Во избежание сомнений в компетенции, о себе: 37 лет, высшее техническое образование плюс диплом автослесаря (ну это до высшего
, работаю по специальности.
1. Кратко: (для тех, кому некогда читать)
==================
Пожалуста,беоскорблений.GONZA.
==================
2. Развернуто, как было дело.
Имею Гранд витару 2005 г.в., брал в Москве (в то время Автомира в Питере не было, а предложения от Сузуки-Нева показались неинтересными). Через год эксплуатации периодически перестал срабатывать активатор замка передней правой двери. Причем, как правило - в сырую погоду. В сухую - работает, как часики. Нехитрая диагностика выявила неисправность самого активатора (маленькая черная коробченка внутри двери). До Питера от меня путь не близкий (до Москвы еще дальше
, поэтому для начала звоню в Автомир:
-Так мол и так, нельзя ли заказать для меня такую детальку (на складе нет), а когда придет на склад, я приеду.
- Нельзя. Надо, чтоб мы сами проверили.
Ок, еду. Диагностика заняла ровно 1 рабочий день(!) - с разводами на тему: "А почему Вы не у нас ТО-1 проходили, а в сервис-центре Сузуки в Финляндии?... А Финляндия - не хрен и сервис, не то что мы в Автомире..." и.т.д. Наконец, смирились, признали случай гарантийным:
- Мы занесли вас в "базу". Ждите, в течение месяца позвоним.
Ну никто, конечно, звонить и не подумал. Периодически позванивая сам, жду 2 месяца. После очередного дозвона, долгих переключений с менеджера на менеджера, подтверждают - пришел ваш активатор, приезжайте. Путь, повторюсь, неблизкий - 1,5 тыс. км. Но так как дело касается любимой машинки - прочь, вопросы экономической целесообразности - еду. Заодно ТО-2 пройду
Опять просиживаю в Автомире ровно 1 раб. день - с открытия до закрытия. Дежавю - "А почему в ТО-1 Финке, а вдруг это негарантийный случай...".
- Вы ж сами в прошлый раз признали случай гарантийным, - говорю, - в "базу" занесли, деталь заказали...
- А-а-а... Ну все равно нам надо с Москвой посоветоваться.
Итог: за 10 мин. до закрытия конторы отдают ключи - все готово, ТО сделали, активатор поменяли.
А погода была сухая, зима на носу... (октябрь 2006г.) Прошла зима, и вместе с сырой весной пришла знакомая неисправность! Махнул рукой, уехал в отпуск. И вот вчера добрался наконец до двери - поднимаю обшивку,гляжу активатор - родной, не меняный! В этом месте следуют нецензурные эпитеты в адрес Автомира - опускаю, дабы не огорчать дам, читающих, возможно, этот пост.
Вот такой ремонт по-советски.
Кстати, они мне еще, не спрашивая, табличку под номер подменили на свою - ну об этом креативном подходе к рекламе здесь уже писали...
3. О неисправности (вдруг кому пригодится).
Понятно, что в сервис я больше не поехал. Как лечить. Вынимаем активатор, вскрываем пластиковый корпус вдоль линии склейки. Внутри электродвигатель китайского производства. Слава богу, разборный. Разбираем (две металлических скобки по бокам). Чистим коллектор, особенно зазоры на нем между ламельками. Здесь и кроется плавающая неисправность - зазоры забиты угольной пылью (китайцы эпоксидки пожалели), по сырой погоде это все хозяйство прибретает свойства проводника, ток от щетки к щетке вместо обмоток закорачивается на коллекторе. Собираем все в обратном порядке, место склейки половинок корпуса обмазываем силиконовым герметиком.
1. Кратко: (для тех, кому некогда читать)
==================
Пожалуста,беоскорблений.GONZA.
==================
2. Развернуто, как было дело.
Имею Гранд витару 2005 г.в., брал в Москве (в то время Автомира в Питере не было, а предложения от Сузуки-Нева показались неинтересными). Через год эксплуатации периодически перестал срабатывать активатор замка передней правой двери. Причем, как правило - в сырую погоду. В сухую - работает, как часики. Нехитрая диагностика выявила неисправность самого активатора (маленькая черная коробченка внутри двери). До Питера от меня путь не близкий (до Москвы еще дальше
-Так мол и так, нельзя ли заказать для меня такую детальку (на складе нет), а когда придет на склад, я приеду.
- Нельзя. Надо, чтоб мы сами проверили.
Ок, еду. Диагностика заняла ровно 1 рабочий день(!) - с разводами на тему: "А почему Вы не у нас ТО-1 проходили, а в сервис-центре Сузуки в Финляндии?... А Финляндия - не хрен и сервис, не то что мы в Автомире..." и.т.д. Наконец, смирились, признали случай гарантийным:
- Мы занесли вас в "базу". Ждите, в течение месяца позвоним.
Ну никто, конечно, звонить и не подумал. Периодически позванивая сам, жду 2 месяца. После очередного дозвона, долгих переключений с менеджера на менеджера, подтверждают - пришел ваш активатор, приезжайте. Путь, повторюсь, неблизкий - 1,5 тыс. км. Но так как дело касается любимой машинки - прочь, вопросы экономической целесообразности - еду. Заодно ТО-2 пройду
Опять просиживаю в Автомире ровно 1 раб. день - с открытия до закрытия. Дежавю - "А почему в ТО-1 Финке, а вдруг это негарантийный случай...".
- Вы ж сами в прошлый раз признали случай гарантийным, - говорю, - в "базу" занесли, деталь заказали...
- А-а-а... Ну все равно нам надо с Москвой посоветоваться.
Итог: за 10 мин. до закрытия конторы отдают ключи - все готово, ТО сделали, активатор поменяли.
А погода была сухая, зима на носу... (октябрь 2006г.) Прошла зима, и вместе с сырой весной пришла знакомая неисправность! Махнул рукой, уехал в отпуск. И вот вчера добрался наконец до двери - поднимаю обшивку,гляжу активатор - родной, не меняный! В этом месте следуют нецензурные эпитеты в адрес Автомира - опускаю, дабы не огорчать дам, читающих, возможно, этот пост.
Вот такой ремонт по-советски.
Кстати, они мне еще, не спрашивая, табличку под номер подменили на свою - ну об этом креативном подходе к рекламе здесь уже писали...
3. О неисправности (вдруг кому пригодится).
Понятно, что в сервис я больше не поехал. Как лечить. Вынимаем активатор, вскрываем пластиковый корпус вдоль линии склейки. Внутри электродвигатель китайского производства. Слава богу, разборный. Разбираем (две металлических скобки по бокам). Чистим коллектор, особенно зазоры на нем между ламельками. Здесь и кроется плавающая неисправность - зазоры забиты угольной пылью (китайцы эпоксидки пожалели), по сырой погоде это все хозяйство прибретает свойства проводника, ток от щетки к щетке вместо обмоток закорачивается на коллекторе. Собираем все в обратном порядке, место склейки половинок корпуса обмазываем силиконовым герметиком.