[?] Инструкция по замене ремня генератора и ролика | Сузуки Клуб Россия

[?] Инструкция по замене ремня генератора и ролика

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Lehan, 5 май 2006.

  1. Lehan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У кого есть опыт в замене ремня генератора (кондиционера и т.д. - он один на все)?

    Расскажите по пунктам как его менять и как менять ролик натяжителя. И что еще нужно менять вместе с ремнем?

    На J18a один ремень всего. Значит, один ролик натяжителя?

    Какой ремень и ролик покупать? Оригинал только?

    Можно потом будет в Faq добавить :)
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Инструкция замене ремня
    1. axit
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      4.875
    2. SUZUKI CLUB RUSSIA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      221
    3. SUZUKI CLUB RUSSIA
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      527
    4. Валерий Федорченко
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      4.494
    5. serpa
      Ответов:
      91
      Просмотров:
      28.502
    6. alexnab
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      6.056

  3. Johnych

    Johnych Модератор со стажем :)
    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.025
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На 1.6 два ремня:
    1. Кондей-ГУР-ролик натяжитель
    2. Генератор-помпа - натягивается поворотом генератора.
     
  4. AndreyKAE

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Уфа
    в сервисе мне сказали что замена 200 рэ
     
  5. Lehan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А я не сам буду менять. Тоже в сервисе. Только мастер мой просил узнать как "правильно" менять. Там подлезть то сложно. Наверняка есть более цивилизованные методы, чем снимать колесо, локер и залезать снизу...

    2Johnych: На 1.6 еще и ремень ГРМ... Так что три уже :) А у меня один всего. Второго не нашел :)
     
  6. Johnych

    Johnych Модератор со стажем :)
    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.025
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Посмотрел мануал. 7 крутилок и действительно один ремень на все 7!
    Именно снизу и делается, со снятием правого пыльника двигателя. Ослабил гайку ролика-натяжителя, сдвинул его, снял ремень, новый поставил, сдвинул ролик, затянул гайку. Все.
     
  7. Johnych

    Johnych Модератор со стажем :)
    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.025
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Колесо и локер снимать не надо. Неоригинал предпочтительнее, так как оригинал дорог и долго ждать.
     
  8. Lehan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо!

    Вобщем пока решил не менять. "Свиста" не слышно (только на холостых с открытыми капотом едва слышно). Пока подожду. На очереди тормоза - они важнее.
     
  9. Johnych

    Johnych Модератор со стажем :)
    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.025
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня тоже тормоза на очереди, но что-то не звонят мои ремонтники. :(