Искандер написал(а):
А что тогда изменится?? С разрешенной для буксировки скоростью ехать на пониженнойДжиппинг!
да ничего не изменится на пониженной, просто трогаться будет полегче. после того как переключится на вторую будет то же самое как и не первой повышенной (ну или почти - смотрите пер. числа)
хотя .. если зафиксировать скорость движения с грузом то может оказаться что на пониженной ГТ будет блокироваться а на повышенной еще нет... те самые ньюансы - см ниже.
собственно вопрос про буксировку других успешно разрешается если достоверно знать при каких условиях (скорость, передача) блокируется ГТ. Потому что с заблокированным ГТ автомат фактически превращается в ручку. С незаблокированным самое плохое что может случиться - перегрев декстрона. Это неприятно и теоретически нехорошо, но несмертельно если вовремя заметить. Но при буксировке умеренного груза (второго джимника
) по нашим равнинам в умеренную погоду (не +40) это ИМХО маловероятно.
Ну посудите сами - нагрузка на автомат при буксировке машины в умеренных условиях (скорость, вес буксируемой машины итд) сходна влезанию самого джимника в крутую гору. И что, в гору нельзя подниматься на автомате??? А в затяжные подъемы на перевалы???
Ну и почему же нельзя буксировать
А дальше уже только ньюансы про передачи, блокировку ГТ итд...
Просто в мануале все тонкости не опишешь - либо испугаешь либо неправильно поймут. Проще написать "нельзя" и все.
уф. Чего-то все в кучу получилось. Ладно, пойду спать. если больше в эту тему не загляну - думаю расшифруют непонятности - тут есть кому.
PS все ИМХО.