Думаю, что НАЧАТЬ лучше с замены топливного провайдера Фильтр пусть пока поживет, раз дургих симптомов нету.texted написал(а):У меня уже сейчас по утрам, когда температура была около +10 заводится и глохнет
Думаю начать с заменой топливного фильтра, что скажете...?
+1, тема была и мусолить ее заново нет смысла.ilya@джимник написал(а):Думаю, что НАЧАТЬ лучше с замены топливного провайдера Фильтр пусть пока поживет, раз дургих симптомов нету.
А почему сразу проблема? Для многих машин это нормально, тем боле зимой - сначала дать топливному насосу создать нужное давление в магистрали, потом заводить :thumbsup:texted написал(а):Попробовал завести как дизельную зимой, т.е. включил зажигание чуть подождал, потом выключил и снова включил, ещё чуть подождал, а потом уже покрутил стартером, завелась с первого раза. Похоже проблема явно в плохой подаче топлива. Окончательно разобраться пока нет времени...
Для меня зима это от минус 15 градусов и ниже, а никак не плюс 10...LaCrema написал(а):А почему сразу проблема? Для многих машин это нормально, тем боле зимой - сначала дать топливному насосу создать нужное давление в магистрали, потом заводить :thumbsup: