ответов набралось достаточно
теперь отвечаю по пунткам
кроме ответов на хамские выпады
добавлю что кому-то может не нравится форма подачи материала
но по сути все правильно
-------------------------------------
относительно трат на авто
фокус в эсплуатации в 2 раза дешевле витары
витара 1250 уе в мес
(год.50т км : каско 3000 - осаго с даго 400 - шины 1т уе - бензин(15л среднее по 21р) 6.1т уе - то 1т уе - потеря при перепродаже в год 3.5т)
фокус 620 уе в мес
(год.50т км : каско 1400 - осаго с даго 300 - шины 400 уе - бензин(9л среднее по 21р) 3.7т уе - то 600 уе - потеря при перепродаже в год 1т)
пробег может быть меньше
но пропорции трат будут сохранены
-------------------------------------
14т фокус + каско и сигналка = 16т
37т витара + каско и сигналка = 42т
допустим берем фокус и кладем остаток 26т у е в банк в руб под 9.5% = дополнительный доход от этих денег = 205 у е в мес
т е если взять витару вместо фокуса то потери на содержании(1250 против 620) и потери на
недополученном доходе от денег(205) = 835 уе
т е 835 уе это переплата за витару
витара это пылесос по выкачиванию денег
для тех кто не умеет их считать
-------------------------------------
переплачивая по 835 уе в месяц что взамен?
ездить почти как на жыпе?
за что отдавать бабки - за трясучую подвеску, никакую динамику и якобы понты?
жип мерс, бэха, ауди это понты
витара это очень галимые понты
любой владелец девятки спокойно обгоняя мешающуюся под его колесами витару долго смеется от
витарских понтов
с такой трясучей подвеской как у витары о природе можно забыть
и какая может быть проходимость у витары с просветом 175 мм?
все кроме самих витароводов считают что витара это паркетник
на Вас будут смотреть и понимающе сочувствовать - У него не хватило денег на "настоящий" жып
не нужен такой авто
------------------------------------
теперь ответы
---X-Trail
у первого трейла много косяков
первый трейл неинтересен
new трейл очень интересный авто
---Кстати, на витаре что-то у меня не получается расход по городу сделать больше 11,5 литров -
и это с учетом жары и постоянно работающего кондея!
на фокусе у меня даже при активном вождении средний расход 9л
на витаре 15л
при том что витара едет слабее
---Млин,- ну как можно свой бывший "Фокус" сравнивать с СГВН ?
можно
---Абсолютно разные машины и на автомобильном рынке ниши разные у них
ниша у них одна
ездить по дорогам
основная разница между ними в просвете, полном приводе и понижайке
это витаре в плюс
а тряскость, никакая динамика, неудобные сиденья, дороговизна и т д - все эти минусы уравновешивают сомнительные плюсы витары
---СГВН нормальное авто - нормально едет. 160 еду и ничего не подруливаю
по прямой , не дай бог придется тормозить или резко ускорится
торможение будет очень опасно на витаре на этой скорости т к авто поведет влево
а при резком торможении со 160 на ней гарантированы перегретые диски
ускорения просто нет
на 160 витара это неуправлямый снаряд
---А для прохождения со скольжением поворотов на скорости - нужна просто совершенно другая
машина
как раз пройти поворот скользя 4 колесами на витаре как раз плюнуть
при развесовке почти 50-50 и приводе почти 50-50 поскользить в повороте на ней легко
разве что скорость будет невелика
---"фокус" гражданский тут тоже не подходит
фокус очень приятно ездит
особенно если сравнить с витарой
и скользить на нем как раз не надо
т к развесовка у него на перед и передний привод и при повороте на фокусе раньше начнется снос
чем боковое скольжение
---Кстати,- часто встречаются такие люди - берут "не свои машины" - им седаны чисто асфальтовые
нужны,- они прикупают вседорожники и разочаровываются!
есть внедорожники(паркетники для города как и витара) в который не разочаруешься
x5 x3
ничто не мешает делают другим производителям такие же авто
разве что недостаток опыта
а что хотеть если сузука начиналась с производства ткацких машинок...
---машину надо подруливать, свыше 80 стремно
надо витару подруливать
войдите в поворот и попробуйте управлять авто подачей или сбросом газа как на субару
с витарой такое невозможно
без коррекции рулем поворот будет пройти сложно
---не знаю как вам, но мне показалось что автору денег хватило тока на ФФ
именно так
хватило на фокус2 для моей девушке
и на витару для нее хватило
поездил на витаре она покаталась подумали и решили избавиться от витары оставив только фокус
тк трястись на витаре при поездке на дачу и мирится с никудышной динамикой надоело
на фокусе можно спокойно туда добраться по грунтовке с комфортом
---дорогу по которой фф проехал ничо не задев. а сузуку села на брюхо... Мб фотографии
местности есть???
