To soc1... в продолжении темы.. ибо не все высказались!

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
57
Королев, МО
зря модератор такие темы закрывает.. провокаторам только того и надо
все сузуководы сразу рисуются эдакими злобными карликами, накупившими дерьма и отттого страдающими кучей комплексов и банящих справедливых мессий

на самом деле тяжкий "труд" журнашлюх еще никто не отменял - вот и кропают заказную туфту заказные дешевые неудачнеги
войдите уж в положение, поддакните - все бальзам на душу человеку

посмотрев вокруг на любой дороге, можно просто ужаснуться количеству лошья, накупившего себе витар
то ли дело эксклюзивные и аналитически выверенные решения в виде фф2 и новых трейлов

да ладно бы только это

беда в том, что в пылу желчеметания афтары забываются и выдают перлы, рубящие их великие труды под корень

ну что сказать о великомавтогуру, ежели
"ехать когда тебя обгоняют и подрезают 09-08-10 не очень приятно"

и тут же "купил девушке своей фул за 37 + 3 + 2" (кст, золотишгом поддать забыл - лимона под два бы вышло..)
забавно... я как-то полагал, что перцы, покупающие своим деушкам "голимый фуфел" за 40 с гаком зелени, с таким пиететом держат в молельном углу не фф2, а что-то иное...

а-а-а, понял! витарка бралась с зубилами гоняться! а я-то, деревянный, не догадался...
то-то я смотрю, хотел десятку обуть со сфетофора, а никак... хоть забирай обратно свою тридцатку!

барин, вы бы уж определились все таки..
да и тщательнЕе надо, тщательнЕе...

а то я заподозрю вас в сотрудничестве с "ухом москвы" или "радиошвабода".. там таких же сбитых летчегов - пруд пруди
всё самовыражаюцо :))))))))))))))))

_____________________________
так что, народ, давайте дадим возможность "объективным тестерам" кормить детишег...

флаг тебе в руки, друк

пеши исчо!

:thumbsup:
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
57
Королев, МО
"автомобиль который внешне похож на внедорожник но таковым не является"

таки похож?

ну слава богу

а то все гламур... гламур...

хоть с этим разобрались :D

(кст, как я полагаю, и у фф2 и у нового трейла полноценный ПП и раздатка имеются?)

круто!
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
57
Королев, МО
витара 1250 уе в мес
(год.50т км : каско 3000 - осаго с даго 400 - шины 1т уе - бензин(15л среднее по 21р) 6.1т уе - то 1т уе - потеря при перепродаже в год 3.5т)


веселый журнашлюх Браво! Ай
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Рыбачок

Бывает здесь
26 Июнь 2007
79
17
0
53
Россия, г. Курск
Езжу на ...
Grand Vitara, 5D, АКПП,
черный, 2007
Уважаемые Сузуководы! А не кажется ли Вам, что высказываться на подобные вирши - только в усладу таким писателям??? Я прочитал это сообщение наверное один из первых, у самого руки чесались понаписать чего-нибудь гневного этому бреду. Ведь видно,что у него не стыковки и противоречия почти в каждой фразе! А потом подумал, что это будет только на руку автору и не стал. Ведь он эту цель и ставил - поднять бучу! Подлить, так сказать, бензинчику в огонь. И чем быстрее это сообщение окажется внизу, тем лучше. :thumbsdown:
А те люди, которые здесь ищут информацию, я думаю смогут отделить зерна от шелухи!

Таким же писателям наше глубокое Браво! Ай :hilarious: Браво! Ай
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Рыбачок написал(а):
Уважаемые Сузуководы! А не кажется ли Вам, что высказываться на подобные вирши - только в усладу таким писателям??? Я прочитал это сообщение наверное один из первых, у самого руки чесались понаписать чего-нибудь гневного этому бреду. Ведь видно,что у него не стыковки и противоречия почти в каждой фразе! А потом подумал, что это будет только на руку автору и не стал. Ведь он эту цель и ставил - поднять бучу! Подлить, так сказать, бензинчику в огонь. И чем быстрее это сообщение окажется внизу, тем лучше. :thumbsdown:
А те люди, которые здесь ищут информацию, я думаю смогут отделить зерна от шелухи!

Таким же писателям наше глубокое Браво! Ай :hilarious: Браво! Ай
Дело было ночью....не спалось мне, чего бы не потрещать
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Меня особо умиляют крики о том, что на Витаре в левом ряду ехать нельзя, все обгоняют, кому не лень... У нас был отличный преподаватель в автошколе (он же и директор). Он любил цитировать кого-то из автогонщиков и частенько повторял, что "грамотным рулированием и педалированием можно добиться бОльшего, чем просто мощным двигателем" :)
Если кого-то на НСГВ все делают, как стоячего, значит, проблема не в машине, а в "главной прокладке", которая между рулем и сиденьем;)
Вмтара нормальная машина, вполне достойная для своего класса. сколько денег тратить на покупку и обслуживание автомобиля - это личное дело каждого и каждый выбирает по своим возможностям.
А чтобы не считать "убытки" на резину, бензин, КАСКО и прочее, надо покупать Дэу Матиз и радоваться его экономичности.
 

