Добрый Вечер, это все хорошо я ездил на многих машинах где был овер драйв, и суть была в том, что выехав на трассу и ускорившись до скорости более 90 необходимо было нажимать кнопу и индикатор тух на панели приборов, а когда останавливался он типа отключался естственно с помощью своих сил...
вроде как бы всем понятно...
Но у меня на машине на тракере, интересная вещь!!!
когда я запускаю мотор, лампочка на панели приборов не горит! я нажимаю на кнопочку,
лампочка на панели загорается, но кнопка на рычаге не вкл/выкл, а просто лягушка, т.е. она не утапливается, а включается через релюшку????
смысл в том я завел, выключил овер/драйв, заглушил, опять завожу, а овер/драйв не горит!?!?
в любопытной книге, которую я заранее приобрел написано, с одной стороны такая бредятина что в голове не укладывается, а суть в том, что О\Д используется на плохих трассах, на подъемах, на обгонах, короче там где не надо включение 4, чтобы не иметь АКПП???
Я читал в форуме и толком не разобрался, хочу спросить у Вас уважаемые автовладельцы так же как у меня на рычаге кнопка (лягушка) или вкл/выкл????
и в каком положении у Вас находится О\Д при запуске мотора????