2006
1,922
802
113
57
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Opel Astra Caravan Enjoy 06' 2WD, 1.8, MT
Возможно, просто не работает 1 цилиндр... Чешу репу.
 

Dr.Paul

Местный
13 Февраль 2007
322
52
0
Украина
Холостые какие?
Если упали холостые, то: заглушите.Отключите аккумулятор на пару секунд. Заведите. Смотрите холостые. Если легонько газнуть, то обороты должны упасть до 1000 -1200 и через пару секунд плавно спуститься до номинальных холостых 800-900...
Если у Вас занижены холостые - смотрите регулировку винтом, ограничивающим закрытие дроссельной заслонки. Если не работает система повышенного холостого хода 1000-1200 в движении или в течение где-то 2 сек после подгазовки - смотрите регулятор ХХ.
Регулятор ХХ(его статор) имеет овальные отверстия и поворачивая его вдоль оси можно устанавливать повышенный ХХ.
Если машинка не новая, на дроссельной заслонке куча бяки, Вы её попросите почистить и обязательно почистить регулятор ХХ, проверить его на лёгкость вращения вокруг оси.
При снятии фишки с регулятора ХХ у меня обороты прыгают резко вверх.
ДПДЗ диагностировали??? Даёт похожие симптомы!
Но у меня был загажен впуск, именно так , как у Вас проявлялось!!!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ВИТАЛИК

аккаунт пропит
11 Январь 2007
574
149
0
46
М.О.; г. Ивантеевка
Езжу на ...
Baleno 1,3GL sedan 2WD MT "98 16v -в прошлом
Liana sedan 2WD MT "06 -пока в настоящем
JazZz написал(а):
Появилась проблема.Машина начала заводится только со второго раза..
Такая же фигня началась.Причем заводится нормально,обороты поднимаются и сразу либо глохнет,либо обороты падают на пару-тройку секунд и вновь поднимаются до 1300-1500 и уже машина начинает работать как нивчем небывало.Это происходит на совершенно холодном движке.После прогрева движок нормально работает и хх в норме.Дроссельная заслонка чистая,недавно промывал промывкой для впускного тракта.Даже не знаю,может из-за этого такой косяк сейчас и происходит?Может ДПДЗ начал выеживатьсяhttp://www.detali.ru/cat/oem_sz2.asp?catalog=SY413301&SID=+1&PID=35++я так понимаю он под номером 2.Как его проверить может кто подскажет?
Самодиагностика ошибок не пишет.
 


bemmer

Местный
3 Июнь 2006
361
24
0
Москва
Езжу на ...
Baleno, 1996 г.в., универсал, АКПП - продано!!!
Мне кажется. что это бензин. У меня так было, потом само прошло. Время от времени проявляется.
 

ВИТАЛИК

аккаунт пропит
11 Январь 2007
574
149
0
46
М.О.; г. Ивантеевка
Езжу на ...
Baleno 1,3GL sedan 2WD MT "98 16v -в прошлом
Liana sedan 2WD MT "06 -пока в настоящем
Не,точно не бензин.Все началось после промывки дроссельной заслонки и внутрей инжектора.Либо грязь куда нибудь попала и вся не вымылась,либо датчик забарахлил.Бензус лью с проверенной заправки и нареканий никаких.
 

Dexon

I love Suzuki !!!
30 Октябрь 2006
994
146
63
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Cultus sedan 1,5 2000 г.в. - продан.
Suzuki Aerio sedan 1,5 2003 г.в. - езжу!
Виталь, наверняка гавнище, отмывшись с внешних частей, перекочевало куда-то внуть. Теперь промывай еще раз, но с полной разборкой
 

desnianets

Бывает здесь
16 Май 2007
55
1
0
Москва
Прошу прощение, что влажу без совета, а с просьбой, зато в тему. Движок заводится и работает, пока не разогреется без нареканий. Через некоторое время холостые падают до 700. Соответственно, вибрация и биение руля. Даю нагрузку, например, кондиционер, все нормализуется. Кондер отключается, обороты падают. Делал все, что можно, в том числе диагностику на фирменном центре. Менял кучу всякой фигни, что сам, что по советам "бывалых". толку никакого. Последний совет был - заменить MAP-senser. Но когда я посмотрел, сколько он стоит, сразу и обороты не такими уж маленькими стали, да и биение не очень сильным. В общем, проводить эксперименты за такие деньги не хочется, я ж не Горбачев. Может кто натолкнет на мысль по-дешевле?
 