AlexanderV

Бывает здесь
14 Июль 2007
97
6
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki GV 2006
+1 bos44
надо быть с машиной своей одним целым, в гонках побеждает не мотор, а дорога не гоночный трек, вдвойне важен человек за рулем.
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
bos44 написал(а):
Меня особо умиляют крики о том, что на Витаре в левом ряду ехать нельзя, все обгоняют, кому не лень... У нас был отличный преподаватель в автошколе (он же и директор). Он любил цитировать кого-то из автогонщиков и частенько повторял, что "грамотным рулированием и педалированием можно добиться бОльшего, чем просто мощным двигателем" :)
Если кого-то на НСГВ все делают, как стоячего, значит, проблема не в машине, а в "главной прокладке", которая между рулем и сиденьем;)
Вмтара нормальная машина, вполне достойная для своего класса. сколько денег тратить на покупку и обслуживание автомобиля - это личное дело каждого и каждый выбирает по своим возможностям.
А чтобы не считать "убытки" на резину, бензин, КАСКО и прочее, надо покупать Дэу Матиз и радоваться его экономичности.
гы :D
согласен
тока у меня другая проблема-я в левом ряду как правило моргаю дальним и пинка под зад многим даю :D
видимо тож ездить не умею и машина у меня отстойная
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Ильич написал(а):
гы :D
согласен
тока у меня другая проблема-я в левом ряду как правило моргаю дальним и пинка под зад многим даю :D
видимо тож ездить не умею и машина у меня отстойная
Дык я об этом уж и писать боюсь - обвинят в неадекваатном поведении на дороге. Вчера вот был моей Сузукой обижен Лексус 350, поскольку никак не мог убежать в потоке - на каждом светофоре вместе стояли:thumbsup:
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



joker812

Наш человек
1 Апрель 2007
155
1
0
44
СПб
bos44 написал(а):
Меня особо умиляют крики о том, что на Витаре в левом ряду ехать нельзя, все обгоняют, кому не лень... У нас был отличный преподаватель в автошколе (он же и директор). Он любил цитировать кого-то из автогонщиков и частенько повторял, что "грамотным рулированием и педалированием можно добиться бОльшего, чем просто мощным двигателем" :)
Если кого-то на НСГВ все делают, как стоячего, значит, проблема не в машине, а в "главной прокладке", которая между рулем и сиденьем;)
Вмтара нормальная машина, вполне достойная для своего класса. сколько денег тратить на покупку и обслуживание автомобиля - это личное дело каждого и каждый выбирает по своим возможностям.
А чтобы не считать "убытки" на резину, бензин, КАСКО и прочее, надо покупать Дэу Матиз и радоваться его экономичности.
все прально
я вот лично помимо уверенного передвижения по городу ешшо езжу на рыбалку с лодкой и мотором и несколько раз заезжал в глубокий песок и грязь и с уверенностью скажу, что не разочаровался в машинке
 

pal

Редкий гость
19 Август 2007
5
0
0
Тула
Ясно, что этот soc1 ,по меньшей мере ,странный кекс.И всё же, петь самим себе дифирамбы не совсем правильно.Мне кажется ,у нас в России соотношение цена-качество на япономобили(пофиг какие) далеко от оптимального.Кстати , и кореицы перестали быть относительно дешёвыми.Вон рекстоны, херекстоны и т.п. стоят мама не горюй.А чем они лучше нашей витарки?Да ни чем!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

sok1

Осваивающийся
24 Август 2007
21
0
0
Санкт-Петербург
ответов набралось достаточно
теперь отвечаю по пунткам
кроме ответов на хамские выпады :)

добавлю что кому-то может не нравится форма подачи материала
но то что тут написано правильно по своей сути

-------------------------------------
относительно трат на авто

фокус в эсплуатации в 2 раза дешевле витары
витара 1250 уе в мес
(год.50т км : каско 3000 - осаго с даго 400 - шины 1т уе - бензин(15л среднее по 21р) 6.1т уе - то 1т уе - потеря при перепродаже в год 3.5т)

фокус 620 уе в мес
(год.50т км : каско 1400 - осаго с даго 300 - шины 400 уе - бензин(9л среднее по 21р) 3.7т уе - то 600 уе - потеря при перепродаже в год 1т)

пробег может быть меньше
но пропорции трат будут сохранены

-------------------------------------
14т фокус + каско и сигналка = 16т
37т витара + каско и сигналка = 42т

допустим берем фокус и кладем остаток 26т у е в банк в руб под 9.5% = дополнительный доход от этих денег = 205 у е в мес

т е если взять витару вместо фокуса то потери на содержании(1250 против 620) и потери на
недополученном доходе от денег(205) = 835 уе

т е 835 уе это переплата за витару

витара это пылесос по выкачиванию денег
для тех кто не умеет их считать

-------------------------------------
переплачивая по 835 уе в месяц что взамен?
ездить почти как на жыпе?
за что отдавать бабки - за трясучую подвеску, никакую динамику и якобы понты?
жип мерс, бэха, ауди это понты
витара это очень галимые понты

любой владелец девятки спокойно обгоняя мешающуюся под его колесами витару долго смеется от
витарских понтов

с такой трясучей подвеской как у витары о природе можно забыть
и какая может быть проходимость у витары с просветом 175 мм?

