Ездил на ШНива, продал.

Штс

Осваивающийся
19 Август 2007
16
0
0
Казань
Продал Шниву,т.к. много бензина потребляет, ломается и вибрирует. Вместо Шнивы купил седанчик. Но не зря говорят: _Тот, кто поездил на внедорожнике, уже не сможет ездить ни на чем другом.
И вот не прошло и полгода, а я купил НСГВ 3 двери.
Сначала думал купить Новый КИА Спортридж,клон Хюндй Тушкана, но поразмыслив, покатавшись на том и на этом, выбрал СГВН 3Д.
На днях заберу свое авто из салона, поезжу побольше, тогда напишу о своих ощущениях и о проходимости нового авто по сравнению со ШНивой.
 


bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Штс написал(а):
Продал Шниву,т.к. много бензина потребляет, ломается и вибрирует. Вместо Шнивы купил седанчик. Но не зря говорят: _Тот, кто поездил на внедорожнике, уже не сможет ездить ни на чем другом.

На днях заберу свое авто из салона, поезжу побольше, тогда напишу о своих ощущениях и о проходимости нового авто по сравнению со ШНивой.
Было две Нивы, карбюраторная, потом инжекторная с распр. впрыском - полуШеви :) Общий нивоводский стаж почти 10 лет. На Шниву рука не поднялась, теперь у меня НСГВ 5 дверей. С Нивой, вообще, сравнивать нельзя по удобству и комфорту. Ну а проходимость у 3д, судя по темам в этом форуме, не сильно хуже.
Ждем отчетов о сравнении :)))
 

Штс

Осваивающийся
19 Август 2007
16
0
0
Казань
Этот форум читал, интересовали темы по устройству и работе полного привода. Нашел все ответы на свои вопросы, после этого и был сделан окончательный выбор.
Размышлял примерно так:
Шнива и 3Д примерно одиноковой массы, у той и у другой постоянный полный привод, значит и проходимостьдолжна быть примерно одинаковой.
У ШНИВЫ метал потолще, а у 3Д двигатель мощнее. Отсутсвие блокировки межосевого диференцила и понижающе передачи сначала смутило, потом вспомнил, что блокировкой на Шниве пользовался всего два раза за все времявладения. Понижающая передача применялась почаще, в основном в гору на проселках, но у Шнивы и мотор похуже. Так что думаю, что проходимость будет примерно одинаковой.
На тест драйве сел за руль 3Д и ощущения от езды напомнили Шниву. Только без вибраций и шума, без скрипов подески. Комфортная машина.Только жоще рельсы переезжает.
Новый Спрттейдж тоже комфортный, мяхкий, но слишком большой. Слишком. Тормоза, хоть и дисковые впереди и сзади, но очень нефективные. На тест драйве чуть во впереди стоящую машину не въехал. Плохие тормоза. Хуже чем у ГАЗЕЛи.
У 3Д тормоза эфективнее.
5 Д неподошла по эксплуатационным качествам. Я, 6 дней в неделю езжу один или вдвоем. Багажник пустой. Зачем мне 5 дверей?
Думаю,что 5Д это машина для тех, кто езит на дачу с бабушкими, с детьми, в багажнике корзинки с рассадой, ведра с яблоками, ящики с помидорами... Мне все это ни к чему. На дачу еду только по крайней необходимости и еду один, сам по себе. Не понимаю людей, которые проводят свободное время в одном месте-Дача. Предпочитаю отдыхать в разных местах, ночевать в палатке под треск костра.
 

Мишлен

Опытный сузуковод
5 Август 2006
885
390
0
25
Под Московье
Езжу на ...
Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!
Штс написал(а):
... Не понимаю людей, которые проводят свободное время в одном месте-Дача. Предпочитаю отдыхать в разных местах, ночевать в палатке под треск костра.
Поймешь еще...)))
А костер - лучше на ночь затушить!
;)
 

Штс

Осваивающийся
19 Август 2007
16
0
0
Казань
Костер не люстра, выключателем не тушится. :)
У меня несколько мест, куда я езжу в зависимости от настроения и времени года.
В одном широкая река, в друком узкий ручеек. В третьем березовая роща, в четвертом сосновй лес. В однм месте река глубокая крутой берег, хороша для спинига, в другом мелкая, хороша для купания, идешь метров двадцать, и только сейчас вода по грудь. Заехал в деревню,
набрал воды из колодца и едешь дальше. А на даче, что посадил, то и выросло, никаких неожиданностей. И еще ездить за 30 км. поливть. Я этого совсем не понимаю. Ведь на бензин денег больше уходит, чем купить помидоры на базаре.
 


