Стоял наш свежеприобретенный вагончик во дворе неделю, во время дождей. Сегодня решил завести - поворачиваю ключ, после второго положения срабатывает бензонасос, а потом вместо крутящегося стартера - тихий треск из района блока предохранителей под капотом... такой тихий-тихий. Слышно его только тому, кто в этот момент стоит около открытого капота. Когда поворачиваешь ключ до конца, естественно остаются греть лампочки масла и акку, гаснет только ESP и ABS.
Конечно, теоретически мог сесть аккумулятор - но вроде все потребители работают, да и с чего ему было сесть - даже сигналки нет...
Контакты массы проверил, на контактах акку даже намека нет на коррозию или налет.
Есть у этой машины защита, когда при напряжении меньше положенного стартер просто не крутит???
Блин, вот хрень-то. Надо ехать ТО на новые номера переоформлять, а машина встала... Люди, что это может быть???
Еще в последний раз заметил, что ручка АКПП, которая на руле, не с первого раза четко встает на паркинг. И лампочка "P" на приборной доске не загорается, когда АКПП в паркинге (а также не загорается лампочка "1", то есть самое нижнее положение. И при заглушенной машине я сдвинуть ручку из положения паркинг никуда не могу. Разве так должно быть? А как же мне ее на нейтраль скинуть, если надо на эвакуатор погрузить?
Может в этом дело? Может там контакт какой-то не замыкается? Хотя пытался заводить, прижимая рычан АКПП в самое верхнее положение,все равно стартер молчит... И все-таки непонятно - как ее в нейтраль заглушенную перевести? На предыдущей моей японской праврульке это без проблем можно было сделать
Вобщем разобрался. Ручка действительно не включает паркинг и L. У меня получилось с большим трудом перевести ее в N и завести. Ручка встает в верхнее положение, но коробка остается на R. При это для ключа она как бы на P, поэтому ключ вынуть можно. А потом чтобы снова завести - сначала перевести рычаг в N и только после этого заводить.
Как же я дурак не заметил этого при покупке... Хотя в прошлый раз я ее на паркинг поставил и ключ вынулся, а потом завелся с паркинга. Значит сам доломал
Кто знает - сложно это ремонтируется? Дело в контактах рулевого переключателя? Как он вообще связан с коробкой - чисто электронным образом или есть и механическая связь?
Охх...
Конечно, теоретически мог сесть аккумулятор - но вроде все потребители работают, да и с чего ему было сесть - даже сигналки нет...
Контакты массы проверил, на контактах акку даже намека нет на коррозию или налет.
Есть у этой машины защита, когда при напряжении меньше положенного стартер просто не крутит???
Блин, вот хрень-то. Надо ехать ТО на новые номера переоформлять, а машина встала... Люди, что это может быть???
Еще в последний раз заметил, что ручка АКПП, которая на руле, не с первого раза четко встает на паркинг. И лампочка "P" на приборной доске не загорается, когда АКПП в паркинге (а также не загорается лампочка "1", то есть самое нижнее положение. И при заглушенной машине я сдвинуть ручку из положения паркинг никуда не могу. Разве так должно быть? А как же мне ее на нейтраль скинуть, если надо на эвакуатор погрузить?
Может в этом дело? Может там контакт какой-то не замыкается? Хотя пытался заводить, прижимая рычан АКПП в самое верхнее положение,все равно стартер молчит... И все-таки непонятно - как ее в нейтраль заглушенную перевести? На предыдущей моей японской праврульке это без проблем можно было сделать
Вобщем разобрался. Ручка действительно не включает паркинг и L. У меня получилось с большим трудом перевести ее в N и завести. Ручка встает в верхнее положение, но коробка остается на R. При это для ключа она как бы на P, поэтому ключ вынуть можно. А потом чтобы снова завести - сначала перевести рычаг в N и только после этого заводить.
Как же я дурак не заметил этого при покупке... Хотя в прошлый раз я ее на паркинг поставил и ключ вынулся, а потом завелся с паркинга. Значит сам доломал
Кто знает - сложно это ремонтируется? Дело в контактах рулевого переключателя? Как он вообще связан с коробкой - чисто электронным образом или есть и механическая связь?
Охх...