все кроме самих витароводов считают что витара это паркетник
на Вас будут смотреть и понимающе сочувствовать - У него не хватило денег на "настоящий" жып
не нужен такой авто
------------------------------------

теперь ответы

---X-Trail---

у первого трейла много косяков
первый трейл неинтересен
new трейл очень интересный авто

---Кстати, на витаре что-то у меня не получается расход по городу сделать больше 11,5 литров -
и это с учетом жары и постоянно работающего кондея!---

на фокусе у меня даже при активном вождении средний расход 9л
на витаре 15л
при том что витара едет слабее

---Млин,- ну как можно свой бывший "Фокус" сравнивать с СГВН ? ---

можно

---Абсолютно разные машины и на автомобильном рынке ниши разные у них---

ниша у них одна
ездить по дорогам

основная разница между ними в просвете, полном приводе и понижайке
это витаре в плюс
а тряскость, никакая динамика, неудобные сиденья, дороговизна и т д - все эти минусы уравновешивают сомнительные плюсы витары

---СГВН нормальное авто - нормально едет. 160 еду и ничего не подруливаю---

по прямой , не дай бог придется тормозить или резко ускорится
торможение будет очень опасно на витаре на этой скорости т к авто поведет влево
а при резком торможении со 160 на ней гарантированы перегретые диски
ускорения просто нет
на 160 витара это неуправлямый снаряд

---А для прохождения со скольжением поворотов на скорости - нужна просто совершенно другая
машина---

как раз пройти поворот скользя 4 колесами на витаре как раз плюнуть
при развесовке почти 50-50 и приводе почти 50-50 поскользить в повороте на ней легко
разве что скорость будет невелика

---"фокус" гражданский тут тоже не подходит ---

фокус очень приятно едет
особенно если сравнить с витарой
и скользить на нем как раз не надо
т к развесовка у него на перед и передний привод и при повороте на фокусе раньше начнется снос
чем боковое скольжение

---Кстати,- часто встречаются такие люди - берут "не свои машины" - им седаны чисто асфальтовые
нужны,- они прикупают вседорожники и разочаровываются!---

есть внедорожники(паркетники для города как и витара) в который не разочаруешься
x5 x3
ничто не мешает делают другим производителям такие же авто
разве что недостаток опыта
а что хотеть если сузука начиналась с производства ткацких машинок...

---машину надо подруливать, свыше 80 стремно---

надо витару подруливать
войдите в поворот и попробуйте управлять авто подачей или сбросом газа как на субару
с витарой такое невозможно
без коррекции рулем поворот будет пройти сложно

---не знаю как вам, но мне показалось что автору денег хватило тока на ФФ---

именно так
хватило на фокус2 для моей девушке
и на витару для нее хватило
поездил на витаре она покаталась подумали и решили избавиться от витары оставив только фокус
тк трястись на витаре при поездке на дачу и мирится с никудышной динамикой надоело
на фокусе можно спокойно туда добраться по грунтовке с комфортом

---дорогу по которой фф проехал ничо не задев. а сузуку села на брюхо... Мб фотографии
местности есть???---

обычная дорога на селигере грунтовка где фокус едет 80 а на витаре 30 иначе ожуеть можно
приехал к водоему надувную лодку с мотором на воду и в путь
в то время пока "витаристы - жыперы" ищут выезды к водоему и ходят за трактором

---Дороговата Витара многим не по зубам---

по зубам
но в данным случае лучше зубы не ломать
платить тут не за что
авто неприятно управляется в нем некомфортно и т д
есть много лучших авто за эти деньги

платить за содержание витары на 835 уе в месяц больше чем стоит содержать фокус безрассудство
10т уе в год лучше потратить на что-то более полезное
в том числе и на лучшее чем витара авто

---вы взяли Форд Фокус и всех убеждаете, что это хороший дешовый авто---

именно так

---Но с какого ПЕРЕПУГУ у вас пропадает СМЕЛОСТЬ сравнивать два авто одного класса - российскую десятку и вашего форда---

уровень разный в принципе
форд делает надежный авто
10 самоходная тележка

---Безопасность - это не только управляемость---

это в первую очередь управляемость если говорить о том что зависит от авто
проблемы проще не допустить чем потом их решать с помощью подушек и тд

---Лучший внедорожник - Нива. проедешь где угодно---

лучше витары уж точно если говорить о ниве как о внедорожнике

---Машинка. Внеше крассавица просто---

гламур. женский авто. что еще тут добавить про авто сделанный по подобию рав4

---Машина жесткая однозначно---

неприятно жесткая
авто только для дорог
внедорожник не имеет права иметь такую жесткую ходовую и столь малые ходы подвески

---шумоизоляция вполне неплохо---

ужосс просто ужос. двигло орет и не едет. нет слов

---сузуководы сразу рисуются эдакими злобными карликами, накупившими дерьма и отттого
страдающими кучей комплексов ---

оговорка по фрейду

---посмотрев вокруг на любой дороге, можно просто ужаснуться количеству лошья, накупившего себе витар---

они добросовестно заблуждались . их нельзя судить строго :)

---ну что сказать о великомавтогуру, ежели
"ехать когда тебя обгоняют и подрезают 09-08-10 не очень приятно"---

именно так
авто должен ехать со скорость потока
витара так не едет

я знаю мало людей которым понравится например мечущаяся по дороге и подрезающая всех маршрутка с людьми
но когда такие же маневеры выполнит 09-08-10 многие скажут все в порядке
лучше на авто иметь запас мощности чтобы оставлять таких спортсменов на 09-08-10 позади с их
проблемами

---"автомобиль который внешне похож на внедорожник но таковым не является"
таки похож---

похож, также как велосипед похож на мотоцикл

---Меня особо умиляют крики о том, что на Витаре в левом ряду ехать нельзя, все обгоняют, кому
не лень---

любой уважающий себя владелец мерса гляда на витарину запаску когда она прет на 160 в левом
ряду мкада перекрестит ее мысленно и объедет ее справа
от греха подальше. кто знает что произойдет с витарой если не дай бог она попробует перестроится на такой скорости ...

