Нулевой возд.фильтр. | Сузуки Клуб Россия

Нулевой возд.фильтр.

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем ACC, 6 май 2006.

  1. ACC

    ACC

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    Киев
    Господа я решился поставить нулевой фильтр воздушный.
    Зная что тута есть закоренелые тюнингователи - посоветуйте пионэру как из чуда японского автопрома сделать гордость сельской молодёжи, а именно какой фильтрец поставить?

    p.s. Обязуюсь после установки выложить описание и впечатления.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Нулевой возд фильтр
    1. СергейНиколаевич
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      93
    2. stakerr
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      222
    3. ORLANDO
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      262
    4. Ежачок
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      568
    5. cyborg12
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      459
    6. skycaptain
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      1.024

  3. JIN

    JIN

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    524
    Адрес:
    Питер
    Понеслась душа в рай =))) Думаю Кемсох даст тебе совет =)
    Какой следующйи этап? Глушитель? =)))
     
  4. Lehan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ставил. Причем в штатное место. Из плюсов: не надо менять - промыл и дальше поехал. Но промывать надо часто. Т.к. он пропускает пыль, песок.. вобщем все пропускает. Я когда снял воздуховод (который после фильтра на коллектор идет) из него горстка песка высыпалась. Так что думай сам нужен ли тебе песок в двигателе :)

    Прироста производительности ты не получишь! Разве что ставить индукционный наддув (как у Kemsoh), но от пыли и песка он тоже не спасет.

    Фильтр был fk.
     
  5. ACC

    ACC

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    Киев
    у меня сломался корпус родной и безпочвенные поиски...нового (б/у 60 бакинских) на фиг надо... привели меня к мысли... начала наворотов тем более что чуствую что это вечная машина (типа я с ней на вечно).

    Пока решился на нулевой фильтр, (типа по проще..) потом пойдет салон.
    Мощи фильтр понятно не даст но как первый ласточка.:D
     
  6. ACC

    ACC

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    Киев
    а какая периодика его мойки?
     
  7. Kemsoh

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    Мою по 3 раза в ГОД. Мой фильтр воду и грязь не пропускает, ну если тока чуть. И то я думаю это из-за этого наддува, больно низко к асфальту находиться, буду поднимать. Фильтр я взял корпусный (см на фото). его + это: изоляция от нагрева + грязи летит меньше, так как "сосет" из одног места.

    5576533.jpg

    Прибавки мощности не будет. Пока не сделаешь выпуск хотя бы.

    Кстати при установке такого фильтра меняется звук подкапотного пространства. Появляется рык на впуске!!!
     
  8. ACC

    ACC

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    Киев
    Вот мнение царя.)))
    Я вот хочу поставить универсальный обычненький, там-жеж стандартный выход (хомутики прикрутить не проблема), а вот индуктивный наддув это что?
    Это вот такое? http://www.pro-sport.ru/product/system-dynamic.html
     
  9. ACC

    ACC

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    Киев
    а фильтра картерных газов? они чаго дают?
     
  10. Kemsoh

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
  11. Kemsoh

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    Ставят на конец трубки, идущей из головы в рессивер. Ставят, чтоб эти газы не в рессивер летели, а в атмосферу, ну и чтоб обратного хода не было, ставят фильтр. А в рессивере ставят заглушку. Так вроде меньше пакости в рессивере скапливаеться.