Tимоша написал(а):
Про "лишний геммор и растраты"
Ну это Ваше личное мнение...Можно ничего не делать. Машинка и так хороша. Тоже вариант.
Удачи.......
Угу, это моё личное мнение (и все что будет написано ниже - моё мнение отличное от других Баксы-бакс ).
И чичас попробую объяснить почему именно так, а не иначе:
... покупаю авто на определенный срок, а не на всю оставшуюся жизнь (мин на 1 год - макс на 2/3 года).Поэтому стараюсь по минимуму вносить навороты - только по их необходимости и восстребованности. Со всеми вытекающими последствиями понятно, что потом продать авто будет не сложно. Другое дело, когда вы кроме стоимости авто впендюрили в неё еще 1 тыщу "вечно зеленых" (или более), ну и понятно при продаже хотите оттопырить их обратно ... вот тут то и возникают казусы, т.к. не всем нужны эти навороты...
Нет, я согласен, когда покупаешь авто, то и думать о продаже не приходится, и думаешь что эксплуатировать авто будешь продолжительное время. НО и исключать факт продажи все-таки не стоит. Из своей практики, могу сказать что такой подход меня никогда не подводил: - последняя машина котурю я продал после (как это ни странно для меня) 3 лет эксплуатации был Nissan и вся продажа заняла 4 часа: в 9 утра выехал на авторынок, а в 13:00 выехал с него продав авто (без лишнего геммора ...и оставшись при своих деньгах вложенных при покупке+учитывая что авто эксплуатировалось почти 3 года)
Поэтому я (например) всегда задаю себе вопрос: "Стоят ли того эти навороты или нет, нужны они мне критически или нет"?
А с Вашими доводами я согласен на все 100%. Просто каждый подходит к этому вопросу индивидуально