--- нас был отличный преподаватель в автошколе (он же и директор). Он любил цитировать кого-то
из автогонщиков и частенько повторял, что "грамотным рулированием и педалированием можно
добиться бОльшего, чем просто мощным двигателем" :)---

расскажите это владельцу x5 и заодно владельцу фокуса
моя будет плакать от смеха когда витара будет тихоходно педалироваться позади директором
автошколы

---Если кого-то на НСГВ все делают, как стоячего, значит, проблема не в машине, а в "главной
прокладке", которая между рулем и сиденьем---

мадам ваш опыт вождения нивы исказил ваше понимание жизни
любой субару обставит витару даже не заметив ее в силу ее медлительности
и не обращая внимание на прокладки водителя витары :)

---надо быть с машиной своей одним целым, в гонках побеждает не мотор, а дорога не гоночный
трек, вдвойне важен человек за рулем---

я жму вашу мозолистую от переключений передач руку
порвите меня на x5 на своей витаре и я вам скажу спасибо товарисч

---тока у меня другая проблема-я в левом ряду как правило моргаю дальним и пинка под зад многим
даю---

это очень некультурно и невежливо

---Вчера вот был моей Сузукой обижен Лексус 350, поскольку никак не мог убежать в потоке---

я часто слышал что жыпы берутся для хамства
но теперь я понял что и витары тоже берут с той же целью
и за это люди готовы переплачивать многократно
жаль людей столь обиженных и решающих свои проблемы покупкой паркетных жыпов

---Вон рекстоны, херекстоны и т.п. стоят мама не горюй.А чем они лучше нашей витарки?Да ни чем!---

ничем не лучше
потому в европе и катаются на маленьких экономичных машинках
чтобы не тратить деньги непонятно на что

иногда по статусу человеку положен крупный солидный авто подчеркивающий пальцастость и силу
владельца
но витара к таким авто не относится
витара это тачка для манагеров решивших что жисть удалась они поднялись и теперича они серьезные люди
смешно смотреть на витары глядя из окна x5

фокус честный авто без понтов - для езды в самый раз
а витара для тех кто хочет понтануться а денег на серьезный авто не имеет
такие авто как витара это все от страха и неумения ездить
потому и берут для дамочек рав4 и витары

когда едет матиз 30 км то ему могут и дальним моргнуть типа тормоз за рулем
а ежели витара то ей уже особо не моргнут. а как иначе, ведь большой человек решает большие вопросы :)
и невдомек никому что владелица витары или рав4 просто не может научиться ездить на легковушке никому не мешая :)
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
мда..........даж добавить нечего-клиника полная и незнание вопроса в целом
для вашего сведения-купил авто за 35 тык в прошлом году,щас его реальная цена 33,5-34
НУ И ГДЕ ВЫ МНЕ СКАЖИТЕ УДЕШЕВЛЕНИЕ В 3,5 В ГОД???
совета 2: калькулятор хотя бы в руки возьмите и авто.ру откройте с ценами :whistling:
 

sok1

Осваивающийся
24 Август 2007
21
0
0
Санкт-Петербург
Ильич написал(а):
мда..........даж добавить нечего-клиника полная и незнание вопроса в целом
для вашего сведения-купил авто за 35 тык в прошлом году,щас его реальная цена 33,5-34
НУ И ГДЕ ВЫ МНЕ СКАЖИТЕ УДЕШЕВЛЕНИЕ В 3,5 В ГОД???
совета 2: калькулятор хотя бы в руки возьмите и авто.ру откройте с ценами :whistling:
отвечу так
полное и детальное знание вопроса с витарой и понимание что это за чудотачка

топ витара new с люком и ксеноном с акпп обошлась в 2006 году около 36700 уе (тепрь около 37500 стоит)

если сейчас попробовть продать 2006г через авто ру или изруквруки то топ авто реально уйдет за 33т уе

топ 2005 год продают на авто.ру по 30т уе (уйдет за 29-29.5)

добавлю
ежели сузуководы опять перешли на уровень личных оскорблений то это говорит только о том что
аргументы у сузуководов кончились
:D
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Dimon1

Свой в доску
10 Октябрь 2006
644
37
0
г.Москва
машина 2005 года - прошлого модельного ряда. вопросов нет.
фокус первый тож немного стоит. да и ожидается фокус новый - девушка будет с потерями продавать. сузу новой не ожидается...
я вот что могу сказать. все доводы против сузуки - полное фуфло. да, машина имеет свои минусы - как и любая другая машина.
а вот то, что постов столько написано под ником SOK1 - это клиника... я б даж за деньги не стал бы доказывать свою точку зрения (пусть даже она и правильная, что не в этом случае)
я думаю, многое здесь написано для того, чтоб позлить членов клуба... и даж в этом случае - полный провал
 

