Разгон до 100км/ч

AndrewT

Бывает здесь
17 Февраль 2006
97
5
0
Москва
Попробовал замерить время разгона до 100. Вышло 14 сек 3 раза. По паспорту должно быть 10.7.
Крутил двигатель до 5500 оборотов. Участок дороги ровный, правда в машине была жена и 2-е детей (~+150Кг).
Никто не пробовал у себя замерять?
Ps. На расход бензина было страшно смотреть :D
 


Extrim

Наш человек
6 Февраль 2006
171
1
0
47
Пирогово
Замерял - 10.2 где-то.... загрузка машины

только мной, полный привод, механика, крутить надо до конца до 6000-6500 :D
намально она едет + к динамике ее приучать надо
 

Extrim

Наш человек
6 Февраль 2006
171
1
0
47
Пирогово
Приучать к разгону :))) педаль давить до

конца чаще... ну не совсем до конца, а до того момента, как она тащит :D
мозги адаптируются... не гоняешь, любая машина затупит....
 

Kemsoh

бывалый Сузуковод
6 Февраль 2006
321
13
0
40
Республика Карелия Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Baleno 2 V1,6 16V Tuning
Универсал Темно-синий
Обучать, то конечно надо. Хотя к инжекторам это не так критично, вот на карбюраторе!!!

Я кручу до 6500. Мой рекордный разгон до 100 = 10 сек (я + 1 человек-измеряющий)

Но учти, что первый разгон всегда прогревочный, результат хуже.

Плохую роль конечно играет евро 4. У меня было евро 2, пока я не удалил катализатор и штатный резонатор. После этого машине стало легче.
 


Igor4x4Liana

Местный
14 Февраль 2006
418
15
0
Москва
Движок на Лиане высокооборотистый и для приличной динамики давить "тапкой"Злой оскалнужно до 5500-6000 оборотов. Кстати и переключения в МКПП на высоких оборотах без рывков. Заметил одну особенность - если примерно неделю (может чуть меньше) машину держишь в тонусеРУЛЮБЛИН!!(читай обороты 5000-6000) то машина подстраивается под твою манеру активно водить. А если наоборот - всю неделю ездил экономично и спокойно - то на резкую попытку ускорится, машина реагирует с ленцой:sleep: типа ты случайно нажал на гашетку. Есть такое подозрение - электроника адаптируется под стиль вождения водителя, но не сразу.
Скорость специально не замерял, но ВВ Гольф4 1.6 и Пассат (не турбо) , Хонда СРВ 2.0, Октавия 1.6, Лансер, Королла 1.6, Чератто и Лачетти, Элантра - были обойдены мною во многих случаях (когда позволяла обстановка на дорогах). Зимой этот список преумножается более мощными и уважаемыми мною машинами. Кстати я до конца с ними не борюсь - даю себя обогнать на лежащих полицейских или в поворотах на следующем светофоре (это когда при повороте налево, меня обходят справа - правило "дурака") - себе дешевле. Очень обижаются когда их делает какая та минивенообразная букашка.Злой как з
 

Scar

Наш человек
31 Март 2006
198
14
18
50
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Liana 4wd, автомат, 2005
AndrewT написал(а):
Попробовал замерить время разгона до 100. Вышло 14 сек 3 раза. По паспорту должно быть 10.7.
Крутил двигатель до 5500 оборотов. Участок дороги ровный, правда в машине была жена и 2-е детей (~+150Кг).
Никто не пробовал у себя замерять?
Ps. На расход бензина было страшно смотреть :D
Простите, а как вы время разгона замеряете? есть какая-то хитрость или просто помощник по спидометру и секундомеру определяет результат заезда?
 

Uriy

Проходил мимо
6 Февраль 2006
3
0
0
Сын недавно купил Hyundai Accent. Решил проехаться. Что удивило после Лианы, машина очень резвая. Очень динамично разгоняется на второй передаче. Не сравнишь с Лианой, хотя моторы одинаковой мощности. На Лиане попробовал также разгоняться, на второй до 4500 оборотов. Мотор ревет, а динамика не та, что на Accentе. Что для себя выяснил. В Accentе сцепление срабатывает быстрее (свободный ход почти нулевой). Когда проходили ТО-1, нам сказали, что это заводская регулировка. С Лианой все по другому. Чтобы переключить передачу ( у меня Хечбек 2005г 2x4WD Механика ) приходится выжимать сцепление до полика, иначе шестеренки визжат. А когда отпускаешь сцепление схватывает почти в самом конце. Пробовал отпускать сцепление на половине хода - получается рывок. Так что быстро разгоняться машина не дает Чешу репу. или не хочет. Вопрос к уважаемым Сузуководам. Такая регулировка сцепления у всех или надо обращаться в Сервис. Пробег 4000.
Удачи на дорогах!!:thumbsup:
 