обычная дорога на селигере грунтовка где фокус едет 80 а на витаре 30 иначе ожуеть можно
приехал к водоему надувную лодку с мотором на воду и в путь
в то время пока "витаристы - жыперы" ищут выезды к водоему и ходят за трактором
---Дороговата Витара многим не по зубам
по зубам
но в данным случае лучше зубы не ломать
платить тут не за что
авто неприятно управляется в нем некомфортно и т д
есть много лучших авто за эти деньги
платить за содержание витары на 835 уе в месяц больше чем стоит содержать фокус безрассудство
10т уе в год лучше потратить на что-то более полезное
в том числе и на лучшее чем витара авто
---вы взяли Форд Фокус и всех убеждаете, что это хороший дешовый авто
именно так
---Но с какого ПЕРЕПУГУ у вас пропадает СМЕЛОСТЬ сравнивать два авто одного класса - российскую десятку и вашего форда
уровень разный в принципе
форд делает надежный авто
10 самоходная тележка
---Безопасность - это не только управляемость
это в первую очередь управляемость если говорить о том что зависит от авто
проблемы проще не допустить чем потом их решать с помощью подушек и тд
---Лучший внедорожник - Нива. проедешь где угодно
лучше витары уж точно если говорить о ниве как о внедорожнике
---Машинка. Внеше крассавица просто
гламур. женский авто. что еще тут добавить про авто сделанный по подобию рав4
---Машина жесткая однозначно
неприятно жесткая
авто только для дорог
внедорожник не имеет права иметь такую жесткую ходовую и столь малые ходы подвески
---шумоизоляция вполне неплохо
ужосс просто ужос. двигло орет и не едет. нет слов
---сузуководы сразу рисуются эдакими злобными карликами, накупившими дерьма и отттого
страдающими кучей комплексов
оговорка по фрейду
---посмотрев вокруг на любой дороге, можно просто ужаснуться количеству лошья, накупившего себе витар
они добросовестно заблуждались . их нельзя судить строго
---ну что сказать о великомавтогуру, ежели
"ехать когда тебя обгоняют и подрезают 09-08-10 не очень приятно"
именно так
авто должен ехать со скорость потока
витара так не едет
я знаю мало людей которым понравится например мечущаяся по дороге и подрезающая всех маршрутка с людьми
но когда такие же маневеры выполнит 09-08-10 многие скажут все в порядке
лучше на авто иметь запас мощности чтобы оставлять таких спортсменов на 09-08-10 позади с их
проблемами
---"автомобиль который внешне похож на внедорожник но таковым не является"
таки похож
похож, также как велосипед похож на мотоцикл
---Меня особо умиляют крики о том, что на Витаре в левом ряду ехать нельзя, все обгоняют, кому
не лень
любой уважающий себя владелец мерса гляда на витарину запаску когда она прет на 160 в левом
ряду мкада перекрестит ее мысленно и обгонит справа
от греха подальше. кто знает что произойдет с витарой если не дай бог она попробует перестроится на такой скорости ...
--- нас был отличный преподаватель в автошколе (он же и директор). Он любил цитировать кого-то
из автогонщиков и частенько повторял, что "грамотным рулированием и педалированием можно
добиться бОльшего, чем просто мощным двигателем"
расскажите это владельцу x5 и заодно владельцу фокуса
моя будет плакать от смеха когда витара будет тихоходно педалироваться позади директором
автошколы
---Если кого-то на НСГВ все делают, как стоячего, значит, проблема не в машине, а в "главной
прокладке", которая между рулем и сиденьем
мадам ваш опыт вождения нивы исказил ваше понимание жизни
любой субару обставит витару даже не заметив ее в силу ее медлительности
и не обращая внимание на прокладки водителя витары
---надо быть с машиной своей одним целым, в гонках побеждает не мотор, а дорога не гоночный
трек, вдвойне важен человек за рулем
я жму вашу мозолистую от переключений передач руку
порвите меня на x5 на своей витаре и я вам скажу спасибо товарисч
---тока у меня другая проблема-я в левом ряду как правило моргаю дальним и пинка под зад многим
даю
это очень некультурно и невежливо
---Вчера вот был моей Сузукой обижен Лексус 350, поскольку никак не мог убежать в потоке
я часто слышал что жыпы берутся для хамства
но теперь я понял что и витары тоже берут с той же целью
и за это люди готовы переплачивать многократно
жаль людей столь обиженых жизнью и решающих свои проблемы покупкой паркетных жыпов
---Вон рекстоны, херекстоны и т.п. стоят мама не горюй.А чем они лучше нашей витарки?Да ни чем!
ничем не лучше
потому в европе и катаются на маленьких экономичных машинках
чтобы не тратить деньги непонятно на что
иногда по статусу человеку положен крупный солидный авто подчеркивающий пальцастость и силу
владельца
но витара к таким авто не относится
витара это тачка для манагеров решивших что жисть удалась они поднялись и теперича они серьезные люди
смешно смотреть на витары глядя из окна x5
фокус честный авто без понтов - для езды в самый раз
а витара для тех кто хочет понтануться а денег на серьезный авто не имеет
такие авто как витара это все от страха и неумения ездить
потому и берут для дамочек рав4 и витары
когда едет матиз 30 км то ему могут и дальним моргнуть типа тормоз за рулем
а ежели витара то ей уже особо не моргнут. а как иначе, ведь большой человек решает большие вопросы
и невдомек никому что владелица витары или рав4 просто не может научиться ездить на легковушке никому не мешая