Зла уже не хватает...

  • Автор темы AAP
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 0
A

AAP

Guest
Всем доброго дня!

Ктонить ждал запчастей (внутренности переднего привода) ДВА месяца? Злость!
машина на приколе стоит.
Автокей на ш. Энтузиастов завтраками кормит с 23 июля!
Пжлста отпишитесь были ли у кого такие сроки ожидания?

Буду благодарен.
 

anatol

Местный
20 Июль 2006
454
27
0
56
Харьков
...был опыт гарантийного ремонта опель-зафира(шатун,поршень,палец)потом тысяч через 50-купил(уже другой хозяин)мотор за 1500 долл....-два с лишним месяца,у кума ремонт опель-вектра-коробка...около 1,5 мес...теперь ничто не заставит так долго ждать...на разборках полно авто-покупаешь узел целиком и ставишь,с гарантией будет лучше служить ,чем тот,который наши спецы сделали-ПРОВЕРЕНО...я интересовался по поводу НОВОЙ Витары...на Украине есть в Харькове одна(боковой удар),в Киеве 2 шт,во Львове -перевертыш....все машины продаются по деталям-узлам...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

v@ln@

Наш человек
20 Январь 2007
106
11
0
64
Москва ВАО
С 9июня жду по гарантии радиатор кондиционера в Автомире на Щелковском ш.По срокам отвечают,что гарантийные з.ч. от1 до 3-х месяцев.Так,что ждем-с.:(
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

_Dimitry

Наш человек
5 Март 2007
133
4
0
43
Москва
Можно потребовать подменной машины.
По закону прав потребителя если гарантийный ремонт не может быть произведен в течении 10 дней (тут могу ошибаться с днями), то они обязаны предоставить подменый товар.
Может и не выдадут, но зато думаю забегают... ;)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек
A

AAP

Guest
завтра 23 ровно 2 месяца. Поеду к руководству Ща как вда
мастер лапы разводит, в трубку мычит про отсутствие пре-ва Сузуки.. Знаем эту песню...
Всё лето без своей машины!!! Накипело бл..ь!
Взял у знакомого лансер. Вот на нем и юзаю..
Как вижу витару на дороге - Рыдаю!

Фсем спасибо. Вроде отпускает.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
A

AAP

Guest
Я знаю что ни при делах. Сама постановка вопроса была- когда будет готова авто?
Ответ был: - 3 недели МАКСИМУМ!!!
После третьей недели начались завтраки...
 

MAVERICK

Местный
22 Август 2006
306
13
0
Москва
Примерная схема по запчастям такова - собирают в одном месте заказы от всех сервисов, как только объём заказов приобрёл количество выгодное для растаможки и доставки в Москву этот общий заказ посылают производителю, там....не спеша......вникая во все тяжкие и да бы не напортачить, уточняют и комплектуют весь общий заказ, а потом, сформировав партию, отправляют заказчику - заказчик в свою очередь распределяет по сервисам согласно заявкам - МОГУ ОШИБАТЬСЯ, НО МНЕ ЭТУ СХЕМУ В СЕРВИСЕ РАССКАЗАЛИ, КОГДА Я ТАК ЖЕ ВОЗМУЩАЛСЯ.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 2 человек

_Dimitry

Наш человек
5 Март 2007
133
4
0
43
Москва
Датчанин написал(а):
Так они же не сами везут. Дилер не при делах
Что значит не предилах. Они являються офиальным дилером, который обязан выполнять обязательства Сузуки перед клиентом. Это типа как представитель. Если сами не могут, то они подключают головной офис.
 

_Dimitry

Наш человек
5 Март 2007
133
4
0
43
Москва
MAVERICK написал(а):
МОГУ ОШИБАТЬСЯ, НО МНЕ ЭТУ СХЕМУ В СЕРВИСЕ РАССКАЗАЛИ, КОГДА Я ТАК ЖЕ ВОЗМУЩАЛСЯ.
Вы еще верите в эти сказки?
Ну то что они собирают это в больший заказ это понятно. Но только они собирают все зказы подрят без различия гарантия или за счет клиента.
Я не могу понять почему если за деньги то почти все в наличии или как правло через несколько дней есть. А как по гарантии так три месяца. Хотя я вообщем понимаю. Когда за деньги тут проблем нет, а вот гарантия это же надо писать в головной офис, чтоб компенсировали затраты (((
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

_Dimitry

Наш человек
5 Март 2007
133
4
0
43
Москва
Могу посоветовать еще накатать письмо в головной офис. Был у меня опят общения с Филипс, когда при поломке мне в нашем представительстве сказали, что они тоже не при делах. После написания кляузы в головной, прошло наверно максимум часов восем, перезвонили из нашего офиса и извинившись все сделали. ;)
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
_Dimitry написал(а):
Можно потребовать подменной машины.
По закону прав потребителя если гарантийный ремонт не может быть произведен в течении 10 дней (тут могу ошибаться с днями), то они обязаны предоставить подменый товар.
Может и не выдадут, но зато думаю забегают... ;)
нифига
автомобиль в перечень таких товаров не входит!!!
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

