ХХ | Сузуки Клуб Россия

ХХ

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем JazZz, 23 июл 2007.

  1. JazZz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    65
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Появилась проблема.
    Машина начала заводится только со второго раза.
    С первого сразу теряет обороты и глохнет. Со второго нормально и то не всегда, иногда приходится газку давать. Что делать?
    Кто как лечил (если лечил) эту проблему?

    Поиск на форуме результатов конкретных не дал. Тема обсуждалась ранее, но ответа так и не нашлось.

    Кроме того, руль тресется на холостых.
     
  2. RAMZES

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.578
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МСК
    Каким образом трясется? Сам по себе чуть-чуть из стороны в стороны поворачивается?

    Это должно быть с ГУРом какие-то проблемы.
     
  3. Johnych

    Johnych Модератор со стажем :)
    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.023
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Возможно, просто не работает 1 цилиндр... Чешу репу.
     
  4. Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Украина
    Холостые какие?
    Если упали холостые, то: заглушите.Отключите аккумулятор на пару секунд. Заведите. Смотрите холостые. Если легонько газнуть, то обороты должны упасть до 1000 -1200 и через пару секунд плавно спуститься до номинальных холостых 800-900...
    Если у Вас занижены холостые - смотрите регулировку винтом, ограничивающим закрытие дроссельной заслонки. Если не работает система повышенного холостого хода 1000-1200 в движении или в течение где-то 2 сек после подгазовки - смотрите регулятор ХХ.
    Регулятор ХХ(его статор) имеет овальные отверстия и поворачивая его вдоль оси можно устанавливать повышенный ХХ.
    Если машинка не новая, на дроссельной заслонке куча бяки, Вы её попросите почистить и обязательно почистить регулятор ХХ, проверить его на лёгкость вращения вокруг оси.
    При снятии фишки с регулятора ХХ у меня обороты прыгают резко вверх.
    ДПДЗ диагностировали??? Даёт похожие симптомы!
    Но у меня был загажен впуск, именно так , как у Вас проявлялось!!!
     
    1 человеку нравится это.
  5. ВИТАЛИК

    ВИТАЛИК аккаунт пропит

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    652
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    М.О.; г. Ивантеевка
    Такая же фигня началась.Причем заводится нормально,обороты поднимаются и сразу либо глохнет,либо обороты падают на пару-тройку секунд и вновь поднимаются до 1300-1500 и уже машина начинает работать как нивчем небывало.Это происходит на совершенно холодном движке.После прогрева движок нормально работает и хх в норме.Дроссельная заслонка чистая,недавно промывал промывкой для впускного тракта.Даже не знаю,может из-за этого такой косяк сейчас и происходит?Может ДПДЗ начал выеживатьсяhttp://www.detali.ru/cat/oem_sz2.asp?catalog=SY413301&SID=+1&PID=35++я так понимаю он под номером 2.Как его проверить может кто подскажет?
    Самодиагностика ошибок не пишет.
     
  6. bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Мне кажется. что это бензин. У меня так было, потом само прошло. Время от времени проявляется.
     
  7. ВИТАЛИК

    ВИТАЛИК аккаунт пропит

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    652
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    М.О.; г. Ивантеевка
    Не,точно не бензин.Все началось после промывки дроссельной заслонки и внутрей инжектора.Либо грязь куда нибудь попала и вся не вымылась,либо датчик забарахлил.Бензус лью с проверенной заправки и нареканий никаких.
     
  8. Dexon

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.027
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Виталь, наверняка гавнище, отмывшись с внешних частей, перекочевало куда-то внуть. Теперь промывай еще раз, но с полной разборкой
     
  9. desnianets

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    57
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Прошу прощение, что влажу без совета, а с просьбой, зато в тему. Движок заводится и работает, пока не разогреется без нареканий. Через некоторое время холостые падают до 700. Соответственно, вибрация и биение руля. Даю нагрузку, например, кондиционер, все нормализуется. Кондер отключается, обороты падают. Делал все, что можно, в том числе диагностику на фирменном центре. Менял кучу всякой фигни, что сам, что по советам "бывалых". толку никакого. Последний совет был - заменить MAP-senser. Но когда я посмотрел, сколько он стоит, сразу и обороты не такими уж маленькими стали, да и биение не очень сильным. В общем, проводить эксперименты за такие деньги не хочется, я ж не Горбачев. Может кто натолкнет на мысль по-дешевле?
     