Мишлен

Опытный сузуковод
5 Август 2006
885
390
0
25
Под Московье
Езжу на ...
Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!
Штс написал(а):
Костер не люстра, выключателем не тушится. :)
.... никаких неожиданностей. ...
Заливается водой.

Неожиданностей полно:
- детские
- соседские
- погодные
- административные
и тд.)))
Ууууф блин
Сорри за флейм.
 

WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
3Д или 5Д - дело вкуса!
И огорода у меня нет, а 5 дверей имеюся - при выборе 3Д даже не рассматривался!
Ну не нра мне - нет ощущения полноценности и законченности этого варианта авто.
Прошу владельцев 3Д простить меня за этот пост- чисто субъективно, повторяюсь - дело вкуса, а не " бабушек, огорода и дачи"...........
Вообще не вижу логики в этих аргументах....
Да и вообще, по сути дела 3Д и 5Д - разные машины....и начинки разные....
 

Штс

Осваивающийся
19 Август 2007
16
0
0
Казань
Конечно дело вкуса. 3Д, относительно маленькая машина с упрошеннной конструкцией, и именно этим мне она мне понравилась. Хотелось бы, что бы она не разочаровала ожидания.
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Штс написал(а):
Конечно дело вкуса. 3Д, относительно маленькая машина с упрошеннной конструкцией, и именно этим мне она мне понравилась. Хотелось бы, что бы она не разочаровала ожидания.
Привет.
Моей 3д без недели год. 31 000км.
Эксплуатация интенсивная. И рыбалки и покатушки и город-трасса(отчнты вывешивал здесь регулярно).
Сделал два ТО и один раз заменил колодки.
До 3-4 тыс. машина "тупила". После все ок.
Снимай сразу задние сидения!:thumbsup:
653057.jpg
 

Штс

Осваивающийся
19 Август 2007
16
0
0
Казань
Андрей С написал(а):
Привет.
Моей 3д без недели год. 31 000км.
Эксплуатация интенсивная. И рыбалки и покатушки и город-трасса(отчнты вывешивал здесь регулярно).
Сделал два ТО и один раз заменил колодки.
До 3-4 тыс. машина "тупила". После все ок.
Снимай сразу задние сидения!:thumbsup:
653057.jpg
Привет. Твои отчеты читал и смотрел фотки. :thumbsup:
После них и сделал окончательный выбор.
Только у меня машинка будет без ЕСП. Предполагаю, что проходимомти хватит и так.
Сйчас жду звонка из автосалона о готовности машины. Сегодня или завтра заберу.
 




Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Штс написал(а):
Привет. Твои отчеты читал и смотрел фотки. :thumbsup:
После них и сделал окончательный выбор.
Только у меня машинка будет без ЕСП. Предполагаю, что проходимомти хватит и так.
Сйчас жду звонка из автосалона о готовности машины. Сегодня или завтра заберу.
Сколько стоит нынче без есп (какая компл)?
Собственно на мой взгляд есп тажа блокировка разгр колес.
Зимой (есп) работает, держит авто на дороге надежно.
Штатные покрышки к зиме меняй.
А так проходимость хорошая.
 

Штс

Осваивающийся
19 Август 2007
16
0
0
Казань
Андрей С написал(а):
Сколько стоит нынче без есп (какая компл)?
Собственно на мой взгляд есп тажа блокировка разгр колес.
Зимой (есп) работает, держит авто на дороге надежно.
Штатные покрышки к зиме меняй.
А так проходимость хорошая.
735 тыс. без ЕСП.
Да, блокировка, только не понятно колес или осей. Читая о работе системы я понял, что ЕСП привязана к тормозным контурам, но не к отдельным колесам. В любом случае полезная система.
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Штс написал(а):
735 тыс. без ЕСП.
Да, блокировка, только не понятно колес или осей. Читая о работе системы я понял, что ЕСП привязана к тормозным контурам, но не к отдельным колесам. В любом случае полезная система.
Гм. А колеса то 17е, магнитола мр3?
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Андрей С написал(а):
Гм. А колеса то 17е, магнитола мр3?
Да вряд ли 17, там всего две комплектации. Разница в ЕСП, 17 литье и чейнджер. МП3 есть. По мне так ЕСП не особо нужна, у меня за полгода ни разу не сработала, абс только и то редко. Конечно все зависит от стиля езды. Но вообще-то не сказать что езжу медленно, постоянно кручу до 5 тысяч и расход 12 с лишним. Сейчас бы покупал взял бы дешевую комплектацию. Единственная полезная вещь из этого набора стоимостью 1.5 тысячи IMHO это чейнджер но его можно наверняка и отдельно к магнитоле прикрутить.
 



Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Wing написал(а):
Да вряд ли 17, там всего две комплектации. Разница в ЕСП, 17 литье и чейнджер. МП3 есть. По мне так ЕСП не особо нужна, у меня за полгода ни разу не сработала, абс только и то редко. Конечно все зависит от стиля езды. Но вообще-то не сказать что езжу медленно, постоянно кручу до 5 тысяч и расход 12 с лишним. Сейчас бы покупал взял бы дешевую комплектацию. Единственная полезная вещь из этого набора стоимостью 1.5 тысячи IMHO это чейнджер но его можно наверняка и отдельно к магнитоле прикрутить.
Ну зимой без есп тяжеловато, а с непривычки и улететь можно на 4х4.
Что касаемо помищи есп при движ по бездорожью, то лично делал тест зимой.
Движение по снежному полю(резина штат):
а. Без есп. Зарылся всеми 4 колесами.
б. С есп. Двигался не застревая(фото на аватаре).
Ну и не страшны различные диагональные вывешивания.
Да, ведь есп на сузуке отключаема, что весьма полезно.
Меня цена удивила.
Я в максимальной брал за 28 т.долл.
 

AnIG

Местный
11 Январь 2007
408
82
28
77
Челябинск
Езжу на ...
1976-2101- свой!! Затем - 5 ВАЗов и 5 иномарок (Ауди 100\А6; два "Кариба"; Ниссан-Примьера(универсал) 4ВД; Вингроад 4ВД
Андрей С написал(а):
а. Без есп. Зарылся всеми 4 колесами.
б. С есп. Двигался не застревая (фото на аватаре).
И это показатель?!!!
a40c1aa7a99ddbf8558663287dbc72ec.gif
Там же снегу(фото на аватаре) - воробью по колено!!
 

Штс

Осваивающийся
19 Август 2007
16
0
0
Казань
Забрал из салона машинку и сразу поехал кататься по городу. Залил 40 литров 95-го и без номеров, не заезжая домой поехал кататься.
Ощущения классные.
Высокая посадка. Очень высокая, выше чем в ШНИВе. Очень устоичивая, практически не кренится в поворотах, как квадрат. Динамика не хуже большинства легковушек. Читал, где-то в форуме, что движок 1.6 слабоват. А мне показалось, что не слабоват, а достаточно приемистый. Ровно столько, сколько нужно. Стартуя со светофора ущербным себя не чувствовал и это при том, что больше 3,5 двигатель не раскручивал. Обкатка. Комфорт салона приличный. Козлит немного, но это прощается. Поставил малышку под балконом. Без номеров всетаки.
И сейчас, лежу на кровати, после секса с женщной, смотрю в потолок, курю и думаю: Если ты умеешь любить женщин, то зачем тебе нужна огромная черная машина, с пахнущим кожой салоном и чтобы выхлопная труба, нереальных размеров вылезала наружу и была блестящей?
:)
 

Штс

Осваивающийся
19 Август 2007
16
0
0
Казань
Андрей С написал(а):
Гм. А колеса то 17е, магнитола мр3?
Магнитолла МП3, но без чейнжера. Колеса простые.
Кст. звук довольно приличный, высоких чуть- чуть не хватает. Напоминает звучание магнитолы SONY, старой SONY, когда их еще японцы делали.;)
 





Штс

Осваивающийся
19 Август 2007
16
0
0
Казань
Андрей С, форестер хорошая машина, но дороговата для меня т.к. практичеки гончая машина, бензина потребляет большое количесво. Остальные перечисленные вами, эт переднеприводные машины с непредсказуемо подключаемым задним приводом. Новую Сузуки выбрал из-за того, что у нее постоянный полный привод. Такие машины более предсказуемые в поворотах. А про заносы, то это тормозить не надо на льду. Зимой все машины тормозят одинаково, что полный привод, что не полный.
 