Extrim

Наш человек
6 Февраль 2006
171
1
0
47
Пирогово
Uriy написал(а):
Сын недавно купил Hyundai Accent. Решил проехаться. Что удивило после Лианы, машина очень резвая. Очень динамично разгоняется на второй передаче. Не сравнишь с Лианой, хотя моторы одинаковой мощности. На Лиане попробовал также разгоняться, на второй до 4500 оборотов. Мотор ревет, а динамика не та, что на Accentе. Что для себя выяснил. В Accentе сцепление срабатывает быстрее (свободный ход почти нулевой). Когда проходили ТО-1, нам сказали, что это заводская регулировка. С Лианой все по другому. Чтобы переключить передачу ( у меня Хечбек 2005г 2x4WD Механика ) приходится выжимать сцепление до полика, иначе шестеренки визжат. А когда отпускаешь сцепление схватывает почти в самом конце. Пробовал отпускать сцепление на половине хода - получается рывок. Так что быстро разгоняться машина не дает Чешу репу. или не хочет. Вопрос к уважаемым Сузуководам. Такая регулировка сцепления у всех или надо обращаться в Сервис. Пробег 4000.
Удачи на дорогах!!:thumbsup:
Лиана ехать ТОЛЬКО начинает с 4500 оборотов :hilarious:
Шо же вы.... то 4000 она тошнит, движок высокооборотистый. Сцепление надо отрегулировать либо вы его не чувствуете.
 




FireDragon

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,255
73
0
13
Москва
Езжу на ...
Nissan Qashqai CVT 4x4
ЧуднО. По моим субъективным ощущениям - она не тянет на первой передаче, а на второй уже выстреливает.
У меня на светофоре картина такая: на первых секундах меня обгоняют Рыдаю!
а как только включил вторую - вжик и уже усе как надо ;)
А на первой резко газовать просто боюсь, так как ощущение возникает, что колеса вот-вот крутанутся с пробуксовкой.
Запуск маш
 

Uriy

Проходил мимо
6 Февраль 2006
3
0
0
Как нас учили ;) , первая передача служит для трогания с места. Может я что не понял? Вы предлагаете на первой разгоняться до 4500, чтобы была хорошая динамика?
 

Serguei

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,207
80
48
47
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Kizashi 4x4
Гы. Читаю, и глазам не верю:))))
А сцепление у Лианы регулируется? Мне оно тоже как то неочень, привык-приспособился, но какое-то оно дохлое чтоли.
А что касается разгона...
Если двиг не крутить, то Акцент действительно на скорости гдето до 100 може обогнать Лиану.
На первой передаче вообще разгонятся неинтересно, если двиг предварительно раскрутить, то максимальные обороты уже через секунду, а 4х4 не срывается на сухом асфальте:))
 

Ricki

Наш человек
14 Февраль 2006
155
0
0
Москва, Солнцево
Езжу на ...
Liana SE, 1.6, 4х2, МКПП, август 2005
При крайне умеренном стиле езды решил один раз попробовать. Результат - 10,1 с.
Обороты не смотрел, страшно было, но на первой достиг скорости 65 км/ч! Ох ёёё, не
Боюсь, что зашкалил, в этот момент тахометр за 6500. Рев - словами не передать.
Больше никаких эспериментов на эту тему молотком с
 

tony333

Редкий гость
17 Июль 2006
9
0
0
Москва
Езжу на ...
Liana 4x4, МКПП, седан
Меня инжекторные девятки делают хотя раскручиваю движок до 5000 об/мин.
 



goloubovski

Наш человек
10 Март 2006
211
35
0
Химки
Езжу на ...
liana 4x4 at
Я замерял разгон у меня получилось 13 сек., крутил где-то до 5000-5300. А на счет девяток то меня ниразу не обгоняли хотя сцепление уже не то, подбуксовывает.
 