irmaks

Бывает здесь
13 Февраль 2007
89
7
0
Москва
Ильич написал(а):
мда..........даж добавить нечего-клиника полная и незнание вопроса в целом
для вашего сведения-купил авто за 35 тык в прошлом году,щас его реальная цена 33,5-34
НУ И ГДЕ ВЫ МНЕ СКАЖИТЕ УДЕШЕВЛЕНИЕ В 3,5 В ГОД???
совета 2: калькулятор хотя бы в руки возьмите и авто.ру откройте с ценами :whistling:
A чего тут понимать, человек оказался полным лохом, купил не понравилась, продал через потерял 3.500 баксов. Вот теперь кал мечет, клиренсы измеряет, это надо было делать до покупки. В общем, лох он и есть лох.:thumbsdown:
Фокус машина хорошая у самого была такая, только с двигателем 1.8 . Что касается динамики, то разницы не почувствовал. А на дальние дистанции на Сузуки удобнее ездить, устаешь намного меньше.
 

Igor4x4Liana

Местный
14 Февраль 2006
418
15
0
Москва
Хоть я и владелец Лианы 4х4 (ей тоже достается: и уродина; и шумная, хоть беруши вставляй; и жесткая, хоть капу в рот; и на фига такой полный привод, если просвет 15 см?) а не Гранд Витары (ни Олд, ни Нью), но с интересом читаю эту ветку, так как моей машине весной будет 3 года - пора определятся со следующей. Из моего личного опыта - скорости становятся все ниже (пробки - мать их), а дорог хороших не прибавляется, напрашивается вывод - следующая машина будет паркетник. А вот Сузуки, или еще какая другая - это вопрос. Но чисто субъективно мне нравится СГВН, и внешне и внутри вполне. Цена базовой под 30 уе, все "земляки" уже под 34-35, дешевле только Кашкай - около 27 с полным приводом. Сам езжу со скоростью 110-120 км/ч, редко 130-140 (семья мне дороже "дутого" авторитета на дороге - это про обгоняющие меня Вазы или еще какие-то машины), да и не построили у нас дорог для 160км/ч и выше - эти скорости на свой страх и риск (часто совсем неоправданный, венки на дорогах - красноречивое тому подтверждение). Леса и косогоры бороздить не собираюсь. Максимум - нечищенный зимой проезд в гараж, двор и на дачу, а летом и на Лиане своей везде проезжаю. Про Фокус 1 и 2 - ничего говорить не буду, для этого есть форум фордовский. Я так понимаю sok1 парень молодой, детей еще нет, амбиций нереализованных еще много (ничего зазорного в этом нет), надо самоутвердится, на дороге тоже. По моим личным наблюденям владельцы Фокусов часто грубо ведут себя на дороге, как впрочем владельцы своих первых, недорогих иномарок (это как раз те люди, пересевшие с разных "цифирь" нашего автопрома), и счастье обладания своей первой иномаркой затмевает глаза и затуманивает разум (sok1 - это не в твой адрес). В нашем клубе народ состоявшийся (по моим наблюдениям) и призывы "порвать", "надрать", "разобраться с ..." и тд у нас не в почете. Ну не случилось у Вас понимания с Сузуки - это горе-не-беда, машин всяких полно. А то разговор глухого со слепым получается.

Сорри за занудство и поучительный тон.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

.VR

Свой в доску
24 Январь 2007
662
277
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012
irmaks написал(а):
Вот теперь кал мечет, клиренсы измеряет, это надо было делать до покупки. В общем, лох он и есть лох.:thumbsdown:
А на дальние дистанции на Сузуки удобнее ездить, устаешь намного меньше.
+1Браво! Ай
 

.VR

Свой в доску
24 Январь 2007
662
277
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012
sok1 написал(а):
ответов набралось достаточно
теперь отвечаю по пунткам
кроме ответов на хамские выпады :)

добавлю что кому-то может не нравится форма подачи материала
но по сути все правильно

-------------------------------------
относительно трат на авто

фокус в эсплуатации в 2 раза дешевле витары
витара 1250 уе в мес
(год.50т км : каско 3000 - осаго с даго 400 - шины 1т уе - бензин(15л среднее по 21р) 6.1т уе - то 1т уе - потеря при перепродаже в год 3.5т)

фокус 620 уе в мес
(год.50т км : каско 1400 - осаго с даго 300 - шины 400 уе - бензин(9л среднее по 21р) 3.7т уе - то 600 уе - потеря при перепродаже в год 1т)

пробег может быть меньше
но пропорции трат будут сохранены

-------------------------------------
14т фокус + каско и сигналка = 16т
37т витара + каско и сигналка = 42т

допустим берем фокус и кладем остаток 26т у е в банк в руб под 9.5% = дополнительный доход от этих денег = 205 у е в мес

т е если взять витару вместо фокуса то потери на содержании(1250 против 620) и потери на
недополученном доходе от денег(205) = 835 уе

т е 835 уе это переплата за витару

витара это пылесос по выкачиванию денег
для тех кто не умеет их считать

-------------------------------------
переплачивая по 835 уе в месяц что взамен?
ездить почти как на жыпе?
за что отдавать бабки - за трясучую подвеску, никакую динамику и якобы понты?
жип мерс, бэха, ауди это понты
витара это очень галимые понты

любой владелец девятки спокойно обгоняя мешающуюся под его колесами витару долго смеется от
витарских понтов

с такой трясучей подвеской как у витары о природе можно забыть
и какая может быть проходимость у витары с просветом 175 мм?