ВИТАЛИК

аккаунт пропит
11 Январь 2007
574
149
0
46
М.О.; г. Ивантеевка
Езжу на ...
Baleno 1,3GL sedan 2WD MT "98 16v -в прошлом
Liana sedan 2WD MT "06 -пока в настоящем
desnianets написал(а):
Может кто натолкнет на мысль по-дешевле?
Dr.Paul написал(а):
Если у Вас занижены холостые - смотрите регулировку винтом, ограничивающим закрытие дроссельной заслонки
Попробуй то,что доктор посоветовал.Народная медицина рулит.На сервизе нихрена комп не покажет,проверено.
 




zorgovich

Наш человек
9 Февраль 2006
138
3
0
Estonia, Tallinn
Езжу на ...
Suzuki Baleno
Wagon GLX
1,6 16V
1999
desnianets написал(а):
... Через некоторое время холостые падают до 700.
Чет я не понимаю. У меня обороты на холостых всегда были на черточке 700-750. При включении любой нагрузки обороты немного на момент падают но мозги сразуже регулируют обратно на этуже отметку.
Вот когда катушка полетела, тогда обороты падали на 200-300. Вот тогда я и волновался как до дома доехат
 

esprit

Свой в доску
18 Октябрь 2006
707
75
0
Москва
Езжу на ...
suzuki baleno, 1.3 3d, акпп
Так. после завода, (снея прхладно. обороты 1200, потом плавно перетекают ниже тыщи, где-то до 700-800
да есть небольшая .. е.. вибрация.. ну как дизель...
еще в ом году говорили снашим ремонтником - ответ такой - 4ка по определению на маленьких оборотах не будет плавно работать. типа V6 - другое дело.
плюс на баленках не самая лучшая шумовибро -)

так-что небольшая дрожь на руле на холосых, особливо когда врубается вентилятор - имхо уже нормально
 

Slava Taranov

оптимист
31 Август 2010
32
1
0
Беларусь
Езжу на ...
Эстим 1,6л АККП, 1998г. универсал
Ответ: ХХ

Появилась проблема.
Машина начала заводится только со второго раза.
Аналогичные проблемы. Перечитав на форуме рекомендации, прочистил заслонку, ДПДЗ и РХХ очистителем карбюратора. Чистил с разборкой, на совесть. После чистки проблема осталась, следовательно дело не в этом. Ответа пока не нашёл. Повторю вопрос JaZzа, кто и как лечил эту проблему? Подскажите пожалуйста!
 

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Ответ: ХХ

Схожая тема обсуждалась зимой, типа как обмануть мозги при запуске двига что он не заливал свечи бензом - т.е. мозги смотрят на показания температурных датчиков (жижы охлаждения и входящего воздуха) - стоит их проверить. Клапан EGR глянуть, а точнее почистить.
 



amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Ответ: ХХ

EGR ( EXHAUST GAS RECIRCULATION ) - клапан рециркуляции отработанных газов.
Он находится на впускном коллекторе посредине со стороны водителя.
Он регулирует подачу газов с выпускного коллектора во впускной, он состоит из электромагнитного клапана(соленоида) и механичского клапана (соленоид давит на механический клапан), поскольку отработанные газы содержат в себе частицы копати, то эта хрень летит во впускной засирая постепенно все вокруг, из-за наростов в клапан может подклинивать или работать неправильно. Електромагнитную часть проверить тестером обмотки, должно быть 20-24ома, мерить между средним и крайним - всего будет 4 показания. Механическую часть прочистить очистителем карбюратора, клавное не повредить шток клапана, также в конце проверить что клапан двигается вверх и вниз без проблем. Можно его ещё заглушить прокладкой, двигателю станет полегче, но скорей всего загориться чек-енжин.
 

Slava Taranov

оптимист
31 Август 2010
32
1
0
Беларусь
Езжу на ...
Эстим 1,6л АККП, 1998г. универсал
Ответ: ХХ

Спасибо за инфу, только я не большой специалист, можно уточнить, где именно он стоит, а лучше фото или картинку. К нему добраться можно сверху под капотом или снизу? Ещё, если это клапан отработавших газов, как он может влиять на холостые при запуске? Забыл написать: машина Эстим 1998г, 1,6л АККП мотор G16B(SOHC)
 

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Ответ: ХХ

Найти его не сложно, открываешь капот и он сразу виден на впускном коллекторе с обратной стороны ( со стороны салона), к нему подходит проводка, картинка прилагается.

К впускному его крепят 2 болта, головка вроде на 12, клапан хорошо подкипает к коллектору, что бы его сорвать хватаешься 1-ой или 2-мя руками и раскачиваешь вперед-назад.
 

Вложения

Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: ХХ

Конечно нормально,тем более у вас 1,5 для внутреннего рынка.
 





Slava Taranov

оптимист
31 Август 2010
32
1
0
Беларусь
Езжу на ...
Эстим 1,6л АККП, 1998г. универсал
Ответ: ХХ

Спасибо, я сегодня открыл капот и сразу понял, где этот клапан. Снял, почистил, проверил сапротивления катушек (23-24 Ома). Единственное, повредил немного прокладку между коллектором и клапаном. Герметика не было, поставил со старой. По ХХ ощутимых изменений нет, завтра утром посмотрю, как будет заводиться!
 

