Хетчбэк, автомат. На 7000 км загорелась (точнее продолжала гореть после запуска) иконка "проверьте двигатель". Дня через 3 все пришло в норму без каких-либо действий с моей стороны. Проехал пару сотен км - та же байда - опять горит, и не гаснет. Записался на ТО в СИМ (Ленинградка). Сегодня, с утра пораньше, загнали машинку на диагностику (пробег - 8200 км). Резюме: код неисправности Р0300 - нарушение искрообразования. Замена свечей, рекомендация - "использовать качественное топливо". Итог встречи: 1981,32 руб.(диагностика + замена свечей). С чувством облегчения...кошелька...покинул сервис. Однако через 3 км - загорается все та же "иконка". Звоню, спрашиваю, как быть. Рекомендация: "отъездить" остатки топлива, залить "нормальный" бензин и, ежели "оно" не самоустранится - посетить сервис вновь. Скинул клемму. Дал "отдохнуть" мозгам.
Завелся - не горит. Прокатился км 15 - зажглась. При этом ходовые качества никак не страдают. Тем не менее на следующей неделе заеду в сервис повторно.
Кто- нибудь сталкивался с таким глюком? А то может "забить", да и ездить...
PS. 06.09.07
На следующий день "выкатал" почти весь бак. Заправился "до полного". Километров через 30-35 "чека" погасла и пока больше не беспокоит. Соответственно повторно на сервис не поехал.
Завелся - не горит. Прокатился км 15 - зажглась. При этом ходовые качества никак не страдают. Тем не менее на следующей неделе заеду в сервис повторно.
Кто- нибудь сталкивался с таким глюком? А то может "забить", да и ездить...
PS. 06.09.07
На следующий день "выкатал" почти весь бак. Заправился "до полного". Километров через 30-35 "чека" погасла и пока больше не беспокоит. Соответственно повторно на сервис не поехал.