У нас 95-й скажем так "Не очень", а о 92-м и говорить нечего, да и просто низзя им поить Лиану. Всегда на Петрол +, откровенно недоливают, но более-менее нормальный.
Кажется все везут в одной бочке...вместе с соляркой..на одной и той же заправке бензин через раз..то нормально а то машина ну прям не едит...
Хм...-{:/ Я лью 92 на ТНК и Юкосе, как советовал предыдущий владелец. После Ваших ответов задумалась, а может все-таки стоит 95 попробовать. Просто как мне объяснил знакомый (предыдущий владелец Лианки), 95-й у нас самый разбодяженный и свечи умирают мнгновенно, он 2 года 92-м кормил и свечи только на ТО-3 поменял. Воть. Мучаюсь в сомнениях.
Попробовать можно и даже нужно! Насчет мгновенно - не уверен, но свечи умирают от любого нашего бензина, а в мануале написано - 95. И напоминалка при открытия лючка бензобака есть. И сервисмены советуют 95 лить.
Ну советы сервисменов мне по барабану... Насчет мануала...в ВАЗ 2111 тоже написано 95 лить, а на нем он просто умирает (проверено). Главное что владельцы думают (практика в данном случае важнее чем теория) - т.е. Вы. Спасибо за советы-ответы.
Лью 95-й! Предпочитаю Лукойл! Иногда МТК и Юкос. 16000 нормально, ничего не загорается, пока.... тьфу, тьфу, тьфу.
Вторая машина. Лью только 95 на ВР на Дмитровке. Общий пробег на 2-х машинах 65000км. Проблем нет, запраку менять не собираюсь. Лиана 4х4 , ручка.
Ну это Вы зря. Я 4 года отъездила на ВАЗ-21099 на 95-м бензине. Машина просто летала. Сейчас в Лиану тоже заливаю исключительно 95-й. В основном на ТНК или Лукойл.
Лью 95, как правило Татнефть и не смотря на негативные отзывы многих БиПи, на БиПи постоянно заправлял до этого в течение 3-х лет свою бывшую тойотку, сейчас уже 2-3 раза Лиану - полет нормальный
Ща вы будете смеяться. Бывшая - ВАЗ 2111. Заливал 92-й. В 95% случаев на BP или ТНК. Так вот у меня, когда бензин "плохой" попадался - загорался CheсkEngine )) В следующий раз перезаправишься - погаснет. От заправки не зависело - дело случая.
От всего зависит. Я имел в виду, что здесь видимо буду придерживаться той же "стратегии". Врядли они сами умрут раньше 15 тык. Хотя родные наверное имеет смысл носить до их смерти.
У меня вот родные свечи перестали фурычить после 3500 тыс. Ngk Ifr что-то там ... Возможно из-за бензина.
Хм. По идее такое надо считать грантийной неисправностью. Врядли можно специально убить свечи за такой пробег Но учитывая наши реалии ... Корозе, юзер всегда виноват ))
а может быть это все таки свечи... левака среди таких брендов как Bosch, NGK полно. Помню когда я мотался в Эмираты, лет 5 тому назад, в магазине Al khateeb я закупал оптом антенны и др. авто ширпотреб, и мне там предложили купить свечи Bosch, NGK и др. причем было две цены - на родные - и на индийские(в 2, 5 р дешевле). когда я попросил показать, то разницы в упаковке почти не было, так - на родных Bosch буковки были выдавлены не только самые крупные, но и часть средних, аболше ничего не заметил и качество упаковки не отличается. Свечи правда сам не изучал, но думаю тоже разницу без опыта не заметишь в другой ветке писали про лампы Piaa которые перегорают в течение месяца - я думаю так тоже быть не должно!х:
Дак я так понял, что у Depth после 3500 км умерли родные свечи, установленные японцами. Или в Японии могут поставить левак для стран третьего мира? ))
Да, и как я понимаю ИФР означает иридиевые. Сейчас я поставил НБК что-то, это типа никелевые. В мануале (смутно припоминая) есть замечание, что иридиевые - более привиредливые. Что касается гарантии, то свечи - это вроде расходный материал. Поэтому с трудом представляю как это можно оформить в виде гарантийного случая.