все кроме самих витароводов считают что витара это паркетник
на Вас будут смотреть и понимающе сочувствовать - У него не хватило денег на "настоящий" жып
не нужен такой авто
------------------------------------

теперь ответы

---X-Trail

у первого трейла много косяков
первый трейл неинтересен
new трейл очень интересный авто

---Кстати, на витаре что-то у меня не получается расход по городу сделать больше 11,5 литров -
и это с учетом жары и постоянно работающего кондея!

на фокусе у меня даже при активном вождении средний расход 9л
на витаре 15л
при том что витара едет слабее

---Млин,- ну как можно свой бывший "Фокус" сравнивать с СГВН ?

можно

---Абсолютно разные машины и на автомобильном рынке ниши разные у них

ниша у них одна
ездить по дорогам

основная разница между ними в просвете, полном приводе и понижайке
это витаре в плюс
а тряскость, никакая динамика, неудобные сиденья, дороговизна и т д - все эти минусы уравновешивают сомнительные плюсы витары

---СГВН нормальное авто - нормально едет. 160 еду и ничего не подруливаю

по прямой , не дай бог придется тормозить или резко ускорится
торможение будет очень опасно на витаре на этой скорости т к авто поведет влево
а при резком торможении со 160 на ней гарантированы перегретые диски
ускорения просто нет
на 160 витара это неуправлямый снаряд

---А для прохождения со скольжением поворотов на скорости - нужна просто совершенно другая
машина

как раз пройти поворот скользя 4 колесами на витаре как раз плюнуть
при развесовке почти 50-50 и приводе почти 50-50 поскользить в повороте на ней легко
разве что скорость будет невелика

---"фокус" гражданский тут тоже не подходит
фокус очень приятно ездит
особенно если сравнить с витарой
и скользить на нем как раз не надо
т к развесовка у него на перед и передний привод и при повороте на фокусе раньше начнется снос
чем боковое скольжение

---Кстати,- часто встречаются такие люди - берут "не свои машины" - им седаны чисто асфальтовые
нужны,- они прикупают вседорожники и разочаровываются!

есть внедорожники(паркетники для города как и витара) в который не разочаруешься
x5 x3
ничто не мешает делают другим производителям такие же авто
разве что недостаток опыта
а что хотеть если сузука начиналась с производства ткацких машинок...

---машину надо подруливать, свыше 80 стремно

надо витару подруливать
войдите в поворот и попробуйте управлять авто подачей или сбросом газа как на субару
с витарой такое невозможно
без коррекции рулем поворот будет пройти сложно

---не знаю как вам, но мне показалось что автору денег хватило тока на ФФ

именно так
хватило на фокус2 для моей девушке
и на витару для нее хватило
поездил на витаре она покаталась подумали и решили избавиться от витары оставив только фокус
тк трястись на витаре при поездке на дачу и мирится с никудышной динамикой надоело
на фокусе можно спокойно туда добраться по грунтовке с комфортом

---дорогу по которой фф проехал ничо не задев. а сузуку села на брюхо... Мб фотографии
местности есть???

обычная дорога на селигере грунтовка где фокус едет 80 а на витаре 30 иначе ожуеть можно
приехал к водоему надувную лодку с мотором на воду и в путь
в то время пока "витаристы - жыперы" ищут выезды к водоему и ходят за трактором

---Дороговата Витара многим не по зубам

по зубам
но в данным случае лучше зубы не ломать
платить тут не за что
авто неприятно управляется в нем некомфортно и т д
есть много лучших авто за эти деньги

платить за содержание витары на 835 уе в месяц больше чем стоит содержать фокус безрассудство
10т уе в год лучше потратить на что-то более полезное
в том числе и на лучшее чем витара авто

---вы взяли Форд Фокус и всех убеждаете, что это хороший дешовый авто

именно так

---Но с какого ПЕРЕПУГУ у вас пропадает СМЕЛОСТЬ сравнивать два авто одного класса - российскую десятку и вашего форда

уровень разный в принципе
форд делает надежный авто
10 самоходная тележка

---Безопасность - это не только управляемость

это в первую очередь управляемость если говорить о том что зависит от авто
проблемы проще не допустить чем потом их решать с помощью подушек и тд

---Лучший внедорожник - Нива. проедешь где угодно

лучше витары уж точно если говорить о ниве как о внедорожнике

---Машинка. Внеше крассавица просто

гламур. женский авто. что еще тут добавить про авто сделанный по подобию рав4

---Машина жесткая однозначно

неприятно жесткая
авто только для дорог
внедорожник не имеет права иметь такую жесткую ходовую и столь малые ходы подвески

---шумоизоляция вполне неплохо

ужосс просто ужос. двигло орет и не едет. нет слов

---сузуководы сразу рисуются эдакими злобными карликами, накупившими дерьма и отттого
страдающими кучей комплексов

оговорка по фрейду

---посмотрев вокруг на любой дороге, можно просто ужаснуться количеству лошья, накупившего себе витар

они добросовестно заблуждались . их нельзя судить строго :)

---ну что сказать о великомавтогуру, ежели
"ехать когда тебя обгоняют и подрезают 09-08-10 не очень приятно"

именно так
авто должен ехать со скорость потока
витара так не едет

я знаю мало людей которым понравится например мечущаяся по дороге и подрезающая всех маршрутка с людьми
но когда такие же маневеры выполнит 09-08-10 многие скажут все в порядке
лучше на авто иметь запас мощности чтобы оставлять таких спортсменов на 09-08-10 позади с их
проблемами

---"автомобиль который внешне похож на внедорожник но таковым не является"
таки похож

похож, также как велосипед похож на мотоцикл

---Меня особо умиляют крики о том, что на Витаре в левом ряду ехать нельзя, все обгоняют, кому
не лень

любой уважающий себя владелец мерса гляда на витарину запаску когда она прет на 160 в левом
ряду мкада перекрестит ее мысленно и обгонит справа
от греха подальше. кто знает что произойдет с витарой если не дай бог она попробует перестроится на такой скорости ...

