ОЙ Блиииин дело было так. В отпуске путешествовали по астраханской области, места просто отличные, рыбалка на Ахтубе, астраханские арбузы, исторические места. Есть возможность опробовать внедорожные качества машины. Сразу оговорюсь, что по полям ездил процентов 5 не более, в основном просёлочные дороги, но у просёлков особенно не часто используемых центральная часть дороги заросла травой, а поскольку места степные, переходящие в пустыню то трава очень сухая, так как дожди редкость в этих местах. Короче в один из дней собрались ехать на Баскунчак, перед поворотом дороги с трассы на просёлок остановились сфотографироваться. Смотрю из под брюха дым пошёл. В мануале помню написано, может загореться трава от раскалённой выпускной системы, машину оставляйте на площадке без травы. В общем прыгаю в машину отъезжаю, а под машиной травы нет, а дым идёт. Лезу под машину и вижу как горит родная!!! Есть под брюхом балка достаточно широкая, на которой говорят крепится раздатка и эту балку перпендикулярно пересекает раскалённая выпускная система. В общем балка играет роль полки на которой скапливается разный мусор в большом количестве, если пару недель вы провели в полях. Незаметно тлевшая трава после 100км по трассе была раздута потоком воздуха и весьма бодро загорелась, так как полка была полностью забита мусором. Слава богу что у нас было большое количество воды, огнетушителем сбил пламя, а потом под машиной проливал полку и вычищал минут 40 весь мусор. Совет такой, если долго катаетесь по степи и трава сухая не поленитесь проверить балку крепления на наличие мусора, особенно в месте пересечения с выпускной системой, и периодически чистить!!! Тем не менее машина просто очень нравится, прёт как танк и весьма комфортная!