Идея в том чтобы совместить мягкие (длиноходные пружины) и хорошую энергоемкость на пересеченной местности.егор написал(а):Серега а в чем проблема,бери да ставь,только нужно ли это,может просто другие амо?
///ну вот попка... а где ты их крестить то собрался, по бетонным блокам прыгать?Rockfire написал(а):Идея в том чтобы совместить мягкие (длиноходные пружины) и хорошую энергоемкость на пересеченной местности.
То ечть чтобы мосты крестились и подвеску не пробивало.
Я же говорил, что Серегу в конце пути ждет эвакуатор))), что бы Джимника возить до говен.Rockfire написал(а):Идея в том чтобы совместить мягкие (длиноходные пружины) и хорошую энергоемкость на пересеченной местности.
То ечть чтобы мосты крестились и подвеску не пробивало.
Я за эту цену поставлю по 2 аммортизаторана колесо и еще 2 в запасе будет.Sprinter написал(а):Вот еще вариант: ранчи регулируемые 9000.
g r e e n написал(а):Чудес не бывает, потому что.
Есть такая фирма Ohlins, делают дорогие аморты с выносными колбами, они практически вечные. Стоят по $1000 за штуку. Ход аморта 15 см для TLC 80, на очень кривой (вся в ямах и буграх) дороге ехать 20 км/ч не возможно! Колбасит сильно, но стоит набрать скорость 40 км/ч и все становится хорошо.
В целом они стоят своих денег.
Поставь по два аморта, ты получишь супер-мега-дубовую подвеску, но сдвоеные аморты никогда не будут работать так же как 1 охлинс.
ЗЫ. Не бывает подвесок одновременно для раллийных скоростей и для трофи. Поищи в тырнете по фамилии Трушников.
А еще лебеда и бампер.ilya@джимник написал(а):ну мои ранчи 5111 и 5123 "по паспорту" - от Форда Бронко, и от какой-то другой тяжелой машины (не помню)... Однако не ощущаю я такой уже жесткой и собранной подвски, не ошущаю...
Ну ты даешь, Серега! В машине упругий элемент - пружина. Аммо существует для гашения амплитудных колебаний. Сколько их ни поставь, машина устойчивее не будет. Если колебания будут чрезмерными, аммо долго не проживут. 2 комплекта нормальных аммо = разнице между ВАЗом и фирменными пружинами. Я никого не агитирую. Нашли бы лучше жесткие пружины, чтобы австралийского производителя не поднимать.Rockfire написал(а):А еще лебеда и бампер.
в том то и дело, что при условии мягких пружин (от жигулей или подобные изыски) при тяжелых колесах и нагруженной машине - по 1 аммортизатору будет явно не хватать.
Или ставить добинсоны пружины или .. или сдваивать аммортизаторы.
гадание на пузырьках - какие бы пожестче поставить аммо -думаю неверно.
+ распределение нагрузки (если правильно подумать над креплением 2ого аммо) меньше шанс оторвать крепление каждого аммортизатора.
+ более собраная подвеска на скорости
+ более высокая общая надежность - каждый аамо будет принимать на себя лишь часть обычной нагрузки.
+ на малой скорости сохранится артикуляция (опять же если правильно расчитать)
- Возможно будет оч жестко в городе.
Я знаю что такое пружина и аммортизатор.Sprinter написал(а):Ну ты даешь, Серега! В машине упругий элемент - пружина. Аммо существует для гашения амплитудных колебаний. Сколько их ни поставь, машина устойчивее не будет. Если колебания будут чрезмерными, аммо долго не проживут. 2 комплекта нормальных аммо = разнице между ВАЗом и фирменными пружинами. Я никого не агитирую. Нашли бы лучше жесткие пружины, чтобы австралийского производителя не поднимать.
Я не котлета, аиршоксы нафик нафик. отметаем.ilya@джимник написал(а):Серега, я знаю, чего тебе нужно!
Изучай!
http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/PR-Airshox/index.html
ЗЫ Я думаю, что со шлангами можно что-то придумать, чтобы они так не "реяли" по ветру