Ездили в выходные в лес, дорога - не дорога, просто прокатаная колея, не глубокая. И тут подъехали к горке, довольно заманчиво выглядела эта горка. Уклон градусов 30, может побольше чуть, размыта ручьями (недавно прошли ливни, шли с неделю), местами камни, канавки, но проехать можно на первый взгляд. Решил попробовать взять барьер. Полпути проехал, нужно было пересечь русло ручья высохшего, на дне гладкие камни, по краю песок, мягкий и мокрый. Не взял Джимник барьер, одно колесо завязло в песке, другое шлифовало по камню. Прикинув, решил дальше не ехать, сдать задом. Пока сдавал, свалился в русло другого ручья, стало немного боязно, угол наклона Джимника был градусов 30-35. Но ничего, аккуратно выехали. Стало немного досадно, что не смогли заехать, после горки начиналась более-менее нормальная дорога, заманчиво ведущая куда то в глубь леса.
И вот, созрел я наконец до зубастых колесьев. Хочу поставить BFGoodrich. Темы соответствующие читал, поиск юзал. Но все же, может вкратце скажете:
1) Можно ли их поставить без лифта и какой размер, если можно?
2) Если нельзя, то что можно зубастое поставить без лифта, если вообще что то можно.
3) Если лифтовать до 2", все таки надо исправлять кастор или нет?
Знаю, что вопросы обсуждались не раз, но хотелось бы не перечитывая всю тему узнать, что и как.
И вот, созрел я наконец до зубастых колесьев. Хочу поставить BFGoodrich. Темы соответствующие читал, поиск юзал. Но все же, может вкратце скажете:
1) Можно ли их поставить без лифта и какой размер, если можно?
2) Если нельзя, то что можно зубастое поставить без лифта, если вообще что то можно.
3) Если лифтовать до 2", все таки надо исправлять кастор или нет?
Знаю, что вопросы обсуждались не раз, но хотелось бы не перечитывая всю тему узнать, что и как.