Информация по 4 аммортизатора на ось? кто встречал?

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Интересует сейчас все варианты установки по 4 аммо на ось, то есть сдвоенно. Кто где видел картинки- фото - описания - поделитесь пожайлуста. интересует именно Джимни.
 


Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
егор написал(а):
Серега а в чем проблема,бери да ставь,только нужно ли это,может просто другие амо?
Идея в том чтобы совместить мягкие (длиноходные пружины) и хорошую энергоемкость на пересеченной местности.

То ечть чтобы мосты крестились и подвеску не пробивало.
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Rockfire написал(а):
Идея в том чтобы совместить мягкие (длиноходные пружины) и хорошую энергоемкость на пересеченной местности.

То ечть чтобы мосты крестились и подвеску не пробивало.
///ну вот попка... а где ты их крестить то собрался, по бетонным блокам прыгать?
 

Вложения

DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
48
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Rockfire написал(а):
Идея в том чтобы совместить мягкие (длиноходные пружины) и хорошую энергоемкость на пересеченной местности.

То ечть чтобы мосты крестились и подвеску не пробивало.
Я же говорил, что Серегу в конце пути ждет эвакуатор))), что бы Джимника возить до говен.
 


егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Серега, чем больше всякого говна в машине переделать,тем ниже ее надежность,а надежность суко главнее,чем все остальное,правда к аммам это не относится;)
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Что тебе это даст?

Сергей, объясни, не пойму, ты хочешь увеличить жесткость подвески за счет амортизаторов? Насколько мне известно, по 4 аммо ставят на тяжелые раллийные машины. Поставь свои токико от ГВ, если они тебе подходят. Только не забудь мост подвязать ;). Жесткость отменная.

Кстати, о мягких пружинах тебе на будущее. Вариант "передние стандартные пружины назад" - тоже полумера. Пробивает только в путь! Если еще на трубе "десантник" сидит (или в салоне сзади 2 человека), то ваще плохо. Будет бабло, куплю и на зад Добинсоны. Понравились, блин!
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Re: Что тебе это даст?

А зачем? По несколько амортизаторов ставят на раллийные машины, потому что там именно очень сильная и долгая нагрузка, амортизаторы перегриваются и перестают работать, поэтому чтоб хоть както облегчить им жизнь, ставят попарно.
А Джим легкий, в ралли вы тоже наверно на нем участвовать не будете, поэтому если просто надо жестко, на мой взгляд хватит просто жестких амортизаторов, по 2 на мост.

А идея то конечно классная, длинные хода на бездорожье и жесткая подвеска на трассе...
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Sprinter написал(а):
Вот еще вариант: ранчи регулируемые 9000.
Я за эту цену поставлю по 2 аммортизаторана колесо и еще 2 в запасе будет.

Да, ставят на раллийных машинах, для передвижения на большой скорости по бездорожью.
Это и требуется. Вопрос критикам - почему данная конструкция не будет работать как задумано?
 




g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Чудес не бывает, потому что.
Есть такая фирма Ohlins, делают дорогие аморты с выносными колбами, они практически вечные. Стоят по $1000 за штуку. Ход аморта 15 см для TLC 80, на очень кривой (вся в ямах и буграх) дороге ехать 20 км/ч не возможно! Колбасит сильно, но стоит набрать скорость 40 км/ч и все становится хорошо.
В целом они стоят своих денег.
Поставь по два аморта, ты получишь супер-мега-дубовую подвеску, но сдвоеные аморты никогда не будут работать так же как 1 охлинс.


ЗЫ. Не бывает подвесок одновременно для раллийных скоростей и для трофи. Поищи в тырнете по фамилии Трушников.
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
g r e e n написал(а):
Чудес не бывает, потому что.
Есть такая фирма Ohlins, делают дорогие аморты с выносными колбами, они практически вечные. Стоят по $1000 за штуку. Ход аморта 15 см для TLC 80, на очень кривой (вся в ямах и буграх) дороге ехать 20 км/ч не возможно! Колбасит сильно, но стоит набрать скорость 40 км/ч и все становится хорошо.
В целом они стоят своих денег.
Поставь по два аморта, ты получишь супер-мега-дубовую подвеску, но сдвоеные аморты никогда не будут работать так же как 1 охлинс.


ЗЫ. Не бывает подвесок одновременно для раллийных скоростей и для трофи. Поищи в тырнете по фамилии Трушников.

Я это прекрасно представляю, но мне актуально только 2 вещи.
Отсутсвие пробоев на большой скорости по пересеченки и хороший ход подвески, который я теряю если ставлю жесткие пружины.

