Двигатель при заводе дымит........

Viacheslaff

Осваивающийся
5 Декабрь 2006
22
1
0
48
Москва
Вообщем такая фишка. Купил вчера авто, 2,5 автомат 1999 года. Когда брал, покатались, всё нормально. Взял. Приехал на сервис. Она там постояла, потом завели, пошел из трубы дым (причем такой нормальный, облако было приличное). Дым не сизый, т.е это не масло, и не антифриз. Этот дым в принципе только при заводе авто. Просканировали на станции движок, всё работает, всё в норме. Кто скажет, на что я попал?
 


trackerovoz

Наш человек
2 Май 2007
130
3
0
Krasnodar
Езжу на ...
Chevrolet Tracker 2002 j20a
Добрый вечер, в общем при запуске, если только при запуске, то возможно, это и не ОЖ, но про масло?
в принципе могут быть сальники клапанов, или направляющие клапанов, как правило при пуске берут масло, т.е. происходит выброс...
честно говоря есть способ выяснить состав просто пальцем по трубе внутри проведи, если черный - бензин, а если маслянистое - то хоть ОЖ, Масло...
ну или попросить кого нибудь запустить мотор, а самому определить состав выхлопа на запах, естственно дышать не надо!!!!!!
Да и на прогретой машине как правило не дымят т.к. почти на всех стоят катализатор которыйвсе сжигает...
можно проверить уровень масла, охлаждающей жидкости, а так же качество примеси ОЖ, маслянистые разводы...
а так же возможно свечи??? но количество если большое и нормальный запуск, возможно топливная, но проверяли все нормально...
т.е. скорее всего это сальники клапанов...
проверь все таки выхлопную трубу на осадок!
 

lavrik

Наш человек
6 Февраль 2006
135
13
0
Москва
Езжу на ...
Tracker 2.0
Согласен с trackerovoz - это колпачки маслосъёмные, если по городу масло не жрёт, а на трассе прокатись со скоростью 120 -140км/ч километров 50-70 и посмотри уровень, если сожрало масло - значит точно колпачки!
 

Fedos

Местный
7 Апрель 2007
329
34
0
Москва,Зеленоград
Езжу на ...
SGV 2.5 99 МКПП США Золото
У меня было точно также.При каждом холодном пуске дым и масло поджирала как голодная собака! Грешил на маслосъемные колпачки, однако оказалось, что была забита система вентиляции картера и картерные газы прорывались к камеру сгорания. Лечится просто - снимаются клапанные крышки и прочищаютя в них все каналы + клапан картерных газов.
 

Viacheslaff

Осваивающийся
5 Декабрь 2006
22
1
0
48
Москва
Ну вот что-то я вообще уже ничего не понимаю в жизни, и в автомобилях видимо тоже. Если масло поджирает, оно должно как-то выбрасываться через глушитель????????????? Я вчера пол вечера скакал с листком бумаги у трубы. а друг газавал........... Ну нету на листке масла, ну хоть ты тресни.......... НЕТУ!!!!!!! А машинка "дымит". По поводу вентиляции картера............ Мысль наверное хорошая, только где это всё там искать? Где там эти трубки? Я сегоня в принципе обнаружил какую-то трубку, выходящую сверху сзади (на двигателе) и вот она была заткнута болтом.......... Что за хрень, и с чем её едят??????
 


Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
Вот ссылка на тему про прочистку каналов в клапанных крышках.

И еще, колпачки можно проверить также при движении переключить передачу вниз (III->II) без перегазовки, если будет облако дыма - колпачки задубели скорее всего.

Все таки дым то какого цвета/характера?
 

Uncle

Наш человек
16 Июнь 2006
194
15
0
Москва Гольяново
Езжу на ...
SGV XL-7 2001 Euro 208000 км.
Viacheslaff написал(а):
Ну нету на листке масла, ну хоть ты тресни.......... НЕТУ!!!!!!!

Может это пар? У меня частенько после стоянки парит клубами - конденсат выпаривается, а что не выпарилось просто выливается при трогании.
 

ESTAR

Бывает здесь
7 Ноябрь 2006
68
83
0
Новосибирск
Было у меня такое.
Оказались забиты дренажные каналы в крышке распредвалов левой головки.
Дымила , но маслом не пахло.
Проверка: выдернуть из крышки шланг с клапаном (на противоплоожной масляной горловине стороне ) и пошуровать там проволокой. Если проволка в масле, то в ФАК "Пожирптели масла ..."
 

Viacheslaff

Осваивающийся
5 Декабрь 2006
22
1
0
48
Москва
Спасибо всем за вариации моей беды, скоро буду пробовать. Тут ещё такой моментик. Я писал про трубочку заткнутую винтиком. Трубочка тоненькая, идет вдоль клапанной крышки слева (2,5 V6) вот она то и заткнута. Мне тут вообще рассказали что вентиляция картера это целая система, в которой есть какой-то клапан, маслоотводная трубка (которая лишнее масло гонит обратно в картер), может там ещё и какой-то моторчик стоять. О как! И вообще, как эта система на Сузуки 2.5 выглядит? А ещё лучше, если кто-нибудь подскажет хороший недорогой сервис. Заранее всем спасибо!