- 8 Май 2007
- 160
- 65
- 28
- 55
- Езжу на ...
-
Suzuki Escudo ,TD 11W, 1995 г., H20A бензин. АКПП 4WD.
Suzuki Solio, MA15S, 2015 г., К12В бензин. CVT 4WD.
Проблема такого плана,полез посмотреть на лямбду что бы определится как его менять (жрёть зараза много бенза где то 9-10 по трассе) и выплыла такая закавыка,датчик одноконтактный.На фото видно.
Вопрос вот в чём, как туда вмудрить четырёхконтактный датчик (который с подогревом),каких куда провода цеплять ,по идее на 4-хконтактном должен быть 12-вольтовый плюс на подогрев и масса,как этот подогрев работает постоянно или он через какое то время отключается?И еще если с 5-вольтовым, на EFI,проводом ясно,с 12-вольтовым и массой тоже понятно,то за что отвечает четвёртый провод???.
Вот такой замут однако.
Вопрос вот в чём, как туда вмудрить четырёхконтактный датчик (который с подогревом),каких куда провода цеплять ,по идее на 4-хконтактном должен быть 12-вольтовый плюс на подогрев и масса,как этот подогрев работает постоянно или он через какое то время отключается?И еще если с 5-вольтовым, на EFI,проводом ясно,с 12-вольтовым и массой тоже понятно,то за что отвечает четвёртый провод???.
Вот такой замут однако.
Вложения
-
198.3 KB Просмотры: 735
-
219.6 KB Просмотры: 706
-
225.9 KB Просмотры: 893