grvit написал(а):
2DVK
плата, я так понимаю в самом блоке? а что тогда в ревуне стоит, только резонатор какой или усилитель?
В каком блоке?
Ревун голосит
сам шестью голосами, на него тупо подается 12 вольт и все.
Плата с транзисторным ключом (усилителем) и мелкосхемой задающего тона генератора находится
внутри ревуна. Скорее всего, корпус ревуна будет цельный, неразборной. Откручивать надо два-три болтика со стороны рупора внутри. Вся система (динамик, резонатор, плата) вынимается через рупор.
grvit написал(а):
2Sean
пейджер тоже вариант, вот и выбираю, какой менее трудоемкий.
Я себе продумываю другой вариант, чуть более интересный. Дело в том, что пейджер или сигналка с обратной связью типа томагавка - дело хорошее, но в условиях цивилизации не очень (бетон мешает). Да и на отдыхе не фонтан - обычно стоянка находится хер знает где от места пребывания. С другой стороны, у меня идет встроенный бесключевой запуск - я вкусил все его прелести, нравится! Брелок в руках вертеть не надо постоянно и пр.
Вобщем, раскрываю свое know-how
(еще не доделано, но уже подготовлено все).
[*] Взял сирену-квакалку (15$), с выносным
проводным пультом и тремя кнопками (уродов гонять на дороге
). Рупор большой, громкий, буду ставить возле АКБ, там же пропускаю провод в салон через пыльник и два провода на АКБ (вернее на предохранитель какой-нибудь рядом).
К пульту идет четыре провода: +12 и три сигнальных. Соответственно в пульте три кнопки - замыкают + на эти линии. Т.е. замыканием двух контактов
внутри салона мы включаем сирену сигнализации (удобно размещать сам блок сигнализации).
Пульт маленький, прямоугольный, с тремя большими кнопками, удобно разместится под ручником - и под рукой и не мешает и с первого взгляда не видно и провода сразу уходят под консоль.
[*] Взял GSM-модуль охранной сигнализации (120$), с SIM-карточкой, двумя входами и 5-ю выходами, встроенным аккумулятором IonLi, подогревом корпуса для зимы и встроенной антенной GSM. Там же есть микрофонный вход - для прослушивания салона или улицы.
Единственное неудобство - надо утеплить слоем пенопласта или вспененного полиэтилена коробочку эту - и тогда зима аккумулятору встроенному не страшна!
Коробочку размещаем
в салоне - дополнительная защита от вандалов и теплее.
Один выход - на сирену нашу, один - на светодиод индикации, еще три выхода в запасе - можно на габариты завести, на свет в салоне и на бибикалку например
Два входа охранных: один подключаем к концевикам дверей через диоды, ибо нам надо смешать разные сигналы. Второй - к двухуровневому датчику удара на второй уровень.
Секретку выключения сигнализации тупо прячем (хотя я придумал интереснее способ, но не суть важно).
Настраиваем все по-уму. Имеем: независимую от иммобилайзера сигнализацию с неограниченным радиусом действия. При срабатывании воет сирена и идет звонок на мобильник (он у меня точно всегда с собой) и включается прослушка салона, а можно трубку и не снимать. Плюс имеем возможность позвонив управлять выходами произвольно. GPS можно подключить туда-же, но наверное это лишнее.
Удобно, что автоматически контролируем машину в гараже например.
Нереализовано, вернее, пока не придумал, как лучше задействовать первый уровень ударного датчика. Я хочу, чтобы он вызывал несколько коротких ква-ква-ква, как на обычных сигналках, но без срабатывания сигнализации и без отсылки смсок (а то поставив машину возле дороги, можно счет обнулить за день
). Скорее всего, придется немного доработать схему.
Вобщем, вкратце вот так.