Разгон до 100км/ч | Сузуки Клуб Россия

Разгон до 100км/ч

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем AndrewT, 2 май 2006.

  1. AndrewT

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    Попробовал замерить время разгона до 100. Вышло 14 сек 3 раза. По паспорту должно быть 10.7.
    Крутил двигатель до 5500 оборотов. Участок дороги ровный, правда в машине была жена и 2-е детей (~+150Кг).
    Никто не пробовал у себя замерять?
    Ps. На расход бензина было страшно смотреть :D
     
  2. Загрузка...


  3. Extrim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Пирогово
    Замерял - 10.2 где-то.... загрузка машины

    только мной, полный привод, механика, крутить надо до конца до 6000-6500 :D
    намально она едет + к динамике ее приучать надо
     
  4. AndrewT

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    Это как?

    Это как? Может дело в VVT и Евро-4 - не дают разогнаться :)?
     
  5. Extrim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Пирогово
    Приучать к разгону :))) педаль давить до

    конца чаще... ну не совсем до конца, а до того момента, как она тащит :D
    мозги адаптируются... не гоняешь, любая машина затупит....
     
  6. Kemsoh

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    Обучать, то конечно надо. Хотя к инжекторам это не так критично, вот на карбюраторе!!!

    Я кручу до 6500. Мой рекордный разгон до 100 = 10 сек (я + 1 человек-измеряющий)

    Но учти, что первый разгон всегда прогревочный, результат хуже.

    Плохую роль конечно играет евро 4. У меня было евро 2, пока я не удалил катализатор и штатный резонатор. После этого машине стало легче.
     
  7. Extrim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Пирогово
    Да, у меня Лиана по Евро 2

    еще до рейсталинга....
     
  8. Igor4x4Liana

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Москва
    Движок на Лиане высокооборотистый и для приличной динамики давить "тапкой"Злой оскалнужно до 5500-6000 оборотов. Кстати и переключения в МКПП на высоких оборотах без рывков. Заметил одну особенность - если примерно неделю (может чуть меньше) машину держишь в тонусеРУЛЮБЛИН!!(читай обороты 5000-6000) то машина подстраивается под твою манеру активно водить. А если наоборот - всю неделю ездил экономично и спокойно - то на резкую попытку ускорится, машина реагирует с ленцой:sleep: типа ты случайно нажал на гашетку. Есть такое подозрение - электроника адаптируется под стиль вождения водителя, но не сразу.
    Скорость специально не замерял, но ВВ Гольф4 1.6 и Пассат (не турбо) , Хонда СРВ 2.0, Октавия 1.6, Лансер, Королла 1.6, Чератто и Лачетти, Элантра - были обойдены мною во многих случаях (когда позволяла обстановка на дорогах). Зимой этот список преумножается более мощными и уважаемыми мною машинами. Кстати я до конца с ними не борюсь - даю себя обогнать на лежащих полицейских или в поворотах на следующем светофоре (это когда при повороте налево, меня обходят справа - правило "дурака") - себе дешевле. Очень обижаются когда их делает какая та минивенообразная букашка.Злой как з
     
  9. Scar

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Простите, а как вы время разгона замеряете? есть какая-то хитрость или просто помощник по спидометру и секундомеру определяет результат заезда?
     
  10. Uriy

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3
    Сын недавно купил Hyundai Accent. Решил проехаться. Что удивило после Лианы, машина очень резвая. Очень динамично разгоняется на второй передаче. Не сравнишь с Лианой, хотя моторы одинаковой мощности. На Лиане попробовал также разгоняться, на второй до 4500 оборотов. Мотор ревет, а динамика не та, что на Accentе. Что для себя выяснил. В Accentе сцепление срабатывает быстрее (свободный ход почти нулевой). Когда проходили ТО-1, нам сказали, что это заводская регулировка. С Лианой все по другому. Чтобы переключить передачу ( у меня Хечбек 2005г 2x4WD Механика ) приходится выжимать сцепление до полика, иначе шестеренки визжат. А когда отпускаешь сцепление схватывает почти в самом конце. Пробовал отпускать сцепление на половине хода - получается рывок. Так что быстро разгоняться машина не дает Чешу репу. или не хочет. Вопрос к уважаемым Сузуководам. Такая регулировка сцепления у всех или надо обращаться в Сервис. Пробег 4000.
    Удачи на дорогах!!:thumbsup:
     
  11. Extrim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Пирогово
    Лиана ехать ТОЛЬКО начинает с 4500 оборотов :hilarious:
    Шо же вы.... то 4000 она тошнит, движок высокооборотистый. Сцепление надо отрегулировать либо вы его не чувствуете.
     
  12. FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.343
    Адрес:
    Москва
    ЧуднО. По моим субъективным ощущениям - она не тянет на первой передаче, а на второй уже выстреливает.
    У меня на светофоре картина такая: на первых секундах меня обгоняют Рыдаю!
    а как только включил вторую - вжик и уже усе как надо ;)
    А на первой резко газовать просто боюсь, так как ощущение возникает, что колеса вот-вот крутанутся с пробуксовкой.
    Запуск маш
     
  13. Uriy

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3
    Как нас учили ;) , первая передача служит для трогания с места. Может я что не понял? Вы предлагаете на первой разгоняться до 4500, чтобы была хорошая динамика?
     