MAVERICK

Местный
22 Август 2006
306
13
0
Москва
_Dimitry написал(а):
Вы еще верите в эти сказки?
Ну то что они собирают это в больший заказ это понятно. Но только они собирают все зказы подрят без различия гарантия или за счет клиента.
Я не могу понять почему если за деньги то почти все в наличии или как правло через несколько дней есть. А как по гарантии так три месяца. Хотя я вообщем понимаю. Когда за деньги тут проблем нет


Потому что ПО ГАРАНТИИ ПРОВАР ПРОИЗВОДИТЕЛЮ и сервис после замены долго ждёт оплату своего труда - а за бабчелки во все времена быстро и с улыбочкой:D
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
_Dimitry написал(а):
автомобиль явлеяться сложным устройством... там есть на сей счет пункт.
мне в симе ткнули в пункт закона о защите прав потребителя (там есть чёткий перечень товаров)
авто там нет!
почитайте форум сима-там есть мой пост где я ругался с ними по этому поводу
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
S

S@S

Guest
Есть Вариант - найти и купить самому, а потом в страховую чеки
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



HangOver

Наш человек
5 Апрель 2007
117
3
0
Балашиха
MAVERICK написал(а):
_Dimitry написал(а):
Вы еще верите в эти сказки?
Ну то что они собирают это в больший заказ это понятно. Но только они собирают все зказы подрят без различия гарантия или за счет клиента.
Я не могу понять почему если за деньги то почти все в наличии или как правло через несколько дней есть. А как по гарантии так три месяца. Хотя я вообщем понимаю. Когда за деньги тут проблем нет


Потому что ПО ГАРАНТИИ ПРОВАР ПРОИЗВОДИТЕЛЮ и сервис после замены долго ждёт оплату своего труда - а за бабчелки во все времена быстро и с улыбочкой:D
Да тут дело то в принципе простое почему за бабульки быстро а не за бабло долго. Как пример:
- звоню дилеру спрашиваю диски есть тормозные?
- есть 160 эуро
- ок
- звоню корешу почем диски
- 120 эуро

Так вот приходите вы к дилеру если это за бабло то он за 120 детальку купит 40 наварит и все довольны, а если по гарантии то перекупить не получается и приходится ждать ХЗ сколько времени. Навярняка все наши запчасти гарантийные тащат из японии, а если через тот же екзист дилер за бабло заказывает то с Германии. А это от 10-14 дней.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
AAP написал(а):
To Ильич
Скажите, сколько Вы ждали подшипники на раздатку?
в СИМе на варшавке недели 2-3 не больше
потом када масло погнало с раздатки нашёлся целиком новый агрегат,на котором до сих пор и езжу
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

tomas

Наш человек
7 Май 2007
217
9
0
63
Москва
я тоже ждал два мес.сегодня поеду машину отдавать 3д.замена первичного вала с подшибниками и какието регулеровочные шайбы.может перестанет шуметь как трактор на холостых.сказали два дня делать будут.посмотрим.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

_Dimitry

Наш человек
5 Март 2007
133
4
0
43
Москва
Ильич написал(а):
мне в симе ткнули в пункт закона о защите прав потребителя (там есть чёткий перечень товаров)
авто там нет!
почитайте форум сима-там есть мой пост где я ругался с ними по этому поводу
Тогда можно пригразить этим постановлением: http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_51233.html
Срезу сноска
Существенный недостаток - недостаток, делающий невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением.
 

ЭКС-Матизовод

Наш человек
15 Апрель 2006
238
11
0
МО
MAVERICK написал(а):
Примерная схема по запчастям такова - собирают в одном месте заказы от всех сервисов, как только объём заказов приобрёл количество выгодное для растаможки и доставки в Москву этот общий заказ посылают производителю, там....не спеша......вникая во все тяжкие и да бы не напортачить, уточняют и комплектуют весь общий заказ, а потом, сформировав партию, отправляют заказчику - заказчик в свою очередь распределяет по сервисам согласно заявкам - МОГУ ОШИБАТЬСЯ, НО МНЕ ЭТУ СХЕМУ В СЕРВИСЕ РАССКАЗАЛИ, КОГДА Я ТАК ЖЕ ВОЗМУЩАЛСЯ.
плюс к этому заказывают з/ч ещё и смаксимальным сроком поставки, потому что дешевле:(
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ЭКС-Матизовод

Наш человек
15 Апрель 2006
238
11
0
МО
tomas написал(а):
я тоже ждал два мес.сегодня поеду машину отдавать 3д.замена первичного вала с подшибниками и какието регулеровочные шайбы.может перестанет шуметь как трактор на холостых.сказали два дня делать будут.посмотрим.
а чем всё закончилось? у меня тоже тарахтит сильно и не тарахтит почти при нажатом сцеплении