Добрый день уважаемые сузуководы
сегодня в салоне замерил дорожный просвет в салоне у NEW гранд витара 2л 5д
в середине под поперечной балкой = 200мм
в середине под глушителем = 185 мм
когда в салоне 3 пассажира то просвет под глушителем = 175 мм
на тест-драйве
по сравнению с фокусом2 1.6 мкпп 100 сил
-авто на ходу очень жесткое, в ямках очень трясет
-гремучее и очень шумит двигло
-едет невнятно
-управляется стремно на скорости более 80 км
-подруливать приходится регулярно
-на низах тянет слабее
-вообще двигло очень слабое
проехал 3 км в режиме разгон со светофора тапка в пол до 80 км ч
и торможение перед следующим светофором до 0
расход 23л средний в таком режиме
справедливости ради добавлю
New x-trail на тест-драйве
в таком же режиме тапка в пол на том же участке (т к автосалоны рядом)
3 км 2.5л на вариаторе вышло = 22.5л
но на трейле
-разгон на 3.3сек быстрей (10.3сек)
-на поллитра больше двигло (2.5л)
-при тесте витары в авто было 2 человека, при тесте трейла 3 человека
сегодня в салоне замерил дорожный просвет в салоне у NEW гранд витара 2л 5д
в середине под поперечной балкой = 200мм
в середине под глушителем = 185 мм
когда в салоне 3 пассажира то просвет под глушителем = 175 мм
на тест-драйве
по сравнению с фокусом2 1.6 мкпп 100 сил
-авто на ходу очень жесткое, в ямках очень трясет
-гремучее и очень шумит двигло
-едет невнятно
-управляется стремно на скорости более 80 км
-подруливать приходится регулярно
-на низах тянет слабее
-вообще двигло очень слабое
проехал 3 км в режиме разгон со светофора тапка в пол до 80 км ч
и торможение перед следующим светофором до 0
расход 23л средний в таком режиме
справедливости ради добавлю
New x-trail на тест-драйве
в таком же режиме тапка в пол на том же участке (т к автосалоны рядом)
3 км 2.5л на вариаторе вышло = 22.5л
но на трейле
-разгон на 3.3сек быстрей (10.3сек)
-на поллитра больше двигло (2.5л)
-при тесте витары в авто было 2 человека, при тесте трейла 3 человека