  10. ВИТАЛИК

    ВИТАЛИК аккаунт пропит

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    652
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    М.О.; г. Ивантеевка
    Попробуй то,что доктор посоветовал.Народная медицина рулит.На сервизе нихрена комп не покажет,проверено.
     
  11. zorgovich

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    Чет я не понимаю. У меня обороты на холостых всегда были на черточке 700-750. При включении любой нагрузки обороты немного на момент падают но мозги сразуже регулируют обратно на этуже отметку.
    Вот когда катушка полетела, тогда обороты падали на 200-300. Вот тогда я и волновался как до дома доехат
     
  12. esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    748
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Так. после завода, (снея прхладно. обороты 1200, потом плавно перетекают ниже тыщи, где-то до 700-800
    да есть небольшая .. е.. вибрация.. ну как дизель...
    еще в ом году говорили снашим ремонтником - ответ такой - 4ка по определению на маленьких оборотах не будет плавно работать. типа V6 - другое дело.
    плюс на баленках не самая лучшая шумовибро -)

    так-что небольшая дрожь на руле на холосых, особливо когда врубается вентилятор - имхо уже нормально
     
  13. Slava Taranov

    Slava Taranov оптимист

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    32
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: ХХ

    Аналогичные проблемы. Перечитав на форуме рекомендации, прочистил заслонку, ДПДЗ и РХХ очистителем карбюратора. Чистил с разборкой, на совесть. После чистки проблема осталась, следовательно дело не в этом. Ответа пока не нашёл. Повторю вопрос JaZzа, кто и как лечил эту проблему? Подскажите пожалуйста!
     
  14. amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: ХХ

    Схожая тема обсуждалась зимой, типа как обмануть мозги при запуске двига что он не заливал свечи бензом - т.е. мозги смотрят на показания температурных датчиков (жижы охлаждения и входящего воздуха) - стоит их проверить. Клапан EGR глянуть, а точнее почистить.
     
  15. Slava Taranov

    Slava Taranov оптимист

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    32
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: ХХ

    А что это за клапан и как его почистить?
     
  16. amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: ХХ

    EGR ( EXHAUST GAS RECIRCULATION ) - клапан рециркуляции отработанных газов.
    Он находится на впускном коллекторе посредине со стороны водителя.
    Он регулирует подачу газов с выпускного коллектора во впускной, он состоит из электромагнитного клапана(соленоида) и механичского клапана (соленоид давит на механический клапан), поскольку отработанные газы содержат в себе частицы копати, то эта хрень летит во впускной засирая постепенно все вокруг, из-за наростов в клапан может подклинивать или работать неправильно. Електромагнитную часть проверить тестером обмотки, должно быть 20-24ома, мерить между средним и крайним - всего будет 4 показания. Механическую часть прочистить очистителем карбюратора, клавное не повредить шток клапана, также в конце проверить что клапан двигается вверх и вниз без проблем. Можно его ещё заглушить прокладкой, двигателю станет полегче, но скорей всего загориться чек-енжин.
     
  17. Slava Taranov

    Slava Taranov оптимист

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    32
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: ХХ

    Спасибо за инфу, только я не большой специалист, можно уточнить, где именно он стоит, а лучше фото или картинку. К нему добраться можно сверху под капотом или снизу? Ещё, если это клапан отработавших газов, как он может влиять на холостые при запуске? Забыл написать: машина Эстим 1998г, 1,6л АККП мотор G16B(SOHC)
     
  18. amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: ХХ

    Найти его не сложно, открываешь капот и он сразу виден на впускном коллекторе с обратной стороны ( со стороны салона), к нему подходит проводка, картинка прилагается.

    К впускному его крепят 2 болта, головка вроде на 12, клапан хорошо подкипает к коллектору, что бы его сорвать хватаешься 1-ой или 2-мя руками и раскачиваешь вперед-назад.
     

    Вложения:

    • Egr_valve.JPG
      Egr_valve.JPG
      Размер файла:
      159,1 КБ
      Просмотров:
      267
  19. alitvinov87

    Регистрация:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    117
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: ХХ

    у меня такого(клапана) нет, это нормально?
     
  20. ХулиGAN

    ХулиGAN Гость

    Ответ: ХХ

    Конечно нормально,тем более у вас 1,5 для внутреннего рынка.
     
