Всем привет!
Предлагаю завести эту рубрику в которой каждый может описать случаи из практического эксплуатирования своего авто - проблемы и их решения, вопосы и т.п. (если конечно это будет интересно всем).
Вот один из случаев:
Джимни 99 года, японец (Сингапур), G13B, сигналка StarLine A8
А. Поездил на авто в течении дня + стоял и прогревался на улице (дело было в пятницу температура около -28). Вечером семеймством проехались по магазинам. Паркую авто. Сигналку не программирую на автозапуск, думаю что утром без проблем заведу (ранее заводилась и ниже -30 без проблем).
Б. В субботу выхожу, думаю чичас с ключика то и заведу. Бах и не хочет заводить: стартер маслает,аккумклятор в норме искра идет а заводить не заводит. -{:/ Думаю чё делать, из инструментов только ключь на 10. Снимаю аккумулятор заношу домой - ставлю на батарею. Часа через 4 попытку повторяю - та же ерунда: Не хочет заводиться.
В. Воскресение.Достал свечной ключ, выкрутил свечи - все заплеванные маслом. Прочистил их, прокалил и горячие побежал ввинчивать и ... опять не хочет заводиться. Свечи стояли четырехконтактные Bosh.
Г. Думаю ладно, нахожу строительный фен, прогреваю в течении 30 минут подкапотное пространство - все датчики, коллектор и т.п., ставлю теплый аккумулятор... ну мля ... пипец, опять не хочет заводиться.
Д. Снимаю опять свечи, таже история - повторяю все заново: ... них ферштейн... Температура на улице уже -24.
Е. Значит продую прикуривать на теплом подкапотном пространстве, на аккумуляторе поставленном только что из тепла, на прокаленных свечах (грел на газовой плите, потом иголочкой аккуратненько возил внутрях и обстукивал):
(!!!!!! ... далее без претензий на истину ... !!!!!)
- прикуриваю по правилам описанным в разных умных книжках: мой авто не заведен, второй авто газует некоторое время. Затем второй авто глушим, пробую запуститься я (от двух аккумуляторов чтобы как написано не было нагрузки на комп от двух одновременно работающих авто): результат тот же, вроде схватывает а запускаться не хочет;
- прикуриваю не по правилам: запускаю авто от двух работающих авто (ну понятно что процедура по аккумулятору, свечкам и прогреве подкапотного пространства повторилась)... ... не мля, авто грит пошел в то место где спина теряет благородное название и легко превращается в ж... Бросаю это дело... настроение нулевое...выходные испорчены!
... Думу думаю о корне причины не зупускания авто:
- одна из причин акумулятор (но у меня есть на нем лампа и горит зеленым цвето, т.е. все в норме)
- другая это свечи
- третья причина - попал конденсат и замерз (но строительным феном сушил все подкапотное пространтсво - должно было отмерзнуть)
- заправка хреновым 92 бензином (а ведь заправлялся на ЛУКОЙЛе)
.............. дальше думу думаю -{:/
И. Понедельник, -10, утро: - заводиться не хочет. Тащу на буксире авто на СТО в сушильный шкаф (где сушать авто после покраски). Находится авто там 2,5-3 часа. За это время аккумулятор поставлен на зарядку. Выкрутили свечи и проверили на аппарате их пригодность. Из 4-х свечей рабочей оказалась 1. Купил новые свечи NGK BKR6-E
В общем через 2,5 часа ставим аккумулятор, вкручиваем свечи и авто заводится с первого торчка.
ВЫВОДЫ:
- хреновый бензин лучше не лить, а тем более зимой (есть большое подозрение, что кроме совокупности свечей и аккумулятора, бензин был как в фильме "Джентельмены Удачи" с ослиной мочей это в лучшем случае: - свечи когда прокаливал и оны были сырыми, то бензин то и бензином не пах... во как)
- проверять свечи (периодически)
- и возможно все-таки где-то был конденсат
- не верить лампам на аккумуляторах
Предлагаю завести эту рубрику в которой каждый может описать случаи из практического эксплуатирования своего авто - проблемы и их решения, вопосы и т.п. (если конечно это будет интересно всем).