Штс

Осваивающийся
19 Август 2007
16
0
0
Казань
Андрей C написал(а):
самые хорошие авто с мкпп за 30-35 форестер 2.0. тушкан 2.0 new xtrail 2.0 аут xl 2.4 или 5д витара в конце концов

если вы располагаете меньшей суммой тогда седан или 3д витара если уж она вам так понравилась
но хочу вам сказать что по совокупности потребительских качеств 3д витара это слабоватый авто
впрочем под определенные задачи вполне может подойти
3Д Витара стоит не меньше, чем Тушкан. На Тушкане проехался по асфальту и по грунтовке. Долгое время не мог избавится от ощущения неповоротливости. Что бы Тушкан развернуть во дворе дома, надо много раз делать вперед-назад. Возвратно поступательные движения в народе называемые "дрочить". На 3Д этого делать не надо.
МКПП, я вас не понимаю, зачем вам МКПП? Ехать и слушать, как кто-то за вас м-м-м-м-медленно переключает передачи? Если вам не нраится выжимать сцепление, тогда уж вариатор. Кст. МКПП в мороз не лучший выбор. -25 жидкость превращается в холодец, эксплуатировать -себе вредить.
 

Штс

Осваивающийся
19 Август 2007
16
0
0
Казань
Андрей C написал(а):
авто с развесовкой 50-50 исключительно непредсказуемы на повротах
ее может нести и передом и боком и задом
вы очень ошиблись
очень

дай бог вам спокойно ездить
и не гоняйте на ней зимой в поворотах выше 40
Не-не-не
я говорю совершенно серьезно
50\50 Это меня не пугает. На ШНиве я ездил, у нее примерно такое-же соотношение. Зад толкает, перед тянет. Такое соотношение на ледяной дороге дйствительно не дает разгонятся, болтает.Задние колеа начинают опережать передние и машину заносит то влево то в право, и ты инстинктивно сбрасываешь газ. И это правильно, машина как бы сама тебе говорит: -Не гони, скользко! Зато при торможении двигателем, на такой машине, задние колеса тянут назад и выравнивают авто. На переднем приводе, разгон на ледяой дороге по прямой комфортен, не болтает не заносит, льда не чуствуется. И вот ты разогнался и летишь и надо тебе затормозить или повернуть. А вот передний привод, при сбросе газа, на льду ведет себя непредсказуемо. Все знают, что в скользком повороте на переднем приводе надо газовать. А куда газовать, если впереди машина, а утебя в это время жостко (без диференциала) подключился задний мост?
3Д шире ШНивы, на ней чувствуешь себя, как на карте. Кроме того, 50:50 соотношение у РАВ4, хотя она тоже считается женской машиной, но про ее неустойчивость никто плохого не говорит.
 

7en7enych

Продвинутый новичок
28 Июль 2007
33
1
0
49
Москва
Езжу на ...
L200 new
Андрей C написал(а):
а я вот сексом больше с 3д витарой занимаюсь
женщины мне не нравятся :(
да и они когда узнают что у меня 3д витара то отказываются от интимной близости :(

вообще мне и витара разонравилась
но когда она черная то издалека похожа на авто
и потому я когда ее вижу мне хорошо
Может проблема не в машине? :hilarious:
 


Штс

Осваивающийся
19 Август 2007
16
0
0
Казань
Андрей C написал(а):
как раз надо делать их на 3д
по причине механики и оч слабового мотора
нельзя брать мотор слабее 12 сек (динамика ваз 11) иначе потом будете наблюдать как каждый стритсракер будет вас радостно обгонять

в общем раз взяли то взяли
авто неплохой
но 25т или сколько там она стоит это передоз

вот раньше старая 3д стоила около 17т новая и это была честная цена
Ну, не знаю на счет слабого мотора. Я всетаки о японских инженерах хорошего мнения, думаю, что они поставили тот мотор,который нужно. Я сейчас только ездил на новой машине, динамики вполне хватает. Вполне, т.е. ровненько в поток укладываешся и для маневра запас есть, хотя конечно машина широкая и по габаритам не проходит в некоторые узенькие пространства куда девяятки ныряют, но это недостаток всех широких машин. И Тушкана и Х-трейла и форестера.
Заглох на рельсах, непривык еще к короткому сцеплению, взади десятка стояла. Стояла и терпеливо ждала, даже не пибикнула. После 3Д сел на свой седанчик (на стоянку переставить), который предполагалось оставить в качстве второй машины, так вот, после 3Д седанчик такой хренью показался... сейчас думаю: - Надо его продавать.
 

