Информация по 4 аммортизатора на ось? кто встречал?

Добро пожаловать в сообщество владельцев Сузуки!
Присоединяйтесь к нам и участвуйте в жизни нашего Клуба. В вашем распоряжении годы накопленных знаний других автовладельцев о эксплуатации автомобилей SUZUKI
Вступить в клуб

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,563
876
0
37
Москва
Интересует сейчас все варианты установки по 4 аммо на ось, то есть сдвоенно. Кто где видел картинки- фото - описания - поделитесь пожайлуста. интересует именно Джимни.
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,563
876
0
37
Москва
егор написал(а):
Серега а в чем проблема,бери да ставь,только нужно ли это,может просто другие амо?
Идея в том чтобы совместить мягкие (длиноходные пружины) и хорошую энергоемкость на пересеченной местности.

То ечть чтобы мосты крестились и подвеску не пробивало.
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
0
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Rockfire написал(а):
Идея в том чтобы совместить мягкие (длиноходные пружины) и хорошую энергоемкость на пересеченной местности.

То ечть чтобы мосты крестились и подвеску не пробивало.
///ну вот попка... а где ты их крестить то собрался, по бетонным блокам прыгать?
 

Вложения

DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,536
567
0
45
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Rockfire написал(а):
Идея в том чтобы совместить мягкие (длиноходные пружины) и хорошую энергоемкость на пересеченной местности.

То ечть чтобы мосты крестились и подвеску не пробивало.
Я же говорил, что Серегу в конце пути ждет эвакуатор))), что бы Джимника возить до говен.
 

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,935
182
0
38
москва
Серега, чем больше всякого говна в машине переделать,тем ниже ее надежность,а надежность суко главнее,чем все остальное,правда к аммам это не относится;)
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,316
1,185
0
44
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Что тебе это даст?

Сергей, объясни, не пойму, ты хочешь увеличить жесткость подвески за счет амортизаторов? Насколько мне известно, по 4 аммо ставят на тяжелые раллийные машины. Поставь свои токико от ГВ, если они тебе подходят. Только не забудь мост подвязать ;). Жесткость отменная.

Кстати, о мягких пружинах тебе на будущее. Вариант "передние стандартные пружины назад" - тоже полумера. Пробивает только в путь! Если еще на трубе "десантник" сидит (или в салоне сзади 2 человека), то ваще плохо. Будет бабло, куплю и на зад Добинсоны. Понравились, блин!
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,749
2,047
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Re: Что тебе это даст?

А зачем? По несколько амортизаторов ставят на раллийные машины, потому что там именно очень сильная и долгая нагрузка, амортизаторы перегриваются и перестают работать, поэтому чтоб хоть както облегчить им жизнь, ставят попарно.
А Джим легкий, в ралли вы тоже наверно на нем участвовать не будете, поэтому если просто надо жестко, на мой взгляд хватит просто жестких амортизаторов, по 2 на мост.

А идея то конечно классная, длинные хода на бездорожье и жесткая подвеска на трассе...
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,563
876
0
37
Москва
Sprinter написал(а):
Вот еще вариант: ранчи регулируемые 9000.
Я за эту цену поставлю по 2 аммортизаторана колесо и еще 2 в запасе будет.

Да, ставят на раллийных машинах, для передвижения на большой скорости по бездорожью.
Это и требуется. Вопрос критикам - почему данная конструкция не будет работать как задумано?
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Чудес не бывает, потому что.
Есть такая фирма Ohlins, делают дорогие аморты с выносными колбами, они практически вечные. Стоят по $1000 за штуку. Ход аморта 15 см для TLC 80, на очень кривой (вся в ямах и буграх) дороге ехать 20 км/ч не возможно! Колбасит сильно, но стоит набрать скорость 40 км/ч и все становится хорошо.
В целом они стоят своих денег.
Поставь по два аморта, ты получишь супер-мега-дубовую подвеску, но сдвоеные аморты никогда не будут работать так же как 1 охлинс.


ЗЫ. Не бывает подвесок одновременно для раллийных скоростей и для трофи. Поищи в тырнете по фамилии Трушников.
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,563
876
0
37
Москва
g r e e n написал(а):
Чудес не бывает, потому что.
Есть такая фирма Ohlins, делают дорогие аморты с выносными колбами, они практически вечные. Стоят по $1000 за штуку. Ход аморта 15 см для TLC 80, на очень кривой (вся в ямах и буграх) дороге ехать 20 км/ч не возможно! Колбасит сильно, но стоит набрать скорость 40 км/ч и все становится хорошо.
В целом они стоят своих денег.
Поставь по два аморта, ты получишь супер-мега-дубовую подвеску, но сдвоеные аморты никогда не будут работать так же как 1 охлинс.


ЗЫ. Не бывает подвесок одновременно для раллийных скоростей и для трофи. Поищи в тырнете по фамилии Трушников.

Я это прекрасно представляю, но мне актуально только 2 вещи.
Отсутсвие пробоев на большой скорости по пересеченки и хороший ход подвески, который я теряю если ставлю жесткие пружины.

