Недавно стал баленоводом, и вот такая в общем проблема. Я тут новичок, к тому же еще и чайник, по этому не судите строго. Приобрёл АВТО! Сузуки Балено 98 г.в. Универсал, полный привод. Всё вроде бы ничего, машинка нравица очень, вот всплыли 2 проблемы.
Проблема#1 Течь системы охлаждения, подозрения на радиатор (верхняя часть сухая, ниже пояса гдето мокрый, весь в тосоле). Тосола доливаю пол-литра на сотню где-то. И в холодную погоду иногда парит из под капота, откуда-то из под движка. Хотя явной течи, когда машина стоит нет, асфальт под ней сухой. Слышал, что радиаторы на баленах это болячка. Посему прошу совета, можно ли его запять, или лучше менять. Да еще слышал, что от пробки зависит т.к. пробки бывают на 0.9 и на 1.1?
Проблема#2 На нейтралке на прогретой машине на ХХ при невыжатом сцеплении под движком какой то стук или дребезжание, при выжатом - шум пропадает и слышно только движок. Хотя сцепление не буксует, не залипает, не воняет, вроде как работает нормально.
Может посоветуете сервисы приемлемые по цене\качеству или народные умельцы-самоделкины?
Пётр.
Проблема#1 Течь системы охлаждения, подозрения на радиатор (верхняя часть сухая, ниже пояса гдето мокрый, весь в тосоле). Тосола доливаю пол-литра на сотню где-то. И в холодную погоду иногда парит из под капота, откуда-то из под движка. Хотя явной течи, когда машина стоит нет, асфальт под ней сухой. Слышал, что радиаторы на баленах это болячка. Посему прошу совета, можно ли его запять, или лучше менять. Да еще слышал, что от пробки зависит т.к. пробки бывают на 0.9 и на 1.1?
Проблема#2 На нейтралке на прогретой машине на ХХ при невыжатом сцеплении под движком какой то стук или дребезжание, при выжатом - шум пропадает и слышно только движок. Хотя сцепление не буксует, не залипает, не воняет, вроде как работает нормально.
Может посоветуете сервисы приемлемые по цене\качеству или народные умельцы-самоделкины?
Пётр.