sanich72
Эксперт
- 22 Январь 2010
- 4,279
- 1,740
- 113
- Езжу на ...
- suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Для успокоения блондинок :grin:На приборной панели есть температурный показатель.., для чего он там?
Для успокоения блондинок :grin:На приборной панели есть температурный показатель.., для чего он там?
Почти со всем соглашусь. Дело в том, что японская система охлаждения устроена не много, но иначе, чем европейская. На европейцах, если открыть систему (убрать избыточное давление) НИ ЧеГО плохого не произойдет (при условии исправных термостата, вентилятора и пр), даже если будет сильный нагрев до 100+/-10 грС, на европейцах расширительный бачек большого объема, его хватает для вмещения вытесненного объема ОЖ, тогда как на японцах расширительный бачек маленький.Если , к примеру , термостат подклинит, и он откроется не при 84гр , а при 90 , то в головке блока за это время ,температура поднимется за сотню и если система открытая, то ОЖ начнет кипеть, появятся пузырьки воздуха и они выдавят достаточно много ОЖ из радиатора в бачек ! Бачек , маленький ,вся выдавленная ОЖ , там не поместится , и часть ее выльется на землю . После этого , когда температура стабилизируется , ОЖ из бачка засосет в радиатор, и он окажется пустым , но в системе , вместо ОЖ, частично будет воздух и кривая головка -- вам обеспечена ! То же самое будет и при неработающем вентиляторе, забитом радиаторе и тд.
Он покажет, тот момент, когда ваша головка уже поведенаНа приборной панели есть температурный указатель.., для чего он там?
Прикольно !!! Особенно про жабу с клапаном и радиатором :dance3:Да жаба меня душит , новый радиатор покупать. А то что если заклинит термостат, или вентилятор не сработает, дак она так и так перегреется., хоть с клапаном, хоть без клапана.
А почему с включенной печкой и на ХХ тосол выкинуло?Вам блин докторские надо защищать.. Помню как давно,по роду работы, решил поздней осенью отдохнуть в 99-й, разбудил проезжавший мимо водитель, смотрю из под капота пар валит, я выскочил, на прямую провода на вентилятор соединил, подождал мин 5, смотрю на указатель температуры, а она не падает, и так раза три я пытался остудить, потом допер что тосол выкинуло ( крышка наверное была с клапаном , а может и нет, не помню ). Заглушил, добавил тосол, поменял датчик и поехал. И ездил я на ней еще потом 30т.км. Не то что головку не повело, даже кольца не потеряли свойства, не масло не ела, вообще некаких последствий. И это наш ВАЗ, а тут целая японская машина! :i-m_so_happy:
5-6 тыс рублей деньги конечно, но в итоге я текущий радиатор менял, так спокойнее.Да жаба меня душит , новый радиатор покупать. А то что если заклинит термостат, или вентилятор не сработает, дак она так и так перегреется., хоть с клапаном, хоть без клапана.
Лампы нет. Я в пробках включаю БК, там температуру видно 83-97 гр.Кстати, а у нас на приборке есть какая нибудь лампа, которая дополнительно сигнализирует о перегреве ОЖ? Ведь при перегреве не сразу можно обратить внимание на стрелку и так проехаться несколько минут.
Не вздумай открывать крышку радиатора на прогретом движке!!!Выгонять пробку нужно на прогретом моторе.
Товарищи, окститесь! Такие вещи надо ставить только оригинальные, ибо слишком многое зависит от этой крышечки. К тому же цена у оригинала не космическаяЗаменил крышку с порванной резинкой на аналог Masuma 1.1 после пары дней езды, у нас тут уже +25, обнаружил течь из соединения патрубка с двигателем. Брак крышки? Старая никаких проблем не было, повышения температуры, течи и т.д. Заменил потому что резина порвалась.
Тему почитай, там даже фото естьНа холодную - если открыть крышку радиатора, антифриза не видно - это норма?
всем привет,как на Лиане по этому вопросу.На предыдущих авто антифриз был виден .в расширительном норма а под крышкой радиатора не видно антифриза