Штс

Осваивающийся
19 Август 2007
16
0
0
Казань
Андрей C написал(а):
за 17т можно взять джимны
это хоть настоящий жып
хоть и маленький
а витара 3д ни уму ни сердцу

тем более когда можно добавить несколько тыщ и взять 5д с терпимым мотором и понижайкой

авто нормальный но цена несоразмерна совсем
Джимини уютная машинка, но когда рулишь, то локоть в стекло упирается. Смотрел я и эт машину в качестве покупки, но локоть в секло, это писдец.

5Д слишком большая. Ну ненравятся мне. Не хочу воздух возить в салоне. Пассажиров на рыбалку не беру. Они напьются и все заднее сиденье селедкой изляпуют и водкой обольют. Девушку возьму, а компанию нет. Я что рулевой что-ли? Они будут пить, а я их возить? :D Уж если компанией ехать то на двух-трех машинах. 3Д для этого в самый раз.
 

Штс

Осваивающийся
19 Август 2007
16
0
0
Казань
Андрей C написал(а):
мотор они воткнули какой был
а не какой нужен
на всех серьезных авто таких моторов просто нет. совсем.
потому как не мотор это 1.6 для авто под 2тонны с загрузкой в 5 чел и багаж
1.6 это мотор для десятки весом 1тонну с 1 водилой

уважают авто по сравнению с седаном конечно лучше
когда сзади
видят сбоку что 3д - звереют

это плохой компромисный вариант
т е уже кажется что теперь хамить не будут т к жып
и хамят реже
но если уж кто усрется например ваз 2109 то до последнего
- типа какая-то тут баба на 3д еще меня обогнать решила!
усрусь но не сдамся!!!
на серьезных авто (x5 pajero) такое гораздо реже
первый месяца три вам будет все комфортно по сравнению с шеви
потом начнет напрягать все потихоньку

вопщем что говорить если уже оплачено
норм
Мотор 1.6, но это не те 1.6, которые на десятке.
На ШНиве 1.7 , и это не начит, что он мощьнее чем у 3Д.Это совсем другой мотор.
На новой ШНиве ФАМ 1.8 мотор, но и это совсем другой мотор.
Кст. девятка до 100 км.ч разгоняется за теже 13 сек, что и 3Д.
А когда давным давно у меня была девятка, то на светооре я делал всех, кроме субару форестер. Вот эта машина меня уделала, тогда я ей заинтересовался и начал узнавать, что это за зверь. Узнал, не хочу её. Пусть она приемистая и проходимая, но не хочу.
 

Штс

Осваивающийся
19 Август 2007
16
0
0
Казань
Андрей C написал(а):
просто 5д витара еще терпимо едет
база больше
не козлит и покомфортнее
а джимни мелкая зато проходимая

3д паджеро я могу еще понять
но 3д витара это слабый авто

то есть серединка наполовинку
всего почуть чуть и невсерьез
игрушка

шеви лучше чем 3д витара по полезности
пусть ломучая но шеви это авто с понятной жизненой позицией
взяли бы шеви fam
там мотор шустрый и все приблуды
прет по грязи как танк
хотя цена тоже завышена
Паджеро 3Д дорогой и несуразный. Кабина на трактор Беларусь похожа.
У ФАМ, задний мост от ВАЗ шестерки и шаровые...
Кст. на Шниве я чинил только ходовую, мотор работал не ломался. А вот ходовая очень слабая, едешь и думаешь, что вперед накроется : шаровая, крышка РПМ или подшипник ступицы?
Шаровые на Шниве вообще расходный материал, каждые 15 тыс. км менять надо. Ступицы передние, кому как повезет с регулировкой. А кршку РПМ и модуль зажигания надо с собой в багажнике возить.Что бы в случае чего доехать до цивилизации.
Все эти слабые детали в ФАМ остались, плюс за счет увеличения мощьности двигателя появилась новая проблема. Тормозные диски теперь не вядерживают и коробятся. Не расчитаны они на этот двигатель.