  14. Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.245
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Гы. Читаю, и глазам не верю:))))
    А сцепление у Лианы регулируется? Мне оно тоже как то неочень, привык-приспособился, но какое-то оно дохлое чтоли.
    А что касается разгона...
    Если двиг не крутить, то Акцент действительно на скорости гдето до 100 може обогнать Лиану.
    На первой передаче вообще разгонятся неинтересно, если двиг предварительно раскрутить, то максимальные обороты уже через секунду, а 4х4 не срывается на сухом асфальте:))
     
  15. Ricki

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Москва, Солнцево
    При крайне умеренном стиле езды решил один раз попробовать. Результат - 10,1 с.
    Обороты не смотрел, страшно было, но на первой достиг скорости 65 км/ч! Ох ёёё, не
    Боюсь, что зашкалил, в этот момент тахометр за 6500. Рев - словами не передать.
    Больше никаких эспериментов на эту тему молотком с
     
  16. tony333

    Регистрация:
    17 июл 2006
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Меня инжекторные девятки делают хотя раскручиваю движок до 5000 об/мин.
     
  17. goloubovski

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Химки
    Я замерял разгон у меня получилось 13 сек., крутил где-то до 5000-5300. А на счет девяток то меня ниразу не обгоняли хотя сцепление уже не то, подбуксовывает.
     
  18. Zuzl

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    МО, г.Долгопрудный
    Ничего удивительного, исправные машины семейства "Самара" едут как минимум не хуже, чем любые другие того же класса и мощности. Не зря их Porsche доводили. К сожалению, обо большинстве остальных их качествах говорить, что "они не хуже", не приходится...
     
  19. Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    634
    Адрес:
    Москва
    У меня передний привод+автомат+106л.с. Со светофоров стреляет достойно. Научился делать очень многих т.н. рейсеров, которые на 1 передаче движок до максимальных оборотов крутят. На первой позволяю машине преодолеть силы инерции и начать движение, движок в пределах до 5-5,5 тыс держать надо, а уже на второй передаче можно втапливать. В этот момент фанaты ручки только рычагом размешивать первый раз начинают, и видят мой хвост. Вот.
    На счет адаптации мозгов машинки к стилю вождния, в сервисе меня просветили, что мозги двигателя могут адаптироваться только к бензину, а АКПП вообще неадаптивная, а самая примитивная стоит.
    П.С. Злой оскал Не бойтесь крутить движок, он это любит (Сузуки в первую очередь ведь мотоциклы делает, а машинки-это так, побочное) и балуйте его 98-м с хороших заправок.
     
  20. Uriy

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3
    В начале октября ездил в Сочи. Туда обратно около 4000км. Чтобы обгонять дальнобойщиков приходилось раскручивать до 5500 на третьей. Ускорение приличное и обгон доставляет удовольствие. Вообщем, чем больше опыт езды на Лианке, тем лучше привыкаешь к ее норову. Теперь я уже не уступаю сыну на Акценте (см в начале темы). Удачи на дорогах!
    P.S. Кстати, на югах встретил только одну Лианку и то американку
     
  21. Lelik

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    13 сек. 1 чел. в машине, обороты по максимуму потому как автомат, на вторую переключается где-то на 60км/ч.
    На Вектре 92г 2 литра 115 кобыл АКПП было 12 сек. в спортивном режиме, на вторую переключается на 80км/ч.
    На счет 10 сек. на Лиане сильно сомневаюсь.
     
  22. Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    634
    Адрес:
    Москва
    Под горку можно и за 9 сек. разогнаться.
     
  23. Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.245
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Люди, а как вы замеряете?
     
  24. VarAn

    Регистрация:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Можно и за ТРИ секунды до сотки разогнаться вниз по отвесной стене за 50 метров :D
    А так мне по барабану разгон в московских пробках.
    Кому не нравиться пусть обгоняют.
     
  25. Lelik

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    Место действия: рядом с дачей, ровная прямая сухая пустая асфальтовая дорога. Стоим на месте, правая нога держит тормоз, в правой руке держим секундомер (в телефоне который). Стартуем секундомер одновременно перенося правую ногу с тормоза на газ и давим в пол. Смотрим на приборную панель, не забываем посматривать на дорогу. По достижении 100км/ч останавливаем секундомер. И так несколько раз подряд. Результат стабильный в пределах нескольких десятых секунды. Вычисляем среднее.
     
  26. Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.245
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Так отсюда и 13 секунд. На МКПП можно предварительно раскрутить двиг до 5-6 т.об. тогда можно смело вычесть пару секунд.
     
  27. Lelik

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    ... и наслаждаться запахом паленой резины ;)
     
  28. VarAn

    Регистрация:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Отсечку кто проверял на лиане :)
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. сузуки гранд витара разгон до 100

    ,
  2. сузуки гранд витара 2.4 разгон до 100

    ,
  3. разгон до 100 suzuki aerio 1.5

    ,
  4. Разгон до 100 у сузуки 1.5 ,
  5. сколько можно разогнать на первой скорости сузуки 1 литр,
  6. разгон до 100км/ч на сузуки интрудер м800,
  7. разгон сузуки лиана по паспорту