Если искать просто жесткие аммортизаторы, то это опять неопределенность в квадрате.
Либо не жесткие, либо не тот ход. либо их надо разрезать и сварить.. или еще что.

Получу ли я супермегадубовую подвеску если будут стоять по 2 маслянных аммортизатора на мягкой пружине?
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,993
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Я где-то читал, что сдваивание амортиков не добавляет жесткости в 2 раза, а повышает надежность (больше в раллийных условиях) и уменьшает негативный эффект от "вскипания" и перегрева (в тех же условиях). Поставь просто амортики от более тяжелых авто, от того же 61го Патруля. Правда там переваривать все же надо...
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,086
495
0
Езжу на ...
Енот
ну мои ранчи 5111 и 5123 "по паспорту" - от Форда Бронко, и от какой-то другой тяжелой машины (не помню)... Однако не ощущаю я такой уже жесткой и собранной подвски, не ошущаю...
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,563
876
0
37
Москва
ilya@джимник написал(а):
ну мои ранчи 5111 и 5123 "по паспорту" - от Форда Бронко, и от какой-то другой тяжелой машины (не помню)... Однако не ощущаю я такой уже жесткой и собранной подвски, не ошущаю...
А еще лебеда и бампер.
в том то и дело, что при условии мягких пружин (от жигулей или подобные изыски) при тяжелых колесах и нагруженной машине - по 1 аммортизатору будет явно не хватать.

Или ставить добинсоны пружины или .. или сдваивать аммортизаторы.

гадание на пузырьках - какие бы пожестче поставить аммо -думаю неверно.

+ распределение нагрузки (если правильно подумать над креплением 2ого аммо) меньше шанс оторвать крепление каждого аммортизатора.
+ более собраная подвеска на скорости
+ более высокая общая надежность - каждый аамо будет принимать на себя лишь часть обычной нагрузки.
+ на малой скорости сохранится артикуляция (опять же если правильно расчитать)

- Возможно будет оч жестко в городе.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,316
1,185
0
44
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Rockfire написал(а):
А еще лебеда и бампер.
в том то и дело, что при условии мягких пружин (от жигулей или подобные изыски) при тяжелых колесах и нагруженной машине - по 1 аммортизатору будет явно не хватать.

Или ставить добинсоны пружины или .. или сдваивать аммортизаторы.

гадание на пузырьках - какие бы пожестче поставить аммо -думаю неверно.

+ распределение нагрузки (если правильно подумать над креплением 2ого аммо) меньше шанс оторвать крепление каждого аммортизатора.
+ более собраная подвеска на скорости
+ более высокая общая надежность - каждый аамо будет принимать на себя лишь часть обычной нагрузки.
+ на малой скорости сохранится артикуляция (опять же если правильно расчитать)

- Возможно будет оч жестко в городе.
Ну ты даешь, Серега! В машине упругий элемент - пружина. Аммо существует для гашения амплитудных колебаний. Сколько их ни поставь, машина устойчивее не будет. Если колебания будут чрезмерными, аммо долго не проживут. 2 комплекта нормальных аммо = разнице между ВАЗом и фирменными пружинами. Я никого не агитирую. Нашли бы лучше жесткие пружины, чтобы австралийского производителя не поднимать.
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,563
876
0
37
Москва
Sprinter написал(а):
Ну ты даешь, Серега! В машине упругий элемент - пружина. Аммо существует для гашения амплитудных колебаний. Сколько их ни поставь, машина устойчивее не будет. Если колебания будут чрезмерными, аммо долго не проживут. 2 комплекта нормальных аммо = разнице между ВАЗом и фирменными пружинами. Я никого не агитирую. Нашли бы лучше жесткие пружины, чтобы австралийского производителя не поднимать.
Я знаю что такое пружина и аммортизатор.
Мне и нужны более мощные аммортизаторы для гашения амплитудных колебаний.
Машина будет устойчивее на неровной дороге при менььших амплитудных колебаниях.
На ровной дороге меня и так все устраивает. Мне нравятся мягкие пружины, потому что они дают возможность всякие канавы, рвы и ямы переезжать без отрыва колес от земли. ну и прочие трюки и равлечения не только в болоте.

Мне лишь нужно погасить колебания на скорости на убитой дороге. При нагруженной машине - бамперами - лебедками и огромными колесами.

P.S. почитал нивоводов - задаются той же проблемой. кратко: перебрали все возможные аммо, не нравится, а по 2 типа хорошо получается
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,086
495
0
Езжу на ...
Енот

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,563
876
0
37
Москва

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,086
495
0
Езжу на ...
Енот
Зря вы так, не обяхательно же брать такие больше. Я про принцип построения подвески!
 

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,935
182
0
38
москва
Два амма не дадут тебе тот эффект какой ты думаешь,а ставят их только для надежности,здесь Леха прав,а у Ильи машинка жесткая ,как незаинтересованное лицо могу сказать,я катался.Серега ставь хороший газ и не парься.
Ох ёёё, не
 
Предыдущая тема
Следующая тема