  21. Slava Taranov

    Slava Taranov оптимист

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    32
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: ХХ

    Спасибо, я сегодня открыл капот и сразу понял, где этот клапан. Снял, почистил, проверил сапротивления катушек (23-24 Ома). Единственное, повредил немного прокладку между коллектором и клапаном. Герметика не было, поставил со старой. По ХХ ощутимых изменений нет, завтра утром посмотрю, как будет заводиться!
     
  22. Slava Taranov

    Slava Taranov оптимист

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    32
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: ХХ

    К сожалению, чистка EGR клапана результата не дала. Сегодня утром при заводке машина опять завелась, обороты поднялись и упали до нуля, машина заглохла. Во второй раз завелась без проблем, всё отлично.В чём же может быть проблема? Может что-то с зажиганием?
     
    1 человеку нравится это.
  23. Радик54321

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    743
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: ХХ

    была такая же проблема! после чистки форсунки (на стенде ультра Звуком),дросельной заслонки и холостого хода все ушло!
    мое мнение что самоочищением заниматься,только время и деньги убивать.
    чистить так чистить,делать по уму.
     
  24. Slava Taranov

    Slava Taranov оптимист

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    32
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: Re: ХХ

    При снятии фишки с регулятора ХХ у меня обороты прыгают резко вверх.

    А у меня при снятии фишки обороты резко вверх, потом падают, потом опять вверх и падают и так постоянно. Как будто автоматически подгазовка идёт. Это правильно или нет? (Эстим 1,6 АККП 1998г)
     
  25. Andrey Kash

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    46
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    дзержинск
    Ответ: Re: ХХ

    У меня тоже такое было когда пытался датчиком холостого хода подрегулировать обороты! Стрелка тахометра с прыгала постоянно где то на тысячу оборотов в вверх! Пришлость опять регулировать датчик . И отпускать обороты на прежние! Тогда все пропало! Думаю это так и должно быть! Мозги Пытаются поддержать нормальную работу двигателя! А когда датчик хх вынут или не отрегулирован то это им не удается! Ну это сугубо мое мнение
     
  26. Slava Taranov

    Slava Taranov оптимист

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    32
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: ХХ

    Если я правильно понял, нужно регулировать датчик ХХ двумя винтами, которые полукругом держат датчик? Снять фишку, ослабить винты и попробовать вправо-влево, чтобы не было скачков оборотов?
     
  27. Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тула
    Ответ: ХХ

    Тот который полукругом нужно регулировать с помощью тестера , а второй просто отверткой крутишь и на тахометр смотриш.
     
  28. Slava Taranov

    Slava Taranov оптимист

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    32
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: ХХ

    Подскажите пожалуйста, как регулировать с помощью тестера? до этого я, как начитался на форуме,почистил РХХ, обнулил мозги, выставил 900 об. винтом на дросельной заслонке, а потом регулятором повышенных-1200. Сейчас у меня подозрительно низкие обороты. На Р -900, при включении на D или R при нажатом тормозе 600 и сильно колотит руль. Всё при прогретом двигателе. При движении, когда газ сбрасываю, обороты падают до 600 и тоже колотит. Подушки все целые, думаю, что-то с оборотами. Подскажите, у кого всё нормально, какие обороты должны быть?
     
  29. Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тула
    Ответ: ХХ

    Slava Taranov

    Тут где-то книга отсканированная лежит , там начиная с 110 страницы написано.
     
    1 человеку нравится это.
  30. mapsensor

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    110
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПБ
    На счет вибрации, есть один способ устранения причины ,все как всегда просто ,ставим авто на ровную поверхность отживляем четыре болта четырех подушек двигателя встряхиваем можно завести глушим затягиваем все .машину не узнать подушки на своих местах.

    регулировка датчика дросельной заслонки (ддз)
    перед регулировкой нужно понять принцип и что вы хотите регулировать
    ддз имеет три контакта ,масса ,потенциометр(положение угла открытия ддз)выключатель холостого хода , некий свободный ход датчика на заслонке фиксируещий двумя винтами
    важно чтобы выключатель хх был включен при закрытой заслонке а при открывании выключал вовремя режим холостого хода обычно тестер подключают к контакту потенциометра смотрят сопротивление поворачивают датчик до показания 0.5- 1 ом(дросельная заслонка закрыта) в этом положении выключатель хх включен.вот и все