--- нас был отличный преподаватель в автошколе (он же и директор). Он любил цитировать кого-то
из автогонщиков и частенько повторял, что "грамотным рулированием и педалированием можно
добиться бОльшего, чем просто мощным двигателем" :)

расскажите это владельцу x5 и заодно владельцу фокуса
моя будет плакать от смеха когда витара будет тихоходно педалироваться позади директором
автошколы

---Если кого-то на НСГВ все делают, как стоячего, значит, проблема не в машине, а в "главной
прокладке", которая между рулем и сиденьем

мадам ваш опыт вождения нивы исказил ваше понимание жизни
любой субару обставит витару даже не заметив ее в силу ее медлительности
и не обращая внимание на прокладки водителя витары :)

---надо быть с машиной своей одним целым, в гонках побеждает не мотор, а дорога не гоночный
трек, вдвойне важен человек за рулем

я жму вашу мозолистую от переключений передач руку
порвите меня на x5 на своей витаре и я вам скажу спасибо товарисч

---тока у меня другая проблема-я в левом ряду как правило моргаю дальним и пинка под зад многим
даю

это очень некультурно и невежливо

---Вчера вот был моей Сузукой обижен Лексус 350, поскольку никак не мог убежать в потоке

я часто слышал что жыпы берутся для хамства
но теперь я понял что и витары тоже берут с той же целью
и за это люди готовы переплачивать многократно
жаль людей столь обиженых жизнью и решающих свои проблемы покупкой паркетных жыпов

---Вон рекстоны, херекстоны и т.п. стоят мама не горюй.А чем они лучше нашей витарки?Да ни чем!

ничем не лучше
потому в европе и катаются на маленьких экономичных машинках
чтобы не тратить деньги непонятно на что

иногда по статусу человеку положен крупный солидный авто подчеркивающий пальцастость и силу
владельца
но витара к таким авто не относится
витара это тачка для манагеров решивших что жисть удалась они поднялись и теперича они серьезные люди
смешно смотреть на витары глядя из окна x5

фокус честный авто без понтов - для езды в самый раз
а витара для тех кто хочет понтануться а денег на серьезный авто не имеет
такие авто как витара это все от страха и неумения ездить
потому и берут для дамочек рав4 и витары

когда едет матиз 30 км то ему могут и дальним моргнуть типа тормоз за рулем
а ежели витара то ей уже особо не моргнут. а как иначе, ведь большой человек решает большие вопросы :)
и невдомек никому что владелица витары или рав4 просто не может научиться ездить на легковушке никому не мешая :)
Позвольте поинтересоваться, Вы не притомились всё это писать ? :D
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



7en7enych

Продвинутый новичок
28 Июль 2007
33
1
0
49
Москва
Езжу на ...
L200 new
sok1 написал(а):
ответов набралось достаточно
теперь отвечаю по пунткам
кроме ответов на хамские выпады :)

добавлю что кому-то может не нравится форма подачи материала
но то что тут написано правильно по своей сути

-------------------------------------
относительно трат на авто

фокус в эсплуатации в 2 раза дешевле витары
витара 1250 уе в мес
(год.50т км : каско 3000 - осаго с даго 400 - шины 1т уе - бензин(15л среднее по 21р) 6.1т уе - то 1т уе - потеря при перепродаже в год 3.5т)

фокус 620 уе в мес
(год.50т км : каско 1400 - осаго с даго 300 - шины 400 уе - бензин(9л среднее по 21р) 3.7т уе - то 600 уе - потеря при перепродаже в год 1т)

пробег может быть меньше
но пропорции трат будут сохранены

-------------------------------------
14т фокус + каско и сигналка = 16т
37т витара + каско и сигналка = 42т

Cамый дешевый фокус седан с 1,6 стоит 16459 у.е.Это будет неметаллик без ABS...
Как я понимаю, рассчет для вокуса на зимнюю резину на 15 инчей по 100 у.е. за баллон?Это, что Таганка?...
Много нестыковок...
Да, и КТО тут считает, что ГВ серьезный внедорожник???? Только паркетник...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
sok1 написал(а):
отвечу так
полное и детальное знание вопроса с витарой и понимание что это за чудотачка

топ витара new с люком и ксеноном с акпп обошлась в 2006 году около 36700 уе (тепрь около 37500 стоит)

если сейчас попробовть продать 2006г через авто ру или изруквруки то топ авто реально уйдет за 33т уе

топ 2005 год продают на авто.ру по 30т уе (уйдет за 29-29.5)

добавлю
ежели сузуководы опять перешли на уровень личных оскорблений то это говорит только о том что
аргументы у сузуководов кончились
:D
остаётся тока догадываться где вы купили фул в 2006 году за такие деньги Чешу репу.
я его покупал в 2006 за 35 200 уёв
кроме того вас никто не оскорблял....что то у вас самооценкой видимо
 

