Работа АКПП

gleam

Редкий гость
26 Июль 2007
11
1
0
45
СПб
Простите новичка за возможно глупый вопрос, но очень волнительно. Вопрос в следующем: машина Chevrolet Tracker 2001 года, АКПП, 2 литра. При перелючении автомата из режима D в режим R, и наоборот происходит ощутимый толчок. При разгоне толчки не наблюдаются. Является ли это вообще проблемой и не говорит ли о дефекте коробки? До этого опыта общения с автоматами не было, тормоз вроде хорошо выжимался..
Заранее спасибо!
 


Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
gleam написал(а):
Простите новичка за возможно глупый вопрос, но очень волнительно. Вопрос в следующем: машина Chevrolet Tracker 2001 года, АКПП, 2 литра. При перелючении автомата из режима D в режим R, и наоборот происходит ощутимый толчок. При разгоне толчки не наблюдаются. Является ли это вообще проблемой и не говорит ли о дефекте коробки? До этого опыта общения с автоматами не было, тормоз вроде хорошо выжимался..
Заранее спасибо!
1. Желательно при переключении делать паузу несколько секунд в N.
2. Задние тормоза живые?
3. Возможно поможет полная замена ATF... хотя и не всегда помогает.

Сам боролся с подобным. На 60% лучше стало после ремонта задних тормозов (точнее восстановления работы ручника), на 20% после замены AFT. Оставшееся пинание уже не напрягает, особенно если делать паузу. =)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
Andrey написал(а):
А связь с ручником какая?Тормоз же ведь выжимается.Или в чем фокус?
Когда ручник живой и периодически используется, то: 1. при использовании ручника взводится механизм подвода колодок к барабанам, 2. при отпущеном ручнике правильно отрегулированные троссики в совокупности с механизмом подвода колодок не дают колодкам свестись обратно так, чтобы они отошли далеко от барабанов.

Я пока не поменял троссы ручника (были оборваны оба) и не отрегулировал ручник, думал, что у меня есть задние тормоза. После этого стало понятно, что до сего момента их практически небыло. Машина тормозит совсем по-другому с исправным ручником и, соответственно, при удержании тормоза хорошо блокируются задние колёса и при включении D или R они не дёргаются (даже в пределах упругости колёс) и толчок почти незаметен.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
выбираются люфты в трансмиссии
цепь раздатки,шлицы,крестовины
толчок будет полюбому
паузу делать
переключать при полной остановке
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
Sewa написал(а):
выбираются люфты в трансмиссии
цепь раздатки,шлицы,крестовины
толчок будет полюбому
Это как раз те самые 20% которые остаются после замены ATF и ремонта ручника. Ну и крестовины можно поменять ещё. По любому пинок есть и будет, но если он напрягает - нужно искать и устранять причину. Лишний удар в трансмиссии никак не продляет службу её составляющих.
 

DoctorDmitry

Бывает здесь
29 Октябрь 2006
75
2
0
Московская область
Езжу на ...
Chevrolet Tracker J20Y 2000г АКПП Чёрный
Была точно такая же проблема! Вот что советовали:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=6648&highlight=doctordmitry
Менял масло в коробке + передние тормозные колодки + чуть сильнее стал давить на стоянке на педальку тормоза и при остановке на уклоне сначала на стояночный тормоз ставить, потом селектор АКПП в паркинг = всё прошло.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек