Если есть более подходящая тема, перекиньте. Народ такой вопрос у меня, достали меня задние барабанные тормоза. Зад толком не тормозит, ручник как ни тяни не блокирует полностью колеса, все прокачано планка авторазводки колодок работает, износ барабанов в норме, а тут после принятия ванны в виде лужи глубиной 40см - по самые фары короче, был сильный и долгий дождь, ну и наследующий день выезжаю ручник один щелчок и встал как вкопанный, скатываюсь с горки притормаживаю и машинка ну очень так резко тормозит, довольный ну думаю все ок с ручником. Радость была как вы понимаете не долгой, все оказалось просто. За ночь диски и барабаны покрылись ржавчиной и естественно их сцепление, ну или коэффициент замедления оказался выше, как только все стерлось, задние тормоза\ручник стали как прежде. Изучил тему в сети, оказалось, что не все тормозные диски\барабаны совместимы с колодками. Т.е замедление будет разным. Разный металл, разный фрикцион на колодках. Сейчас задние барабаны стоят Nipparts J3408007 колодки не помню какие, но ради интереса ставил старые 3 комплекта разных, чуть лучше было (по ручнику) с родными, были ремса, лпр вроде - с ними хреново, я так понимаю что металл у этих барабанов говно. Вопрос кто какие ставил задние барабаны и какие в паре с ними работали колодки, каков результат. Просто думаю купить новые барабаны, фирм много, что выбрать не знаю. К передним претензий нет, диски Fenox, колодки Ferodo