Как и было обещано образмерил прокладку на картер АКПП для праворульного свифтоигниса.
номер 24784-78F10.
Измерения проводились чертежной линейкой Rotring доп. построения с использованием не менее чертежной готовальни Koh-i-Noor Hardtmuth.
Погрешность линейных размеров не должна превышать 1 мм. Наиболее неточные размеры на диагональной части - они получены методом дополнительных построений + методом последовательных приближений. Погрешность не должна превышать 1.5-2 мм.
Может быть стоило бы при изготовлении взять меньший радиус отверстий.
Чертеж привожу на случай если у кого-то проблемы с доставкой оригинальных запчастей. Но конечно спокойнее устанавливать оригинальные запчасти.
Толщина прокладки около милиметра.
Материал исходного объекта мне неизвестен - он в меру гибкий, но ломается на малых радиусах излома.
При замене масла сохранить старую прокладку невозможно - при снятии картера у меня она просто развалилась.
Кстати менять масло в нашей АКПП с помощью спец аппарата прокачивающего масло и обеспечивающего промывку АКПП и замену масла на 100% НЕВОЗМОЖНО.
Поэтому посоветовали в идеале менять масло через каждые 20 тысяч. (Если просто сливать масло и заливать новое в коробке остается очень много старого масла).
кстати обязательный элемент - после замены масла - при вывешенных колесах и зажатом тормозе нужно пройтись и прокрутить ВСЕ передачи по несколько секунд каждую туда и обратно несколько раз.
Да и льем декстрон 3.
номер 24784-78F10.
Измерения проводились чертежной линейкой Rotring доп. построения с использованием не менее чертежной готовальни Koh-i-Noor Hardtmuth.
Погрешность линейных размеров не должна превышать 1 мм. Наиболее неточные размеры на диагональной части - они получены методом дополнительных построений + методом последовательных приближений. Погрешность не должна превышать 1.5-2 мм.
Может быть стоило бы при изготовлении взять меньший радиус отверстий.
Чертеж привожу на случай если у кого-то проблемы с доставкой оригинальных запчастей. Но конечно спокойнее устанавливать оригинальные запчасти.
Толщина прокладки около милиметра.
Материал исходного объекта мне неизвестен - он в меру гибкий, но ломается на малых радиусах излома.
При замене масла сохранить старую прокладку невозможно - при снятии картера у меня она просто развалилась.
Кстати менять масло в нашей АКПП с помощью спец аппарата прокачивающего масло и обеспечивающего промывку АКПП и замену масла на 100% НЕВОЗМОЖНО.
Поэтому посоветовали в идеале менять масло через каждые 20 тысяч. (Если просто сливать масло и заливать новое в коробке остается очень много старого масла).
кстати обязательный элемент - после замены масла - при вывешенных колесах и зажатом тормозе нужно пройтись и прокрутить ВСЕ передачи по несколько секунд каждую туда и обратно несколько раз.
Да и льем декстрон 3.