НО! НО! Не
Не кружи голову, снимается ключами по месту (сам определишь какими) стартер стянут двумя болтами на 12, верхний имеет гайку, НО! для начало вкл. зажигание, перемкни контакты, на втягивающем реле от приходящего плюсового провода, стянутый на шпильке гайкой на 14 другой (рядом) такой же шпильки с гайкой на 14. Если стартер будет крутить, что вероятней всего, то зря автобус напрягал. Повторюсь если стартер будет крутить, отсоедини контакт от втягивающего, он тонкий,и замыкай его стем контактом куда приходит плюсовой (повторюсь) кабель,это можно сделать обычной отверткой, скорее всего машина заведется. Если так, то проблема в замке зажигания, подгорают контакты (распространенная болезнь).Также "подгорают" пяточки во втягивающем,его я заменил на новый, цена вопроса 800р.
По стартеру…из своего опыта… снимал, разбирал, дерьма внутри полно было, мыл, чистил, проверил подшипник втулку, смазал, собрал, установил, забыл.
Сама проблема лечится просто. Врезаешь реле стартера от российской десятой модели в цепь между замком зажигания и втягивающим. Лучше если этим займется автоэлектрик.
Удачи.