Slava Taranov

оптимист
31 Август 2010
32
1
0
Беларусь
Езжу на ...
Эстим 1,6л АККП, 1998г. универсал
Ответ: ХХ

К сожалению, чистка EGR клапана результата не дала. Сегодня утром при заводке машина опять завелась, обороты поднялись и упали до нуля, машина заглохла. Во второй раз завелась без проблем, всё отлично.В чём же может быть проблема? Может что-то с зажиганием?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Радик54321

Свой в доску
6 Июль 2010
733
5
0
Красноярск
Езжу на ...
Сузуки Култус 92г.в
Ответ: ХХ

была такая же проблема! после чистки форсунки (на стенде ультра Звуком),дросельной заслонки и холостого хода все ушло!
мое мнение что самоочищением заниматься,только время и деньги убивать.
чистить так чистить,делать по уму.
 

Slava Taranov

оптимист
31 Август 2010
32
1
0
Беларусь
Езжу на ...
Эстим 1,6л АККП, 1998г. универсал
Ответ: Re: ХХ

При снятии фишки с регулятора ХХ у меня обороты прыгают резко вверх.

А у меня при снятии фишки обороты резко вверх, потом падают, потом опять вверх и падают и так постоянно. Как будто автоматически подгазовка идёт. Это правильно или нет? (Эстим 1,6 АККП 1998г)
 

Andrey Kash

Продвинутый новичок
27 Июнь 2011
46
3
0
37
дзержинск
Езжу на ...
Хочу купить боленку
Ответ: Re: ХХ

У меня тоже такое было когда пытался датчиком холостого хода подрегулировать обороты! Стрелка тахометра с прыгала постоянно где то на тысячу оборотов в вверх! Пришлость опять регулировать датчик . И отпускать обороты на прежние! Тогда все пропало! Думаю это так и должно быть! Мозги Пытаются поддержать нормальную работу двигателя! А когда датчик хх вынут или не отрегулирован то это им не удается! Ну это сугубо мое мнение
 


Slava Taranov

оптимист
31 Август 2010
32
1
0
Беларусь
Езжу на ...
Эстим 1,6л АККП, 1998г. универсал
Ответ: ХХ

Если я правильно понял, нужно регулировать датчик ХХ двумя винтами, которые полукругом держат датчик? Снять фишку, ослабить винты и попробовать вправо-влево, чтобы не было скачков оборотов?
 

Uzuki

Свой в доску
20 Декабрь 2007
576
26
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon GLX 1.6 MT 2wd Green 09.1996
Ответ: ХХ

Тот который полукругом нужно регулировать с помощью тестера , а второй просто отверткой крутишь и на тахометр смотриш.
 

Slava Taranov

оптимист
31 Август 2010
32
1
0
Беларусь
Езжу на ...
Эстим 1,6л АККП, 1998г. универсал
Ответ: ХХ

Подскажите пожалуйста, как регулировать с помощью тестера? до этого я, как начитался на форуме,почистил РХХ, обнулил мозги, выставил 900 об. винтом на дросельной заслонке, а потом регулятором повышенных-1200. Сейчас у меня подозрительно низкие обороты. На Р -900, при включении на D или R при нажатом тормозе 600 и сильно колотит руль. Всё при прогретом двигателе. При движении, когда газ сбрасываю, обороты падают до 600 и тоже колотит. Подушки все целые, думаю, что-то с оборотами. Подскажите, у кого всё нормально, какие обороты должны быть?
 

Uzuki

Свой в доску
20 Декабрь 2007
576
26
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon GLX 1.6 MT 2wd Green 09.1996
Ответ: ХХ

Slava Taranov

Тут где-то книга отсканированная лежит , там начиная с 110 страницы написано.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

mapsensor

Наш человек
16 Ноябрь 2008
110
11
0
СПБ
На счет вибрации, есть один способ устранения причины ,все как всегда просто ,ставим авто на ровную поверхность отживляем четыре болта четырех подушек двигателя встряхиваем можно завести глушим затягиваем все .машину не узнать подушки на своих местах.

регулировка датчика дросельной заслонки (ддз)
перед регулировкой нужно понять принцип и что вы хотите регулировать
ддз имеет три контакта ,масса ,потенциометр(положение угла открытия ддз)выключатель холостого хода , некий свободный ход датчика на заслонке фиксируещий двумя винтами
важно чтобы выключатель хх был включен при закрытой заслонке а при открывании выключал вовремя режим холостого хода обычно тестер подключают к контакту потенциометра смотрят сопротивление поворачивают датчик до показания 0.5- 1 ом(дросельная заслонка закрыта) в этом положении выключатель хх включен.вот и все