Вот один из случаев:
Джимни 99 года, японец (Сингапур), G13B, сигналка StarLine A8
А. Поездил на авто в течении дня + стоял и прогревался на улице (дело было в пятницу температура около -28). Вечером семеймством проехались по магазинам. Паркую авто. Сигналку не программирую на автозапуск, думаю что утром без проблем заведу (ранее заводилась и ниже -30 без проблем).
Б. В субботу выхожу, думаю чичас с ключика то и заведу. Бах и не хочет заводить: стартер маслает,аккумклятор в норме искра идет а заводить не заводит. -{:/ Думаю чё делать, из инструментов только ключь на 10. Снимаю аккумулятор заношу домой - ставлю на батарею. Часа через 4 попытку повторяю - та же ерунда: Не хочет заводиться.
В. Воскресение.Достал свечной ключ, выкрутил свечи - все заплеванные маслом. Прочистил их, прокалил и горячие побежал ввинчивать и ... опять не хочет заводиться. Свечи стояли четырехконтактные Bosh.
Г. Думаю ладно, нахожу строительный фен, прогреваю в течении 30 минут подкапотное пространство - все датчики, коллектор и т.п., ставлю теплый аккумулятор... ну мля ... пипец, опять не хочет заводиться.
Д. Снимаю опять свечи, таже история - повторяю все заново: ... них ферштейн... Температура на улице уже -24.
Е. Значит продую прикуривать на теплом подкапотном пространстве, на аккумуляторе поставленном только что из тепла, на прокаленных свечах (грел на газовой плите, потом иголочкой аккуратненько возил внутрях и обстукивал):
(!!!!!! ... далее без претензий на истину ... !!!!!)
- прикуриваю по правилам описанным в разных умных книжках: мой авто не заведен, второй авто газует некоторое время. Затем второй авто глушим, пробую запуститься я (от двух аккумуляторов чтобы как написано не было нагрузки на комп от двух одновременно работающих авто): результат тот же, вроде схватывает а запускаться не хочет;
- прикуриваю не по правилам: запускаю авто от двух работающих авто (ну понятно что процедура по аккумулятору, свечкам и прогреве подкапотного пространства повторилась)... ... не мля, авто грит пошел в то место где спина теряет благородное название и легко превращается в ж... Бросаю это дело... настроение нулевое...выходные испорчены!
... Думу думаю о корне причины не зупускания авто:
- одна из причин акумулятор (но у меня есть на нем лампа и горит зеленым цвето, т.е. все в норме)
- другая это свечи
- третья причина - попал конденсат и замерз (но строительным феном сушил все подкапотное пространтсво - должно было отмерзнуть)
- заправка хреновым 92 бензином (а ведь заправлялся на ЛУКОЙЛе)
.............. дальше думу думаю -{:/
И. Понедельник, -10, утро: - заводиться не хочет. Тащу на буксире авто на СТО в сушильный шкаф (где сушать авто после покраски). Находится авто там 2,5-3 часа. За это время аккумулятор поставлен на зарядку. Выкрутили свечи и проверили на аппарате их пригодность. Из 4-х свечей рабочей оказалась 1. Купил новые свечи NGK BKR6-E
В общем через 2,5 часа ставим аккумулятор, вкручиваем свечи и авто заводится с первого торчка.
ВЫВОДЫ:
- хреновый бензин лучше не лить, а тем более зимой (есть большое подозрение, что кроме совокупности свечей и аккумулятора, бензин был как в фильме "Джентельмены Удачи" с ослиной мочей это в лучшем случае: - свечи когда прокаливал и оны были сырыми, то бензин то и бензином не пах... во как)
- проверять свечи (периодически)
- и возможно все-таки где-то был конденсат
- не верить лампам на аккумуляторах