Zuzl

Бывает здесь
8 Май 2006
51
1
0
МО, г.Долгопрудный
tony333 написал(а):
Меня инжекторные девятки делают хотя раскручиваю движок до 5000 об/мин.
Ничего удивительного, исправные машины семейства "Самара" едут как минимум не хуже, чем любые другие того же класса и мощности. Не зря их Porsche доводили. К сожалению, обо большинстве остальных их качествах говорить, что "они не хуже", не приходится...
 

Sean

Свой в доску
2 Август 2006
623
56
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004 A\T 2x4
Хонда Сивик 5Д 2007
У меня передний привод+автомат+106л.с. Со светофоров стреляет достойно. Научился делать очень многих т.н. рейсеров, которые на 1 передаче движок до максимальных оборотов крутят. На первой позволяю машине преодолеть силы инерции и начать движение, движок в пределах до 5-5,5 тыс держать надо, а уже на второй передаче можно втапливать. В этот момент фанaты ручки только рычагом размешивать первый раз начинают, и видят мой хвост. Вот.
На счет адаптации мозгов машинки к стилю вождния, в сервисе меня просветили, что мозги двигателя могут адаптироваться только к бензину, а АКПП вообще неадаптивная, а самая примитивная стоит.
П.С. Злой оскал Не бойтесь крутить движок, он это любит (Сузуки в первую очередь ведь мотоциклы делает, а машинки-это так, побочное) и балуйте его 98-м с хороших заправок.
 

Uriy

Проходил мимо
6 Февраль 2006
3
0
0
В начале октября ездил в Сочи. Туда обратно около 4000км. Чтобы обгонять дальнобойщиков приходилось раскручивать до 5500 на третьей. Ускорение приличное и обгон доставляет удовольствие. Вообщем, чем больше опыт езды на Лианке, тем лучше привыкаешь к ее норову. Теперь я уже не уступаю сыну на Акценте (см в начале темы). Удачи на дорогах!
P.S. Кстати, на югах встретил только одну Лианку и то американку
 

Lelik

Бывает здесь
11 Июль 2006
97
1
0
52
Москва
Езжу на ...
Liana HB 4x4 AT 2006
Vectra 2.0 AT 1992
13 сек. 1 чел. в машине, обороты по максимуму потому как автомат, на вторую переключается где-то на 60км/ч.
На Вектре 92г 2 литра 115 кобыл АКПП было 12 сек. в спортивном режиме, на вторую переключается на 80км/ч.
На счет 10 сек. на Лиане сильно сомневаюсь.
 





Sean

Свой в доску
2 Август 2006
623
56
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004 A\T 2x4
Хонда Сивик 5Д 2007
Под горку можно и за 9 сек. разогнаться.
 

VarAn

Свой в доску
17 Август 2006
535
85
0
48
Москва
Serguei написал(а):
Люди, а как вы замеряете?
Можно и за ТРИ секунды до сотки разогнаться вниз по отвесной стене за 50 метров :D
А так мне по барабану разгон в московских пробках.
Кому не нравиться пусть обгоняют.
 

Lelik

Бывает здесь
11 Июль 2006
97
1
0
52
Москва
Езжу на ...
Liana HB 4x4 AT 2006
Vectra 2.0 AT 1992
Serguei написал(а):
Люди, а как вы замеряете?
Место действия: рядом с дачей, ровная прямая сухая пустая асфальтовая дорога. Стоим на месте, правая нога держит тормоз, в правой руке держим секундомер (в телефоне который). Стартуем секундомер одновременно перенося правую ногу с тормоза на газ и давим в пол. Смотрим на приборную панель, не забываем посматривать на дорогу. По достижении 100км/ч останавливаем секундомер. И так несколько раз подряд. Результат стабильный в пределах нескольких десятых секунды. Вычисляем среднее.
 

Serguei

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,207
80
48
47
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Kizashi 4x4
Lelik написал(а):
...
Стартуем секундомер одновременно перенося правую ногу с тормоза на газ и давим в пол.
...
Так отсюда и 13 секунд. На МКПП можно предварительно раскрутить двиг до 5-6 т.об. тогда можно смело вычесть пару секунд.
 


Lelik

Бывает здесь
11 Июль 2006
97
1
0
52
Москва
Езжу на ...
Liana HB 4x4 AT 2006
Vectra 2.0 AT 1992
Serguei написал(а):
Так отсюда и 13 секунд. На МКПП можно предварительно раскрутить двиг до 5-6 т.об. тогда можно смело вычесть пару секунд.
... и наслаждаться запахом паленой резины ;)