Добрый день всем,
штатная интегрированная магнитола с ченджером диск зажевала: ни туда ни сюда все шесть. машин ана гарантии.
Диск из магазина, с чеком. mp3.
В сервис еще не возил.
Pзвонил - там стали что-то про лицензионность диска и наличие марок на диске.
Насколько знаю в Москве спецмарки не обязательны, да и лицензионные отношение к гарантийному ремонту отношения не имеют в принципе.
А в принципе по такому случаю 0 какие могут быть объективные причины отказа в гарантии в такой ситуации?
Ваше мнение и советы по общению с сервисменами?
штатная интегрированная магнитола с ченджером диск зажевала: ни туда ни сюда все шесть. машин ана гарантии.
Диск из магазина, с чеком. mp3.
В сервис еще не возил.
Pзвонил - там стали что-то про лицензионность диска и наличие марок на диске.
Насколько знаю в Москве спецмарки не обязательны, да и лицензионные отношение к гарантийному ремонту отношения не имеют в принципе.
А в принципе по такому случаю 0 какие могут быть объективные причины отказа в гарантии в такой ситуации?
Ваше мнение и советы по общению с сервисменами?