Если искать просто жесткие аммортизаторы, то это опять неопределенность в квадрате.
Либо не жесткие, либо не тот ход. либо их надо разрезать и сварить.. или еще что.

Получу ли я супермегадубовую подвеску если будут стоять по 2 маслянных аммортизатора на мягкой пружине?
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Я где-то читал, что сдваивание амортиков не добавляет жесткости в 2 раза, а повышает надежность (больше в раллийных условиях) и уменьшает негативный эффект от "вскипания" и перегрева (в тех же условиях). Поставь просто амортики от более тяжелых авто, от того же 61го Патруля. Правда там переваривать все же надо...
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
ну мои ранчи 5111 и 5123 "по паспорту" - от Форда Бронко, и от какой-то другой тяжелой машины (не помню)... Однако не ощущаю я такой уже жесткой и собранной подвски, не ошущаю...
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
ilya@джимник написал(а):
ну мои ранчи 5111 и 5123 "по паспорту" - от Форда Бронко, и от какой-то другой тяжелой машины (не помню)... Однако не ощущаю я такой уже жесткой и собранной подвски, не ошущаю...
А еще лебеда и бампер.
в том то и дело, что при условии мягких пружин (от жигулей или подобные изыски) при тяжелых колесах и нагруженной машине - по 1 аммортизатору будет явно не хватать.

Или ставить добинсоны пружины или .. или сдваивать аммортизаторы.

гадание на пузырьках - какие бы пожестче поставить аммо -думаю неверно.

+ распределение нагрузки (если правильно подумать над креплением 2ого аммо) меньше шанс оторвать крепление каждого аммортизатора.
+ более собраная подвеска на скорости
+ более высокая общая надежность - каждый аамо будет принимать на себя лишь часть обычной нагрузки.
+ на малой скорости сохранится артикуляция (опять же если правильно расчитать)

- Возможно будет оч жестко в городе.
 



Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Rockfire написал(а):
А еще лебеда и бампер.
в том то и дело, что при условии мягких пружин (от жигулей или подобные изыски) при тяжелых колесах и нагруженной машине - по 1 аммортизатору будет явно не хватать.

Или ставить добинсоны пружины или .. или сдваивать аммортизаторы.

гадание на пузырьках - какие бы пожестче поставить аммо -думаю неверно.

+ распределение нагрузки (если правильно подумать над креплением 2ого аммо) меньше шанс оторвать крепление каждого аммортизатора.
+ более собраная подвеска на скорости
+ более высокая общая надежность - каждый аамо будет принимать на себя лишь часть обычной нагрузки.
+ на малой скорости сохранится артикуляция (опять же если правильно расчитать)

- Возможно будет оч жестко в городе.
Ну ты даешь, Серега! В машине упругий элемент - пружина. Аммо существует для гашения амплитудных колебаний. Сколько их ни поставь, машина устойчивее не будет. Если колебания будут чрезмерными, аммо долго не проживут. 2 комплекта нормальных аммо = разнице между ВАЗом и фирменными пружинами. Я никого не агитирую. Нашли бы лучше жесткие пружины, чтобы австралийского производителя не поднимать.
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Sprinter написал(а):
Ну ты даешь, Серега! В машине упругий элемент - пружина. Аммо существует для гашения амплитудных колебаний. Сколько их ни поставь, машина устойчивее не будет. Если колебания будут чрезмерными, аммо долго не проживут. 2 комплекта нормальных аммо = разнице между ВАЗом и фирменными пружинами. Я никого не агитирую. Нашли бы лучше жесткие пружины, чтобы австралийского производителя не поднимать.
Я знаю что такое пружина и аммортизатор.
Мне и нужны более мощные аммортизаторы для гашения амплитудных колебаний.
Машина будет устойчивее на неровной дороге при менььших амплитудных колебаниях.
На ровной дороге меня и так все устраивает. Мне нравятся мягкие пружины, потому что они дают возможность всякие канавы, рвы и ямы переезжать без отрыва колес от земли. ну и прочие трюки и равлечения не только в болоте.

Мне лишь нужно погасить колебания на скорости на убитой дороге. При нагруженной машине - бамперами - лебедками и огромными колесами.

P.S. почитал нивоводов - задаются той же проблемой. кратко: перебрали все возможные аммо, не нравится, а по 2 типа хорошо получается
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Зря вы так, не обяхательно же брать такие больше. Я про принцип построения подвески!
 





егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Два амма не дадут тебе тот эффект какой ты думаешь,а ставят их только для надежности,здесь Леха прав,а у Ильи машинка жесткая ,как незаинтересованное лицо могу сказать,я катался.Серега ставь хороший газ и не парься.
Ох ёёё, не