Gravit

Местный
23 Июль 2007
424
324
0
Петербург
Езжу на ...
в подписи
Dimon1 написал(а):
...
я думаю, многое здесь написано для того, чтоб позлить членов клуба...
вот это зря, я например даже в закладки положил, такая оттяжка после работы ))))

SOK1!
06e7b814a6e8.gif
респект!
 

sok1

Осваивающийся
24 Август 2007
21
0
0
Санкт-Петербург
7en7enych написал(а):
Cамый дешевый фокус седан с 1,6 стоит 16459 у.е.Это будет неметаллик без ABS...
Как я понимаю, рассчет для вокуса на зимнюю резину на 15 инчей по 100 у.е. за баллон?Это, что Таганка?...
Много нестыковок...
фокус2 в 2005 взят за 14т
сейчас такой около 16т (хетч.5д 1.6 металлик с абс)

резина 195-65-15
зима - Gislaved Nord Frost 3 195/65R15 2640.00руб
лето - Continental ContiPremiumContact 2 195/65R15 2560.00руб

вот поехал в выходные на селигер
дорога от пено 90 км грунтовка с булыжниками
пропорол колесо
на фокус 15д купил за 2600
на витару 17д стоило бы больше 5000

и зачем тогда такой "жып" если на него деньги уходят как в трубу
тот же x5 обойдется в городе в эксплуатации в сопоставимые деньги но для города он получше чем витара
а для природы оба не особо пригодны

для поездок на природу лучше тогда уж брать дешевый авто
что касается выездов к воде и рыбалки
проще приехать на легковушке по нормальной дороге, встать в людном месте , лодку на воду и в путь в любой конец водоема
потому что везде где к воде есть выезд на автожыпе уже стоят отдыхающие и как правило мусор шум и тд

авто для отдыха должен быть тихим комфортным и удобным
и тот же фокус гораздо больше подходит для поездок на отдых
а витара это медленное, трясучее, шумное, недоделанное и непродуманное авто
:D

если вы уж решили что 13см просвета и переднего привода фокуса вам мало
то легко можно найти действительно хороший авто с легковой управляемостью и повышенный проходимостью
на лесной дороге все что надо это просвет и блокировка 50-50
и тот же форестер идеально подходит для поездок на природу
управляется как легковушка и проходимость как у паркетника
впрочем и у него есть недостатки
а если не нравится форестер то также существуют new x-trail, out xl, freel2 и т д
;)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,453
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
7en7enych написал(а):
sok1 написал(а):
относительно трат на авто

фокус в эсплуатации в 2 раза дешевле витары

Да, и КТО тут считает, что ГВ серьезный внедорожник???? Только паркетник...
А слабо сравнить Витару и Навигатор? Оба внедорожники:D
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

7en7enych

Продвинутый новичок
28 Июль 2007
33
1
0
49
Москва
Езжу на ...
L200 new
sok1 написал(а):
фокус2 в 2005 взят за 14т
сейчас такой около 16т (хетч.5д 1.6 металлик с абс)

резина 195-65-15
зима - Gislaved Nord Frost 3 195/65R15 2640.00руб
лето - Continental ContiPremiumContact 2 195/65R15 2560.00руб

простой пример
поехал в выходные на селигер
дорога от пено 90 км грунтовка с булыжниками

пропорол колесо
на фокус купил его за 2600
на витару 17д стоило бы 5 с гаком

и зачем тогда такой "жып" если на него деньги уходят как в трубу
тот же х3-x5 обойдется в городе в эксплуатации в сопоставимые деньги но авто для города получше чем витара

а для природы лучше брать дешевый авто
и что касается выездов к воде и рыбалки
проще приехать на легковушке встать в людном месте , лодку на воду и в путь в любой конец водоема
потому что везде где к воде есть выезд на авто уже стоят отдыхающие и как правило мусор шум и тд
Станно...в предыдущей ветке вы утверждали, что платили 16 т.уе.....
А озвучьте цену на сигналку и КАСКО Х3 И Х5....и цену на резину для оных...+стоимость ТО...
И много ли вы увезете шмурдяка(палатка,лодка и т.п.) на рыбалку в 3д хетче?
 

Женёк

Свой в доску
1 Март 2007
734
204
0
46
МО Электросталь
читал, читал... так и не понял ничего. Наверно не вырос духовно и умственно. Что за манера считать чужие деньги? На что хочу на то и трачу. Хочу колесо себе по 5т.р. за штуку куплю, хочу по 15л/100км буду заправлять... а если очень захочу, то за 34 рубля куплю себе карточку на две поездки в метро и буду весь день кататься.
для курилки тема. ИМХО.
 

7en7enych

Продвинутый новичок
28 Июль 2007
33
1
0
49
Москва
Езжу на ...
L200 new
Женёк написал(а):
читал, читал... так и не понял ничего. Наверно не вырос духовно и умственно. Что за манера считать чужие деньги? На что хочу на то и трачу. Хочу колесо себе по 5т.р. за штуку куплю, хочу по 15л/100км буду заправлять... а если очень захочу, то за 34 рубля куплю себе карточку на две поездки в метро и буду весь день кататься.
для курилки тема. ИМХО.
+1 для курилки...
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!